Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.euro-ief.ru
1 Аннотация проекта Название проекта «Экологический марафон» Название проекта «Экологический марафон» Предметная область «Экология» Предметная область «Экология» Участники (возраст, класс) с 1 по 9 класс Участники (возраст, класс) с 1 по 9 класс Цель: Пробудить интерес и любовь к окружающей природе, научить ребят общению с ней, привлечь внимание детей к экологическим проблемам. Цель: Пробудить интерес и любовь к окружающей природе, научить ребят общению с ней, привлечь внимание детей к экологическим проблемам. задачи - развитие познавательной активности и самостоятельности в получении знаний об окружающем мире; - развитие у детей положительное отношение к труду и творчеству, к проектированию, и оформлению; формирование у школьников экологической культуры и активной жизненной позиции по отношению к экологическим проблемам, стоящим перед человеком.;совершенствование навыков пользования ПК; сплочение классных коллективов; привлечение родителей, социума к экологическому воспитанию. задачи - развитие познавательной активности и самостоятельности в получении знаний об окружающем мире; - развитие у детей положительное отношение к труду и творчеству, к проектированию, и оформлению; формирование у школьников экологической культуры и активной жизненной позиции по отношению к экологическим проблемам, стоящим перед человеком.;совершенствование навыков пользования ПК; сплочение классных коллективов; привлечение родителей, социума к экологическому воспитанию. Описание: Экологический марафон проводится с 1 сентября по 25мая в несколько этапов. В рамках марафона объединены различные мероприятия экологической тематики. Задания печатаются для каждого класса. Ответы, презентации, работы сдаются с указанием класса. В состав жюри входят учитель биологии, директор школы, директор Дома культуры. Зачёт в игре командный. Жюри подводит итоги за каждую четверть. Оценивание результатов проходит в "успехах" (баллах). Ребята для выполнения заданий могут привлекать родителей, учителей (за исключением учителя биологии), общественность. Подведение итогов проводится после каждого мероприятия, а результаты отражаются на стенде «Экологический марафон». Описание: Экологический марафон проводится с 1 сентября по 25мая в несколько этапов. В рамках марафона объединены различные мероприятия экологической тематики. Задания печатаются для каждого класса. Ответы, презентации, работы сдаются с указанием класса. В состав жюри входят учитель биологии, директор школы, директор Дома культуры. Зачёт в игре командный. Жюри подводит итоги за каждую четверть. Оценивание результатов проходит в "успехах" (баллах). Ребята для выполнения заданий могут привлекать родителей, учителей (за исключением учителя биологии), общественность. Подведение итогов проводится после каждого мероприятия, а результаты отражаются на стенде «Экологический марафон». Информационные технологии. При реализации проекта использовались: пакет программ Microsoft Office, Internet Explorer (поисковые системы), цифровые носители. Информационные технологии. При реализации проекта использовались: пакет программ Microsoft Office, Internet Explorer (поисковые системы), цифровые носители. Ключевые слова. Экология, бережное отношение к природе. Ключевые слова. Экология, бережное отношение к природе. Автор: Гречухина Светлана Анатольевна. МОУ Медведицкая ООШ с. Медведица Павинский р-он Костромская обл. Автор: Гречухина Светлана Анатольевна. МОУ Медведицкая ООШ с. Медведица Павинский р-он Костромская обл.
2 Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта: Проект Экологический марафон раскрывает сущность проблем экологического образования и воспитания, возможные пути формирования экологического сознания у детей в школе. Дети всесторонне реализуют своё единство с природой как развивающуюся способность осваивать природу целостно, превращать природные возможности в условия своего саморазвития. Слышать и понимать природу можно сердцем. Научиться этому ребятам, которые потеряли веру в красоту и добро, помогает проект Экологический марафон». В ходе проекта «Экологический марафон» опосредованно формируются у несовершеннолетних гармоничные отношения с живой природой, обществом, со всеми живыми организмами и формируется понимание жизни как наивысшей ценности. Актуальность и оригинальность проекта: Проект Экологический марафон раскрывает сущность проблем экологического образования и воспитания, возможные пути формирования экологического сознания у детей в школе. Дети всесторонне реализуют своё единство с природой как развивающуюся способность осваивать природу целостно, превращать природные возможности в условия своего саморазвития. Слышать и понимать природу можно сердцем. Научиться этому ребятам, которые потеряли веру в красоту и добро, помогает проект Экологический марафон». В ходе проекта «Экологический марафон» опосредованно формируются у несовершеннолетних гармоничные отношения с живой природой, обществом, со всеми живыми организмами и формируется понимание жизни как наивысшей ценности. Ожидаемые результаты Осознанная потребность детей и взрослых в практическом поддержании чистоты окружающей среды. Самостоятельность при поиске информации в сити Интернет и при применении программы Microsoft Office Publisher. Ожидаемые результаты Осознанная потребность детей и взрослых в практическом поддержании чистоты окружающей среды. Самостоятельность при поиске информации в сити Интернет и при применении программы Microsoft Office Publisher. Программа проекта Программа проекта Программа проекта Программа проекта Образовательная среда проекта: Для реализации проекта, кабинет биологии оборудован компьютером, дополнительной литературой. В кабинет проведён интернет. В кабинете есть стенд «Экологический марафон» на котором отражаются результаты после каждого задания. Образовательная среда проекта: Для реализации проекта, кабинет биологии оборудован компьютером, дополнительной литературой. В кабинет проведён интернет. В кабинете есть стенд «Экологический марафон» на котором отражаются результаты после каждого задания.Образовательная среда проекта: Образовательная среда проекта:
3 Учебно-методические материалы Учебные материалы: Презентация «Жалобная книга природы», сценарий конкурсно-игровой программы «Жалобная книга природы», цифровые информационные носители «Школа Кирилла и Мефодия» Учебные материалы: Презентация «Жалобная книга природы», сценарий конкурсно-игровой программы «Жалобная книга природы», цифровые информационные носители «Школа Кирилла и Мефодия»«Жалобная книга природы», сценарий конкурсно-игровой программы «Жалобная книга природы», «Жалобная книга природы», сценарий конкурсно-игровой программы «Жалобная книга природы», Методические рекомендации для преподавателей Методические рекомендации для преподавателей Методические рекомендации для преподавателей Методические рекомендации для преподавателей Руководство для учащихся Руководство для учащихся Руководство для учащихся Руководство для учащихся
4 Оценка и стандарты Критерии оценки Критерии оценкиКритерии оценкиКритерии оценки Примеры оценивания Примеры оценивания Примеры оценивания Примеры оценивания
5 Об авторе проекта Увлечения: цветоводство, кулинария, компьютер. Увлечения: цветоводство, кулинария, компьютер. Стаж педагогической деятельности - 14 лет Стаж педагогической деятельности - 14 лет Контактная информация Тел Контактная информация Тел Школа – МОУ Медведицкая ООШ с. Медведица Павинского района Костромской области. Школа – МОУ Медведицкая ООШ с. Медведица Павинского района Костромской области.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.