Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbls-erde.narod.ru
1 Тема проекта: «Экологические проблемы нашей планеты Земля». Автор: Тулинцева Н.Н., учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г. Балашов
2 «Das Schönste auf der Erde ist von der Sonne. Und das Beste ist vom Menschen.»
3 Творческое название Позаботимся вместе о нашей планете «Земля». Аннотация: Цель данного проекта – развитие у учащихся любви к природе, окружающему миру, привлечь внимание ребят к значимости экологических проблем. Учащиеся попробуют себя в роди исследователей, попытаются помочь в решении экологических проблем в своем родном крае, школе и дома. Данный проект предназначен для развития творческих способностей учащихся: предполагает развитие образного и логического мышления при решении поставленных проблем, активизирует учащихся к работе в группах и созданию собственных творческих работ.
4 Основополагающий вопрос Проблемы экологии нашей планеты Земля. Вопросы темы учебной программы: 1. Экологические проблемы нашей планеты сегодня. 2.Природа - наш общий дом. 3. Мы заботимся о лесе. 4.Акция «Сделаем нашу школу чище». 5.Наши друзьяживотные и птицы.
5 Дидактические цели проекта: 1.Развить опыт творческой деятельности и ценностной ориентации учащихся. 2.Поставить ученика в центр учебного процесса, сделать его активным субъектом деятельности учения, организуя его взаимодействие с другими учащимися. 3. Обеспечить учащимся, как практическое овладение основами иноязычного общения, таr и их разностороннее развитие, образование, воспитание. 4.Формирование умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. Формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, умение творчески мыслить. Методические цели проекта: Развитие у учащихся любви к природе, окружающему миру, привлечение внимания ребят к значимости экологических проблем, учить использовать лексику для решения коммуникативных задач, уметь высказываться о проблемах окружающей среды, о том, как люди, в том числе и сами ребята, могут помочь в решении этих проблем.
6 Темы для самостоятельных исследований: Какие экологические проблемы существуют на планете Земля? Значение леса для «здоровья» нашей планеты. Как люди ( в том числе и сами ребята) могут помочь в решении этих проблем? Что я смогу сделать для своей планеты?
7 Участники проекта: учащиеся 7 «а» класса; учитель немецкого языка Время проведения: IV четверть уч.года Место проведения: кабинет иностранного языка; кабинет информатики
8 Этапы и сроки проведения проекта: 1 этап: Подготовительный. (1 урок) Формирование проблемы, целей и задач проекта. Определение творческого названия проекта. Формы работы с учащимися: анкетирование. Формы работы учителя: подготовка анкет; помощь в подведении итога. Итог: Формирование проблемы, целей и задач проекта. Определение творческого названия проекта. 2 этап: Формирование творческих групп для проведения исследований и определение формы и сроков представления результатов. (2 урок) Формы работы учащихся: обсуждение плана работы, выбор формы представления результатов по группам. Формы работы учителя: консультирование учащихся, помощь в подборе возможных источников информации по теме исследований, вопросов защиты авторских прав, критерии оценки.
9 Этапы и сроки проведения проекта: 3 этап: Самостоятельная работа в группах. (4 урока) Изучение и исследование учащимися вопроса: «Сколько литров воды использует ежедневно человек (в частности, моя семья)?» Итоговая работа учащихся – презентация «Ежедневное потребление воды человеком»«Ежедневное потребление воды человеком» Изучение и исследование учащимися вопроса: «Экологические проблемы на планете Земля» Итоговая работа учащихся – буклет «Экологические проблемы на нашей планете Земля»«Экологические проблемы на нашей планете Земля» Изучение и исследование учащимися вопроса: «Что я смогу сделать для своей планеты, родного края?» Итоговая работа учащихся – презентация. Формы работы учащихся: работа с литературой, обработка, обобщение и оформление полученных материалов. Формы работы учителя: консультирование учащихся
10 Этапы и сроки проведения проекта: 4 этап: Подготовка учащимися к проведению акции в школе «Сделай школу чище». (2 урока) Формы работы учащихся: подбор материала, образцов, рисунков, обработка собранных сведений, уточнение оформления результатов исследований. Формы работы учителя: консультирование учащихся. 5 этап: Защита полученных результатов и выводов. (1 урок) Формы работы учащихся: представление полученных результатов, ответы на вопросы присутствующих, оценивание работы каждого участника. Формы работы учителя: оценивание работы группы, подведение итогов.
11 Структура УМП Описание УМП.Описание УМП Образцы работ учащихся включают себя презентация «Ежедневное потребление воды человеком», презентация «Что я смогу сделать для своей планеты, родного края?», буклет «Экологические проблемы на планете Земля», фотоальбом об акции «Сделай школу чище!».«Ежедневное потребление воды человеком»«Что я смогу сделать для своей планеты, родного края?», «Экологические проблемы на планете Земля»«Сделай школу чище!». Дидактические материалы: карточка с заданиями.карточка с заданиями Список использованных материалов.Список использованных материалов
12 Контактная информация: Тулинцева Наталия Николаевна, учитель немецкого языка МОУ «СОШ» 18, г. Балашов, ул. Депутатская, 29 р.т
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.