Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемconf.irr.ru
1 Докладчик: Дмитрий Салко Принципы работы с веб-агентствами. Как правильно организовать процесс?
2 Когда следует обратиться к подрядчику Когда вы четко понимаете зачем вам сайт, интернет- реклама или интернет-маркетинг и понимаете что они вам могут дать. Можете сформулировать задачи в SMART Вы решили как будете подсчитывать окупаемость вложений в интернет
3 Как найти подрядчика Пользуйтесь поиском в интернете Не пользуйтесь телефонными справочниками Попросите знакомых дать контакты надежного подрядчика
4 Как выбрать из найденных подрядчиков лучшего Не выбирайте одиночку-универсала Опыт не менее трех лет Не гонитесь за дешевизной Собственной CMS – категорическое нет Только компания с офисом В портфолио – не менее 10 работ Подрядчик должен быть в вашем городе Готовность достигать ваших SMART-задач Считают ли СМИ экспертом этого подрядчика Объявите тендер Попросите контакты их клиентов и свяжитесь с ними Предлагают ли минимальный набор услуг Работайте параллельно с несколькими. Сообщите им об этом Учтите, что вам придется работать вместе несколько лет
5 Как организовать работу. Разработка и поддержка сайта Выделите ОДНОГО сотрудника для контактов с подрядчиком Будьте готовы к частому, но незначительному срыву сроков Как можно чаще встречайтесь с подрядчиком. Фокусируйте его Занимайтесь микроменеджментом Расставайтесь, если часто и ЗНАЧИТЕЛЬНО срываются сроки Договоритесь заранее, как будете оценивать результат Предоплата не более 50% Разбейте работу на 5 и более этапов. Привяжите к ним оплату Назначайте штрафы за значительный срыв сроков Совместно составьте план развития. Коррекция раз в 1-2 мес. Просите высылать новые статьи про интернет-маркетинг Считайте эффективность вложений в интернет Просите переводить непонятные слова. Не стесняйтесь! Договоры на домен и хостинг заключайте на свое имя Заключайте договор на поддержку Напишите рекомендательное письмо Скидка – это почти всегда СНИЖЕНИЕ качества
6 Как организовать работу. Реклама и поисковая оптимизация Делите бюджет на 2 части – оплата площадкам и оплата агентству Свяжите сумму оплаты агентству с достигнутым результатом Максимально упростите и ускорьте процесс согласования рекламных материалов Определите ПРОСТОЙ И ПОНЯТНЫЙ метод измерения эффективности Требуйте предложений по корректировкам Требуйте регулярных промежуточных отчетов Не смотрите на стоимость – смотрите на эффективность Заранее определите какие данные РК подрядчик может озвучивать на конференциях, в статьях и своей рекламе
7 Разрыв отношений Определите ВАШИ ошибки в работе с подрядчиком. Учитывайте их при поиске нового и работе с ним Не рвите отношений пока не найдете замену Организуйте передачу дел от одного подрядчика другому Смените пароли к сайту, FTP, БД и счетчикам статистики Проверьте еще раз – договоры на домен и хостинг должны быть заключены на имя вашей компании, а не подрядчика
8 Эффективных вам сайтов и надежных подрядчиков!
9 Контактная информация Дмитрий Салко, директор по рекламе Туроператор «Байкальские приключения» Наши сайты Go-baikal.ru Baikal-leto.ru VIPzima.ru MnogoSnega.ru Baikaler.ru Личный блог: diagrun.livejournal.com
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.