Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемconf.1c-bitrix.ru
1 «Битрикс24»: старт и вектор развития сервиса до конца 2012 года
2 Выход на новый рынок В 2008 году мы решили выйти на рынок корпоративных порталов и начали разработку продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Три целевые группы: До 50 человек От 50 до и более Важные критерии: Наличие ИТ-департамента Один офис или несколько офисов в городе, территориально распределенные компании
3 Термины Вертикальные коммуникации – «сверху говорят, снизу все слушают» Горизонтальные коммуникации – совместная работа Структура компании – жесткие связи Ожидания: Вертикальные коммуникации Новости компании Фото и Видеогалерея Списки сотрудников Телефонные справочники Графики отсутствий Управление документами Социальный поиск База знаний (Wiki) Система обучения Горизонтальные коммуникации Проекты и Задачи Таймменеджмент Собрания и планерки Коллективная работа, группы Обмен сообщениями на портале Индикатор присутствия IM-сообщения, Jabber/XMPP Видеоконференции Экстранет Send&Save SMTP сервер Автоматизация бизнеса Автоматизация отчетов CRM Бизнес-процессы Визуальное проектирование бизнес-процессов Списки (Records Management) Интеграция Active Directory/LDAP MS Exchange Server 2007/2010 MS Exchange Web Mail MS SharePoint MS Office CardDAV, CalDAV «1С» Открытый API (REST, SOAP)
4 «Я тебя слепила из того, что было»
5 Только компания Нет человека. Есть только компания. Все боятся свободных высказываний, контент создается ответственными людьми. Сотрудники боятся корпоративного портала. Постоянно возникает вопрос, как заставить ходить на корпоративный портал. Цикл внедрения (привыкания) занимает 6-12 месяцев.
6 «Весна» корпоративных порталов
7 Появляется человек, и значение человека начинает расти. Когда вы последний раз заходили в раздел «О компании»? Какие страницы портала самые посещаемые?
8 Что, по-вашему, означает термин «социальный интранет»?
9 Социальный… Отрицательные ассоциации: Facebook, Вконтакте, Одноклассники «Друзья» Разговоры ни о чем (о сексе) Большой поток информации Положительные ассоциации: Очень легко общаться Везде лица, люди Положительная обратная связь Легко объединиться в группу для обсуждения чего-либо Мобильность Удобно искать Не нужно учиться
10 …интранет Положительные ассоциации: Рабочие инструменты (все про работу) Задачи, проекты Календари Файлы CRM Права доступа Отрицательные ассоциации: Жутко неудобно Необходимо учиться пользоваться Часто ошибаемся Горы почты Ужасный поиск, ничего нельзя найти Нет единого места, где видны все изменения Нет лиц, людей Нет обратной связи Все очень долго
11 Социальный интранет Отрицательные ассоциации: Facebook, Вконтакте, Одноклассники «Друзья» Разговоры ни о чем (о сексе) Большой поток информации Положительные ассоциации: Очень легко общаться Везде лица, люди Положительная обратная связь Легко объединиться в группу для обсуждения чего-либо Мобильность Удобно искать Не нужно учиться Положительные ассоциации: Рабочие инструменты (все про работу) Задачи, проекты Календари Файлы CRM Права доступа Отрицательные ассоциации: Жутко не удобно Необходимо учиться пользоваться Часто ошибаемся Горы почты Ужасный поиск, ничего не найти Нет единого места, где собираются все изменения Нет лиц, людей Нет обратной связи Все очень долго
12 Поиск концепции «социального интранета» Наша цель – человек на первом месте. Даже по картинке должно быть понятно, зачем этот продукт. Две минуты для нового пользователя, чтобы сориентироваться и разобраться. Возможность окинуть взглядом и чувствовать себя уверенно. Правильная эксплуатация сложившихся стереотипов. Должно быть «няшно, секси, мимими» Пользователям реально должно нравиться.
13 Варианты
20 Текущие варианты
21 Спасибо AIC Media! В докладе использованы интерфейсы, разработанные вместе с компанией AIC Media. Антон Виноградов CEO AIC Сергей Попков Шеф-дизайнер AIC
22 Сервис объединяет преимущества классических рабочих инструментов и социального формата коммуникаций: управление задачами и проектами общие документы права доступа к информации легкость общения мгновенная обратная связь вовлеченность мобильность и др. Что такое «Битрикс24»?
24 Это быстро! Не нужно устанавливать ПО Не нужно внедрять Не нужно учиться Можно начать с бесплатного тарифа Достаточно любого браузера. Создайте свой «Битрикс24» за несколько минут!
25 «Битрикс24» повышает эффективность работы всей компании и позволяет каждому из сотрудников стать успешнее «Битрикс24» – работайте и общайтесь с удовольствием
26 Независимые факторы надежности Человечество уже сделало определенный путь - для обеспечения независимых факторов выживания. Для Bitrix24 нужен аналогичный подход - без потери данных в случае выхода из строя одного ДЦ и способность восстанавливать базы данных за несколько минут.
27 Шифрование данных (SSL) Сетевые экраны / фильтры Проактивная защита WAF Физическое разделение данных разных клиентов Повышенная защита дата-центров (SAS 70 Type II) Разграничение прав доступа пользователей Два независимых дата-центра в Amazon Ваши данные – в безопасности
28 Сколько это стоит?
29 Всем партнерам предоставляется NFR-версия продукта Функционал редакции «Компания» Неограниченное количество пользователей Место в облаке – 5 Гб Повышайте эффективность работы своей компании совершенно бесплатно! Битрикс24 для партнеров
30 С «Битрикс24» всегда можно перейти на коробочный продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал» Переход на «коробку»
31 Зарегистрировано компаний: Каждый день используют 900+ компаний (активные) Еще 500+ компаний - через день 262 сотрудника в максимальной компании 2,5 Гб - максимальный размер использованного пространства компаний Общий размер файлов в облаке Амазона – 60 Гб программных страниц в день Конфигурация: 4 сервера для SQL, 1-4 сервера для веб Максимальное число подключенных интернет-магазинов к одной CRM – 10 Первые продажи в России, Германии, США, Болгарии Результаты работы первых двух месяцев
32 Динамика регистраций
33 Сегодня нельзя кастомизировать по дизайну Можно настраивать бизнес- процессы REST API для CRM Внедрение и обучение Настройка и внедрение CRM в компании Настройка Битрикс24 Нужен ли API для создания своих приложений?
35 Планы на 2012 год Мобильная версия CRM и БП Веб-мессенджер Приложение для Windows, Mac Многое другое: o Работа над интерфейсами o Новые шаблоны почтовых писем (HTML с картинками) o Подумать над институтом заместителей o Следить, подписаться (follow, unfollow) o Интерактивность приложения
36 Спасибо за внимание! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.