Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемoren-rc.ru
1 Взаимодействие муниципальной методической службы и образовательного учреждения – инструмент повышения качественного уровня системы образования города Н.А.Гордеева – начальник управления образования администрации г. Оренбурга, к.п.н.
2 Карта образовательного пространства города Оренбурга
3 Муниципальная методическая служба
4 Руководители методических объединений педагогических работников ДОУ Руководители ДОУ, создающие условия для руководителей ГМО и способствующие успешности методического обеспечения Зорина Валентина Григорьевна, заведующий МДОУ 141 Шувалова Татьяна Петровна, заведующий МДОУ 199 Дребизова Тамара Ивановна, заведующий МДОУ 169 Скуратова Оксана Анатольевна, заведующий МДОУ 8 Насыбуллина Елена Владимировна, заведующий МДОУ 4 Михайлова Юлия Борисовна, заведующий МДОУ 89 Нагорнова Ирина Викторовна, заведующий МДОУ 100 Вотякова Людмила Николаевна, заведующий МДОУ 147
5 Руководители методических объединений педагогических работников ДОУ Руководители ДОУ, создающие условия для руководителей ГМО и способствующие успешности методического обеспечения Зорина Валентина Григорьевна, заведующий МДОУ 141 Шувалова Татьяна Петровна, заведующий МДОУ 199 Дребизова Тамара Ивановна, заведующий МДОУ 169 Скуратова Оксана Анатольевна, заведующий МДОУ 8 Насыбуллина Елена Владимировна, заведующий МДОУ 4 Михайлова Юлия Борисовна, заведующий МДОУ 89 Нагорнова Ирина Викторовна, заведующий МДОУ 100 Вотякова Людмила Николаевна, заведующий МДОУ 147
6 Руководители методических объединений педагогических работников ДОУ Иноземцева Наталья Евгеньевна (ДОУ 122) – заместитель заведующего, руководитель методического объединения воспитателей среднего дошкольного возраста ДОУ Южного округа Воронова Валентина Александровна (ДОУ 169) – руководитель методического объединения музыкальных руководителей ДОУ Промышленного района Победители конкурса профессионального мастерства «Учитель года» в номинации «Воспитатель» Гребенникова Наталья Николаевна, заведующий ДОУ 190, возглавляет методическое объединение заместителей заведующих и старших воспитателей ДОУ Южного округа Гончарова Людмила Николаевна (ДОУ 5) музыкальный руководитель, руководитель методического объединения музыкальных руководителей ДОУ Дзержинского района
7 Руководители методических объединений педагогических работников УДОд Золина Светлана Кузьминична - руководитель городского методического объединения педагогов дополнительного образования декоративно-прикладное направления ДТДиМ Крамаренко Татьяна Владимировна - руководитель городского методического объединения педагогов дополнительного образования (раннее развитие) ДТДиМ Гринева Татьяна Михайловна - руководитель городского методического объединения педагогов дополнительного образования хореографического направления ДТДиМ Борзых Ольга Федоровна - руководитель городского методического объединения педагогов дополнительного образования технического направления СДТТ
8 Руководители методических объединений педагогических работников ОУ Анисина Татьяна Николаевна – руководителя ГМО учителей информатики МОБУ «Гимназия 5»; Иштерякова Роза Хакимовна – руководителя ГМО учителей химии МОБУ «Лицей 3»; Филатова Надежда Николаевна – руководителя ГМО учителей физики МОБУ «Гимназия 3»; Белякова Светлана Ивановна – руководителя ГМО учителей географии МОБУ «СОШ 71»; Муращенко Светлана Ивановна – руководителя ГМО учителей музыки МОАУ «Гимназия 1»; Павлюкова Ирина Алексеевна – руководителя ГМО учителей русского языка и литературы МОБУ «Лицей 1»; Кузнецова Валентина Ивановна – руководителя ГМО учителей физики МОАУ «Гимназия 1»;; Дорогина Лариса Викторовна – руководителя ГМО учителей биологии МОБУ «Лицей 3»; Бекетова Татьяна Александровна – руководителя ГМО школьных библиотекарей МОБУ «СОШ 62».
