Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемaltavista-a.nethouse.ru
1 Видим разницу! ПРЕЗЕНТАЦИЯ BTL-ОТДЕЛА Рекламное агентство «Altavista» , г. Набережные Челны, ул. Низаметдинова, д. 16, офис т./ф.: +7(8552) ,
2 Наши возможности Проведение BTL-мероприятий в городе Набережные Челны, Елабуга, Нижнекамск, Альметьевск, Заинск, Менделеевсе, Мензелинск. Наличие складских помещений (2 склада общая площадь: 45 m 2 ). Холодный и теплый склады. Наличие тренинг-зала 10 m. База промоутеров (60 чел), супервайзеров и мерчендайзеров (20 чел.) Штат постоянных сотрудников отдела – 3 человека. Налаженные отношения с Администрацией города (возможность проведения массовых городских мероприятий). Возможности проведения концертов, рок-фестивалей в клубах и открытых площадках. Технологии и преимущества агентства Altavista-BTL: Разработка предложения: 1. Четкое следование поставленным задачам и ориентация на результат; 2. Комбинирование различных механик для достижения максимального эффекта; 3. Креативный подход к любой задаче. Воплощение идеи 1. Возможность воплотить в жизнь любую идею любого масштаба; 2. Разработка дизайна и производство всех необходимых материалов для проведения промо-акций; 3. Огромный опыт проведения промо-акций для производителей и поставщиков самых различных товаров и услуг. Контроль качества: 1. Уникальная схема работы с полевым персоналом, которая сводит к нулю вероятность опоздания старта промо-акции в точке / невыхода точки; 2. Собственные системы мотивации промо-персонала, которые гарантируют высокое качество работы в полях; 3. Кастинг – наши клиенты могут выбирать промо-персонал, не выходя из офиса; 4. Отчетность – позволяет получать максимально оперативно всю информацию о проходящей акции. Менеджеры отдела тесно сотрудничают с администрациями торговых точек, предприятий и организаций. Результатом такого сотрудничества является оперативное и профессиональное проведение рекламных кампаний. In store (магазины).Ho.Re.Ca. (ночные клубы, дискотеки, рестораны, кафе). Сash&Сarry (оптовые рынки, базы, продуктовые базы). Street (улицы города, открытые и крытые рынки). лат. Alta Vista (дословно взгляд сверху, иное видение, точка зрения, альтернативное мнение). Что может быть ценнее для наших клиентов в мире жесткой конкуренции. Мы поможем Вам отстроиться от ваших конкурентов. т./ф.: (8552) , ,
3 Оптимальное решение поставленных бизнес-задач в рамках Вашей коммуникационной политики; Общение с регионами на всех этапах подготовки, проведения и подведения итогов проекта; Четкая организация и контроль за ходом проведения рекламной кампании в каждой географической точке; Создание эффективной схемы рекламной кампании при работе с каждым клиентом; Рациональное распределение рекламного бюджета и усиление рекламного воздействия именно там, где необходимо. т./ф.: (8552) , ,
4 Наиболее эффективным средством воздействия на конечного потребителя является комплекс мероприятий по стимулированию сбыта: Распространение бесплатных образцов продукта (Sampling) Обмен продукции конкурентов (Switch Sampling) Дегустации (Testing) Подарок за покупку (Prize) Розыгрыш призов 2+1 (3+1, 4+1) Организация Центров выдачи призов (ЦВП) Распространение рекламных материалов (листовок, буклетов, флаеров) – лифлетинг. т./ф.: (8552) , ,
5 Sales promotion Sales promotion – вид акции, более известный как «подарок за покупку» В результате проведения акций Sales promotion Вы получаете ряд неоспоримых преимуществ в завоевании доверия Ваших потенциальных потребителей. 80% людей принимают решения о покупке непосредственно на местах продаж. А значит, Ваша реклама поможет покупателям сориентироваться в выборе и подтолкнет к приобретению именно Вашей продукции. Такой вид продвижения товара, как Sales promotion преследует две главные задачи: повышает непосредственно продажи на местах и при грамотном промоушене повышает лояльность к марке в глазах потребителя. Один из самых распространенных видов промо-акций в местах продаж. Он заключается в том, что покупателя с помощью подарка мотивируют приобретать определенную продукцию. Подарок за покупку / розыгрыш рекомендуется применять при выведении на рынок нового продукта, перепозиционировании продукта, при сезонном или ином снижении продаж. Решаемые задачи: 1. Существующие потребители мотивируются на увеличение покупок; 2. Привлекаются новые потребители; 3. Решается проблема сезонного спада продаж. Плюсы механики: 1. Формирование вокруг бренда определенного мира, который может оказаться сильной поддержкой марки; 2. Мотивация к покупке, как для лояльных, так и для нелояльных потребителей. т./ф.: (8552) , ,
