Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.imc-eduekb.ru
2 КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Опыт работы воспитателя МДОУ 307 Митягиной Светланы Владимировны Образование: УГПУ г. Екатеринбург Квалификация: педагог дошкольного образования Общий педагогический стаж: 24 года
3 КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5 ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
7 ЗАДАЧИ: Изучить особенности эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
8 ЗАДАЧИ: Выявить психолого-педагогические факторы, причины, условия этих нарушений и их связь между собой
9 ЗАДАЧИ: Отработать процедуру диагностики эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР, учитывающую их особенности в поведенческой, коммуникативной и когнитивной сферах
10 ОБЩИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ (констатирующий этап) Показатели (%) I Понимание эмоциональных состояний людей II Понимание эмоциональных состояний детей в заданной ситуации III Восприятие изображений эмоций IV Восприятие графического изображения эмоций V Демонстрация заданной эмоции VI Выразительность речи низкийсреднийвысокийнизкийсреднийвысокий
11 ЗАДАЧИ: Создать и реализовать педагогические условия, способствующие эффективной коррекции эмоциональной сферы у дошкольников средствами театральной деятельности:
12 Детская площадка
13 Роспись веранды «Деревенька»
14 Стена «Наше настроение»
16 Занятия по ознакомлению с эмоциями
17 I этап
18 II этап
19 III этап
20 IV этап
21 Организация работы с родителями
22 Летний оздоровительный лагерь
23 ЗАДАЧИ: Провести сравнительный анализ диагностики особенностей проявления эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
24 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ Показатели (%) I Понимание эмоциональных состояний людей II Понимание эмоциональных состояний детей в заданной ситуации III Восприятие изображений эмоций IV Восприятие графического изображения эмоций V Демонстрация заданной эмоции VI Выразительность речи низкийсреднийвысокий
25 Показатели (%) I Понимание эмоциональных состояний людей II Понимание эмоциональных состояний детей в заданной ситуации III Восприятие изображений эмоций IV Восприятие графического изображения эмоций V Демонстрация заданной эмоции VI Выразительность речи Индивидуальные показатели Дима Т. Настя Б. Саша С. Саша К.
27 НОВЫЕ ЗАДАЧИ: Построить воспитательно- образовательный процесс с учётом привлечения демонстрации различных эмоциональных состояний других окружающих ребёнка взрослых… Построить воспитательно- образовательный процесс с учётом привлечения демонстрации различных эмоциональных состояний других окружающих ребёнка взрослых… Активно привлекать родителей к совместной деятельности (организация походов, коллективное посещение театра, цирка, организация и ежемесячное планирование дня совместных игр с родителями и детьми…) Активно привлекать родителей к совместной деятельности (организация походов, коллективное посещение театра, цирка, организация и ежемесячное планирование дня совместных игр с родителями и детьми…)
28 КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Исполнитель: воспитатель МДОУ 307 Митягина Светлана Владимировна Образование: УГПУ г. Екатеринбург Квалификация: педагог дошкольного образования Общий педагогический стаж: 24 года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.