Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.drofa.ru
1 ГЕОГРАФИЯ. Профильный уровень. ГЕОГРАФИЯ. Профильный уровень. Учебно-методический комплект для 1011 классов социально-экономического профиля В. Н. Холина Российский университет дружбы народов, экономический факультет
2 Структура учебно-методического комплекса Печатная составляющая Электронная составляющая УЧЕБНИК Рабочая тетрадь Методические рекомендации ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК на CD-ROM Интернет-сайт информационной поддержки
3 Сфера использования: многовариантность класс социально-экономического профиля Курс рассчитан на 210 часов (3 часа в неделю) Отдельные разделы могут изучаться как элективные курсы, рассчитанные на 1235 часов Цифровые ресурсы к некоторым темам – в общем курсе географии РЕКОМЕНДОВАНО МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
4 Инновационность Формирование нового качества образования: Новое содержание – учебные темы максимально приближены к реалиям современной жизни доступ к ресурсам, возможность применить знания на практике, поиск самостоятельный выход за закономерности, которые в других вариантах обучения объясняются учителем
5 Новизна проекта Избыточность материала – возможность формирования индивидуальной траектории обучения (для ученика и для учителя), Знания – для планирования карьеры Использование современных информационных технологий: они привычны учащимся, но сравнительно мало распространены в традиционной системе образования
6 Оборудование в школе
8 разделычасы 10 класс 1 География и познание мира13 2 Политическая карта мира35 3 Типы стран26 4 Население и культура31 ИТОГО, 10 класс, вкл. Резервные часы класс 5 География городов20 6 Мировое хозяйство65 7 Устойчивое развитие20 ИТОГО, 11 класс, вкл. Резервные часы105 Структура курса
11 Печатный учебник: основной материал и ссылки на дополнительные ресурсы
12 Сайт информационной поддержки /
13 Роль сайта информационной поддержки методическая поддержка учебного процесса, через виртуальные методические объединения учителей с коллекциями педагогических находок. Учащиеся могут размещать на сайте свои творческие и исследовательские проекты На сайте размещаются обновленные материалы с конъюнктурной правкой.
14 Сайт информационной поддержки: статистическая информация
15 Сайт информационной поддержки: творческие проекты
16 Мультимедиа-учебник расширяет возможности обычного учебника, содержит ссылки на информационные ресурсы, компьютерное тестирование, доступ к статистической информации, иллюстрации, видеоряды, интерактивные модули с проблемной поcтановкой заданий
17 Типы мультимедиа-заданий: исследовательские задания
18 Электронный учебник: интерактивные объяснения (для самостоятельной работы или объяснения учителя) ДИСК – Цена на землю в городе. Почему магазины вытесняют жилые дома из центра города?
19 Проверочные задания
20 Галереи фотографий
21 Справочный материал
22 Конкретные практические задачи, решаемые в курсе Оценка влияния доли городского населения на уровень социально-экономического развития страны Оценка сформированности систем городского расселения (с использованием правила «ранг-размер») и разработка оптимальных систем расселения Анализ ценообразования на землю в конкретном городе (по функциональным зонам) Функциональное и экологическое зонирование территории города Выбор оптимального места жительства в городе для людей разного уровня достатка и разных социальных групп Оценка уровня социально-экономического развития страны по показателям структуры экономики
23 Конкретные практические задачи, решаемые в курсе Оценка факторов размещения промышленных предприятий Анализ статистики по внешней торговле в динамике (объемы, география и товарная структура экспорта и импорта) по странам и регионам мира Проведение многопризнакового и однопризнакового районирования Выбор наиболее существенных признаков для районирования Оценка качества административно-территориального деления и нарезки округов для голосования Оценка распределения национального дохода между районами страны – построение кривой Лоуренса и картографирование результатов анализа
24 Формы занятий: классная работа – формирование базовых навыков и компетенций урок-лекция, урок-семинар, урок-дискуссия, урок–практикум, урок - круглый стол, урок-контроль знаний, урок работы в Интернете, урок-исследование (мини-проект)
25 Формы занятий: домашняя работа Поиск нужной информации в учебнике Работа с источниками информации, в том числе с Интернетом и СМИ Выполнение практических заданий и анализ результатов Подготовка мультимедиа-презентаций Но от домашней работы можно отказаться вообще!
26 Оценка знаний учащихся «Традиционный» вариант предполагает выставление текущих оценок (по пятибалльной шкале) за: выполнение заданий практикума – рабочей тетради выступления на уроках (доклады, презентации доказательность позиции в дискуссии) текущий тестовый контроль итоговой тестовый контроль Итоговая оценка выставляется как среднее арифметическое всех оценок.
27 Оценка знаний учащихся «Балльно-рейтинговая система» Максимальное количество набираемых баллов за одну четверть – 100. Баллы выставляются учителем за: посещение (по 1 баллу за занятие) выполнение заданий (по 1-5 баллов за каждое задание) доклады и презентации участие в дискуссии Правила должны быть сформулированы и известны всем – и ученикам, и родителям и руководству школы. При переводе в пятибалльную систему баллов это «отлично», 8475 баллов «хорошо», 7455 «удовлетворительно», менее 54 неудовлетворительно.
28 ГЕОГРАФИЯ ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ГЕОГРАФИЯ ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Учебно-методический комплект для 1011 классов социально-экономического профиля В. Н. Холина кандидат географических наук, заведующая кафедрой региональной экономики и географии Российского университета дружбы народов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.