9 Цель работы городского методического объединения - повышение качества образования в муниципальной системе образования путем организации сопровождения профессиональной деятельности педагогов через систему взаимосвязанных мероприятий, обеспечивающих оказание квалификационной помощи педагогу на протяжении его профессиональной карьеры. Учителя, как местные светочи науки, Должны стоять на полной высоте Собственных знаний в своей специальности. (Д.И.Менделеев )
10 Проделанная работа Положительное в решении задач Возникшие проблемы Пути решения проблем Разработана организационная и структурно – функциональная модель управления методической службы. Структура муниципальной методической службы носит матричный характер. наличие нормативно - правовых документов, регулирующих структуру и деятельность ММС. координация деятельности ММС Научно - методическим советом; соблюдение единых подходов при планировании и анализе деятельности ГМО. Изучение нормативно- правовой базы, регламентирующ ей деятельность руководителя ГМО. Реорганизация деятельности отдельных ГМО. 1. Модернизировать организационную и структурно - функциональную модель управления деятельностью методической службы
13 Создание эффективной системы методического сопровождения педагогов в условиях введения ФГОС. Развитие муниципальной системы тьюторского сопровождения педагогов. Развитие деятельности по диссеминации педагогического опыта. Удовлетворение информационных и образовательных потребностей педагогических работников в соответствии с их индивидуальными маршрутами. Обновление системы методического сопровождения педагогов в ходе аттестации. Методическое сопровождение воспитательного процесса ОУ в соответствии с обновленными образовательными программами. 2. Обеспечить повышение уровня профессиональной компетентности педагогических кадров.
14 Проделанная работа Положительное в решении задач Возникшие проблемы Пути решения проблем Создан механизм взаимодействия муниципальной службы с педагогическими учреждениями системы повышения квалификации. Достаточно хорошо налажена связь с ВУЗами не только педагогической направленности, которая позволяет усилить научную составляющую содержания работы ММС. Не достаточно сформирована мотивационная составляющая Создание индивидуальной образовательной траектории ПК 2.Обеспечить повышение уровня профессиональной компетентности педагогических кадров.
15 Проделанная работа Положительное в решении задач Возникшие проблемы Пути решения проблем Удовлетворение информационных и образовательных потребностей педагогических работников в соответствии с их индивидуальными маршрутами Достаточно хорошо налажена связь с ВУЗами не только педагогической направленности, которая позволяет усилить научную составляющую содержания работы ММС. Порой у учителей не сформирован запрос на изучение проблемы Индивидуальная работа с учителем, мониторинг его деятельности, лист или карта методической активности; Рекомендации для выбора индивидуального маршрута ПК. 2. Обеспечить повышение уровня профессиональной компетентности педагогических кадров.
16 Август - Профессиональная компетентность учителя как условие обеспечения культуры урока. Октябрь – Деятельность учителя по формированию УУД - основа достижения нового уровня качества образования учащихся. Декабрь – Современные образовательные и управленческие технологии как условие формирования ключевых компетентностей учителя и ученика. Февраль – Мотивация к здоровьесбережению как компонент образовательной системы ОУ. Апрель – Итоги и перспективы деятельности ММС. Тематика консалтингов на учебный год
17 Проделанная работа Положительное в решении задач Возникшие проблемы Пути решения проблем 2.1. Развитие деятельности по диссеминации педагогического опыта. Фестиваль педагогической мысли «Золотая россыпь», Публикации в журнале «Доверие», На сайте РЦ. Публикации и выступления в средствах массовой информации; Недостаточно активная популяризация педагогических достижений полученных как в отдельно взятом образовательном учреждении, так и муниципальной методической службы в целом. Рекомендации рук. ГМО по обобщению актуального опыта через панорамы творческих идей; участие в муниципальной «Ярмарке инноваций» и т.д. Составление банка или адресной книги актуального опыта 2. Обеспечить повышение уровня профессиональной компетентности педагогических кадров.
18 Методический календарь Октябрь 2012 год п/п МероприятияДата проведения Место проведения Ответственный (руководители ГМО и ОУ) 1Открытый урок 2Масстер-класс 3Круглый стол 4Методические сессии 5Заседания творческих и проблемных групп
19 «Учитель всегда невольно стремится к тому, чтобы выбрать самый для себя удобный способ преподавания. Чем способ преподавания удобнее для учителя, тем он неудобнее для учеников. Только тот способ преподавания верен, которым довольны ученики. Будем же искать и примерять те способы обучения, которыми будут довольны ученики». Л.Н. Толстой
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.