Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdinamo.okis.ru
2 Учитель математики I квалификационной категории МОУ СОШ п. Динамовский, Новобурасского района, Саратовской области Кузьмичёв Саргей Михайлович
3 ЗСО Урок лекция Традиционная схема Построения уроков Тематический зачёт Практический курс преподаваемого предмета Урок беседа
4 I Развёрнутое образное эмоциональное объяснение отобранного материала Развёрнутое образное эмоциональное объяснение отобранного материала III Подача изложенного материала в виде опорного плана в цвете. Подача изложенного материала в виде опорного плана в цвете. II Запись изложенного Запись изложенного учебного материала, учебного материала, основных понятий. основных понятий.
5 Методы проведения урока самые разнообразные: Проводятся консультации – учитель отвечает на вопросы учащихся. Урок – игра класс делится на две группы каждая из которых задаёт друг другу вопросы по пройденной теме.
6 В отличие от вузовской практики лекционная форма этой работы проходит при активном участии учащихся. Во-первых Во-первых, они не пассивно воспринимают повествование учителя, а разбирают вместе с ним излагаемый материал по своим индивидуальным таблицам и моделям, могут задать вопрос, попросить повторить непонятое. Учитель в свою очередь может привлечь к объяснению ученика, если речь идёт об известном, ранее уже изученном. Во-вторых Во-вторых, учитель в случае необходимости организовывает самостоятельную работу учащихся, представляя им возможность разобрать тот или иной вопрос по учебнику. В-третьих В-третьих, предусматривается проведение так называемого теоретического зачёта, на котором проверяется усвоение учащимися узловых вопросов темы, основного материала теории. Дальнейшее, более глубокое усвоение теории происходит в процессе решения задач. ЭТАПЫ РАБОТЫ
7 Зачёты подразделяются на текущие и тематические. Текущие проводятся в ходе изучения темы, они охватывают небольшие смысловые порции материала. Форма проверки письменная. Главное внимание здесь уделяется осознанности усвоения понятий темы, проверке умения /видеть/ предмет в обыденной жизни, с этой целью учителем подбираются специальные задания. На этих уроках осуществляется проверка знаний, умений и навыков учащихся, приобретённых ими в процессе изучения данной темы, а также связанных с ней предыдущих тем. По сути дела, учитель имеет представление о состоянии тематической подготовки каждого ученика, и контрольно – зачётный урок ставится как бы официальным подведением итогов проделанной работы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.