Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемxmelenko.marks3.edusite.ru
1 «Современный урок химии» Формирование ключевых компетентностей обучающихся на уроках химии через проектную деятельность. Учитель химии МОУ-СОШ 3 г. Маркса Хмеленко Т.В. Маркс 2009
2 «Знание в собственном смысле этого слова сообщить невозможно. Можно наполнить чем-нибудь тело, например, ядом, но ум наполнить ничем нельзя. Он должен самостоятельно все охватить, усвоить и переработать» А.Дистервег (немецкий педагог)
3 задачи модернизации образования: - научить учится - научить общаться, слушать и грамотно говорить - поддерживать одарённых детей
4 ключевые компетентности - «наиболее общие (универсальные) выработанные способы действия (способности и умения), позволяющие человеку понимать ситуацию, достигать результатов в личной и профессиональной жизни в условиях конкретного общества».
5 Опыт реальной жизни и образовательный процесс – это место формирования ключевых компетентностей
6 - Формирование различных ключевых компетенций, под которыми в современной педагогике понимаются комплексные свойства личности, включающие взаимосвязанные знания, умения, ценности, а также готовность мобилизовать их в необходимой ситуации – главная цель любого проекта.
7 Рефлексивные умения: - умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний; - умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения задачи;
8 Информационные (исследовательские) умения: - умение самостоятельно привлекать знания из различных областей; -умение самостоятельно найти информацию в информационном поле; - умение находить несколько вариантов решения проблемы; - умение выдвигать гипотезы; - умение устанавливать причинно- следственные связи.
9 « Умения и навыки работы в сотрудничестве: -умения коллективного планирования; -умение взаимодействовать с любым партнёром; -умения взаимопомощи в группе в решении общих задач; -навыки делового партнёрского общения; -умение находить и исправлять ошибки в работе других участников;
10 Менеджерские умения и навыки: - умение проектировать процесс; - умение планировать деятельность, время, ресурсы; -умение принимать решения и прогнозировать их последствия; - навыки анализа собственной деятельности.
11 Коммуникативные умения: - умение вступать в диалог, задавать вопросы; -умение вести дискуссию; -умение отстаивать свою точку зрения; -умение находить компромисс; - навыки интервьюирования, устного опроса;
12 Презентационные умения и навыки: - навыки монологической речи; - умение уверенно держать себя во время выступления; - артистические умения; - умение пользоваться средствами наглядности при выступлении; - умение отвечать на незапланированные вопросы.
13 метод проектов – это развитие: -познавательных навыков учащихся, -умений самостоятельно конструировать свои знания, -умений ориентироваться в информационном пространстве, -развитие критического и творческого мышления.
14 необходимо научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно – следственные связи.
15 проект – это «пять П »: Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация.
16 Исследовательский проект, который по структуре напоминает научное исследование. Оно включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей её проверкой, обсуждение полученных результатов. Информационный проект, который направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.