6 Сэмплинг, лифлетинг, спрейинг (CONSUMER PROMOTION) Это ознакомление целевой аудитории с продуктом путем распространения его пробных экземпляров. Наибольший эффект достигается в случае объединения данного метода с распространением рекламно-информационных материалов о продвигаемом продукте. Сэмплинг рекомендуется применять для стимулирования продаж, возобновления покупательского интереса, при необходимости переключения внимания покупателей с продукции конкурентов, для информирования об изменениях в рецептуре продуктов, а также при выводе нового продукта. Решаемые задачи: 1. Ознакомление целевой аудитории со вкусом, свойствами продукта; 2. Инициация пробной покупки; 3. Личный опыт и собственные вкусовые ощущения дают самые твердые основания для принятия решения. Плюсы механики: 1. Формирование вокруг бренда определенного мира, который может оказаться сильной поддержкой марки; 2. Мотивация к покупке, как для лояльных, так и для нелояльных потребителей. Лифлетинг - работа промо-персонала, направленная на информирование ЦА, с помощью раздачи листовок, буклетов и других рекламно информационных материалов по ранее согласованной адресной программе. Использование данной механики рекомендуется для анонсирования мероприятий, новинок продукции, специальных предложений, и т.д. Решаемые задачи: 1. Информирование целевой аудитории об особенностях и характеристиках продукта; 2. Привлечение потребителей конкурирующих торговых марок. Плюсы механики: 1. Большой охват ЦА (целевой аудитории); 2. Возможность быстрого старта акции; 3. Возможность в короткие донести до ЦА необходимую информацию. т./ф.: (8552) , ,
7 Данный метод чаще всего применяется в сегменте продуктов питания. Покупатель может попробовать продукцию прежде, чем примет решение о ее приобретении. Дегустации особенно рекомендуется использовать при выводе на рынок новых брендов либо при расширении вкусовой линейки в рамках одного бренда. Решаемые задачи: 1. Ознакомление целевой аудитории со вкусом, свойствами продукта; 2. Инициация пробной покупки; 3. Личный опыт и собственные вкусовые ощущения дают самые твердые основания для принятия решения. Плюсы механики: 1. Знакомство с новым товаром или новой товарной категорией эффективно для любого рынка; 2. Потребитель получает реальную возможность попробовать новый товар. Он не тратит денег, но приобретает потребительский опыт. Нет навязывания и принуждения купить товар;. 3. Предоставление потребителю возможности сделать компетентный выбор в пользу рекламируемой марки на основе собственных ощущений. Дегустация (CONSUMER PROMOTION) т./ф.: (8552) , ,
8 Мерчандайзинг + Mistery Shopping (Trade Marketing) Рекламная компания «Альтависта» предлагает комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки, называется мерчандайзингом. Предлагаем установки POS материалов, промо-оборудования. Т.к. акцентировав внимание потребителя на определенные марки или виды товара, можно существенно увеличить их продажу. Превратив процесс выбора и покупки в увлекательное занятие и продлив время пребывания покупателя в торговом зале, можно получить дополнительный эффект. Посещения торговых точек по технологии Mistery Shopping (Таинственный покупатель) записывается на аудио-носитель, фото, видео. Фиксируется качество продаж и предоставления информации клиентам. По результатам посещений составляется портрет качества обслуживания операторов и проставляется оценка. По желанию клиента нашим агентство предоставляется услуга анкетирования. т./ф.: (8552) , ,
