Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschools.keldysh.ru
1 Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
2 Проект направлен на изучение истории города; развитие у молодёжи чувства патриотизма и гордости за город, за нашу страну; возрождение семейных ценностей и традиций. Память – основа совести и нравственности, Память – основа культуры. Хранить память, беречь память – Это наш нравственный долг перед потомками
3 Актуальность проекта организованный досуг подростков; профилактика правонарушений; формирование человеческих качеств на ближайшее будущее
4 Цель проекта: создание условий для совершенствования гражданско- патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи для формирования социально-активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к отечеству. своему народу, и готовности к его защите и выполнению конституционных обязанностей; привлечение учащихся центра социально-трудовой адаптации и профориентации к поисково-исследовательской работе, связанной с историей малой родины – Белогорск.
5 Для достижения поставленной цели я определила задачи: приобщение детей и молодежи к героической истории Российского государства и подвигу народа в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов. воспитание патриотизма, гражданственности детей и молодежи. сохранение и совершенствование традиционных и поиск инновационных форм и методов работы по патриотическому воспитанию обучающихся. привлечение средств массовой информации, общественности к проблемам формирования у детей и молодежи чувства патриотизма, готовности достойного служения Отечеству.
6 Задачи проекта совершенствовать систему патриотического воспитания подростков; привлекать к участию в патриотическом воспитании старшее поколение; проводить научно-обоснованную организаторскую и пропагандистскую деятельность среди населения.
7 Организационно- практический Диагностический Информационный Цель: Организация деятельности учащихся через действенно- практическую сферу кружка «Юный краевед» Цель: положительная динамика роста патриотизма и интернационализма Цель: Информационное и методическое просвещение, оказание консультативных услуг учащимся и их родителям. Основные блоки проекта
9 Совершенствование процесса патриотического воспитания Нельзя напрямую привить любовь к Родине. Нельзя сказать ученику «Люби Родину!» Но я знаю, что воспитать гражданина, патриота можно только на личном примере, на уровне семьи и школы.
10 Работа в ходе подготовки к 65-летию в Великой Отечественной войне Ученическая конференция «Поколения, победившие в войне. Какими они были?» Проблема: нужен ли нам государственный патриотизм. Гипотеза: решающую роль сыграло то, какими были те поколения людей, которые оказались под ружьём,… которые определяли лицо Армии, её дух, её волю, её потенциал.
11 Разве мы победили бы в Великой Отечественной войне, если бы не были полны патриотизма? Что запомнят о самой страшной в истории человечества войне современные подростки? Резолюция: мы обязаны помнить, какая цена уплачена за победу, извлечь из неё твёрдый урок – в любых условиях надо выше всего ценить человеческую жизнь!
12 Урок истории – битва за Москву Ветераны читают стихи …
13 Увековечивание памяти воинов погибших при защите Отечества
14 Воспитание подростков на боевых и трудовых традициях старшего поколения
15 Использование государственных символов России в патриотическом воспитании Исполнение гимна России Вручение паспортов
16 Оценка эффективности реализации проекта по результатам социологических исследований.
22 Конечным результатом реализации проекта станут: Формирование гражданско-патриотического сознания у детей и подростков Центра, положительная динамика роста патриотизма, обеспечение на её основе благоприятных условий для духовного и культурного подъёма в обществе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.