Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool5-len.narod.ru
1 Применение компьютерных технологий в преподавании математики Ленинградский район МОУ СОШ 5 учитель Филина М.Ф.
2 5 основных дидактических функций компьютера в преподавании математики 5 основных дидактических функций компьютера в преподавании математики 1. Выполнение упражнений, когда учащимся предлагаются ранжированные по трудности задания 2. Электронная доска, использование мультимедиа – проектора на уроках математики 3. Моделирование 4. Исследование, когда из числа предлагаемых вариантов ученик выбирает, аргументируя собственное решение 5. Математические расчёты в курсах других дисциплин
3 Выводы: Использование информационных моделей даёт возможность учителю самому: *Самостоятельно разобрать материал, используя подсказки и текстовые справочники, расширить знания по справочникам; *Проводить контроль учащихся; *Составить индивидуальную программу обучения для каждого ученика; *Научить владеть эффективными готовыми программами, позволяющими решать очень разные задачи.
4 Типы уроков математики с использованием информационных технологий
5 1. Использование компьютера в демонстрационном режиме: - при устном счёте, когда в начале урока через мультимедиа-проектор производится решение заданий; - при объяснении нового материала, когда учителем демонстрируется через мультимедиа-проектор новый материал; - при проверке домашнего задания, через мультимедиа-проектор; - при работе над ошибками и т.д. 2. Использование компьютера в индивидуальном режиме: - при устном, индивидуальном счёте; - при закреплении; - при тренировке; - при отработке ЗУН; - при повторении; - при контроле и т.д. 3. Использование компьютера в дистанционном, индивидуальном режиме: - в исследовательской деятельности; - в проекторной деятельности учащихся; - при проверке домашней работы; - при проверке контрольной работы и т.д.
6 Минимизированная таблица с учётом использования информационных технологий на различных этапах урока математики
7 этапы урока \основные блоки Начало урока Математический диктант Теоретический опрос Устный счёт с использование м компьютера Обсуждение выполнения д/з Взаимо-опрос Объяснение нового материала Проблемный диалог с использованием компьютера Привлекательная цель УдивляйПрактичностьДокладЛови ошибку! Закрепление, тренировка, отработка умений Лови ошибку! С использованием компьютера Отработка умений при решении примеров и задач Трениров. самостоятельная работа с использованием компьютера Устный программируемы й опрос «Да-нетка» с использованием компьютера Игра-тренинг с использованием компьютера Повторение Повторяем с контролем Опрос-итог с использование м компьютера Обсуждение д/з «Да-нетка»Повторяем с расширением Свои примеры Контроль Опрос по цепочке Самостоятельная работа с использованием компьютера «Да-нетка» с использованием компьютера Метематич. Диктант с использованием компьютера Тренировочная контрольная работа Выборочный контроль с использованием компьютера Задание на дом Задание массивом Три уровня д/зТворчество работает на будущее Необычная обычность Особое задание Идеальное задание Конец урока Опрос-итогОбсуждение д/з Подведение итога Игра – итогРоль «психолог» Отсроченная отгадка
8 Итоги районного, зонального и краевого этапов олимпиад по математике
9 ФИО ученика КЛАСС Районный этап Зональный этап Краевая олимпиада 2005 – 2006 учебный год Малый Дмитрий Продан Дмитрий 9 «б» 6 «а» – 2007 учебный год Малый Дмитрий Продан Дмитрий 10 7 «а» – 2008 учебный год Малый Дмитрий Продан Дмитрий 11 8 «а»
10 2006 – – 2008 Итоги краевых контрольных работ по материалам и в форме ЕГЭ
11 Динамика результатов ЕГЭ по СОШ 5
13 Получили оценку «2»
14 Получили оценку «3»
15 Получили оценку «4»
16 Получили оценку «5»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.