9 Аудит ТТ, исследования розницы (Trade Marketing) Исследования в рознице – сбор и анализ информации в торговых точках, направленный на решение текущих маркетинговых задач. Многогранность информации, получаемой из розницы, позволяет оценить конкурентоспособность, степень влияния ценовой, ассортиментной, сбытовой и рекламной политики и выработать эффективную стратегию завоевания доли рынка. Проводим следующие исследования: 1. Мерчендайзинговый аудит; 2. Ценовый мониторинг; 3. Оценка лояльности персонала; 4. Аудит маркетинговой активности конкурентов; 5. Исследования потребительских предпочтений. 6. Оценка эффективности рекламных кампаний Исследования розницы позволяют решить следующие задачи: Получение информации о своей продукции и продукции конкурентов: Представленность (Количество SKU); Оценка выполнения правил «рекомендованного ассортимента»; Фейсинг (единица выкладки); Оценка доли компании и конкурентов на полке; Розничные цены на продукцию; Оценка выполнения правил «рекомендованной цены»; Оценка выполнения правил «рекомендованной выкладки»; Оценка размещения POSM, торгового оборудования; Оценка проведения промо-мероприятий в торговых точках; Оценка знания персонала торговых точек продукции заказчика; Исследования потребительских предпочтений. т./ф.: (8552) , ,
10 Маркетинговые исследования (анкетирование, интервью) Большинство рекламных кампаний стоят дорого, и правильное их проведение может быть решающим для продаж и имиджа вашей кампании и вашей марки. Маркетинговое исследование представляет информацию, которая может быть действительно использована. Маркетинговая деятельность часто тормозится нерешительностью, особенно при наличии противоположных взглядов, различий во мнениях и отсутствии реальных знаний. Когда же имеется достоверная информация, можно уверенно принимать решение двигаться вперед без промедления. Конкуренты более чем могущественны, поэтому прежде чем приступать к планированию рекламной кампании, необходимо понять, чем Ваш товар или услуга будет выделяться среди других. В этом случае, маркетинговая информация, отражающая состояние современного рынка, становится залогом успеха и процветания Вашей компании. По желанию клиента нашим агентство предоставляется услуга анкетирования. Проводятся различные полевые исследования и замеры, интервьюирование. т./ф.: (8552) , ,
11 Проекты выполненные нами B2С сектор: Компания «Прокат автомобилей» г. Наб. Челны ; Различные Торговые центры (Торговый Квартал, Омега), ДжиТи Маркетинг (Wings); ООО «Счастливые Времена» т.м. «Обжорка», «Ермак»; «ЭлектроГрад» - сеть магазинов. Уральские Пельмени, Домашнее Счастье и др. ОАО «Вымпелком». ООО «Крафт-Фудз-Раша». B2B сектор: (ряд рекламных агентств: Amodei Group, Onix, ReCiPe, LMC, NMT, и др.). т./ф.: (8552) , ,
12 Благодарности, рекомендации наших клиентов. т./ф.: (8552) , ,
13 Мы поможем Вам расширить круг новых партнеров, потенциальных клиентов, провести мониторинг целевой аудитории и в лучшем виде представить торговую марку клиента в глазах потребителей. Рекламная компания «Альтависта» обеспечивает полный комплекс услуг по организации и проведению мероприятий по продвижению брэнда. Надеемся на успешное сотрудничество. Если Вас заинтересовало наше предложение, будем рады получить ответ по е-mail или по телефону. т./ф.: +7(8552) , С уважением, Координатор проектов – Мухин Юрий. Рекламное агентство «Альтависта»
14 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В категории DESIGN: - графический дизайн. - промышленный дизайн. -айдентика (логотипы, фирменные знаки, фирменные стили, бренд-буки, -рекламная фотография. -полиграфия (офсет, шелкография, флексография, пакеты). В категории MEDIA: - размещение рекламы на ТВ, радио, наружной рекламе, в прессе, в сети интернет (в странах СНГ и регионах более чем 35 регионах России). - медиапланирование, мониторинги медиа-активности конкурентов, пост-кампейн). - изготовление радиороликов, видеороликов, сценарные работы. -"раскрутка" веб-сайтов. В категории CREATIVE: - нейминг. - стратегии продвижения бренда. - брендинг. - маркетинговые исследования. - коммуникативные стратегии. - регистрация интеллектуальной собственности. - переводы с иностранных языков. - регистрация в ФИПС товарных марок и знаков). т./ф.: (8552) , ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.