Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsch13sar.edurm.ru
2 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13 » Директор школы: Гладышева Надежда Михайловна Директор школы: Гладышева Надежда Михайловна ГОД ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЫ ГОД ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЫ КЛАСС-КОМПЛЕКСОВ - 17 КЛАСС-КОМПЛЕКСОВ - 17 КОЛИЧЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ-32,В ТОМ ЧИСЛЕ: КОЛИЧЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ-32,В ТОМ ЧИСЛЕ: - ОТЛИЧНИК НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ-7 - ОТЛИЧНИК НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ-7 -УЧИТЕЛЬ ПЕРВОГО КВ. КАТЕГОРИЯ-18 -УЧИТЕЛЬ ПЕРВОГО КВ. КАТЕГОРИЯ-18 -УЧИТЕЛЬ ВТОРОГО КВ.КАТЕГОРИИ-3 -УЧИТЕЛЬ ВТОРОГО КВ.КАТЕГОРИИ-3 Проблема школы: «Совершенствование педагогического процесса через новые образовательные технологии» Проблема школы: «Совершенствование педагогического процесса через новые образовательные технологии»
3 Методическое объединение начальных классов В наше методическое объединение входит 6 учителей. В наше методическое объединение входит 6 учителей. Среди них: высшая категория - 1 I квалификац. категория – 3 Среди них: высшая категория - 1 I квалификац. категория – 3 II квалифиац. категория - 2 II квалифиац. категория - 2
5 Цели методического объединения 1) Осуществлять научно – обоснованный выбор и разработку новых учебных программ на основе базисного учебного плана 1) Осуществлять научно – обоснованный выбор и разработку новых учебных программ на основе базисного учебного плана 2) Обеспечить условия развития личности младших школьников для получения широкого образования, углубленного изучения предметов, посредством внедрения программ: «Школа 2100», «Школа XXI века, «Школа России» 2) Обеспечить условия развития личности младших школьников для получения широкого образования, углубленного изучения предметов, посредством внедрения программ: «Школа 2100», «Школа XXI века, «Школа России» 3) Совершенствовать урок, как основную форму учащихся воспитательного процесса, выбирать оптимальные методы, приемы, при помощи которых можно повысить качество обучения и воспитания младших школьников 3) Совершенствовать урок, как основную форму учащихся воспитательного процесса, выбирать оптимальные методы, приемы, при помощи которых можно повысить качество обучения и воспитания младших школьников 4) Забота о физическом здоровье младших школьников 4) Забота о физическом здоровье младших школьников 5) Повышать уровень качества обученности учащихся. 5) Повышать уровень качества обученности учащихся.
6 Задачи методического объединения 1. Продолжить знакомство с программой «Планета знаний». 1. Продолжить знакомство с программой «Планета знаний». 2. Стимулировать становление педагогических систем, внедрять новые педагогические технологии. 2. Стимулировать становление педагогических систем, внедрять новые педагогические технологии. 3. Запланировать работу с одаренными детьми. 3. Запланировать работу с одаренными детьми. 4. Продолжить работу творческой группы по изучению современных технологий и методик. 4. Продолжить работу творческой группы по изучению современных технологий и методик. 5. Запланировать работу в рамках реализации здоровье сберегающих образовательных технологий. 5. Запланировать работу в рамках реализации здоровье сберегающих образовательных технологий.
7 Люди вместе могут совершить то, Что не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение единение умов и рук, сосредоточение сил могут сделать их почти всемогущими» Д.Уэбстер.
8 Руководитель нашего м/о Руководитель нашего м/о Колпакова Марина Владимировна Проблема « Развитие творческих способностей младшего школьника на уроках» Проблема « Развитие творческих способностей младшего школьника на уроках» Стаж - 14 лет Стаж - 14 лет Разряд – 13 Разряд – 13 Работает по программе «Планета знаний» Работает по программе «Планета знаний»
9 Антяскина Прасковья Васильевна Антяскина Прасковья Васильевна Проблема: «Формирование личности младшего школьника и проблемы воспитания гражданственности» Проблема: «Формирование личности младшего школьника и проблемы воспитания гражданственности» Стаж - 31 год Стаж - 31 год Разряд – 14 Разряд – 14 Работает по программе «Школа России» Работает по программе «Школа России»
10 Шишкина Клара Дмитриевна Шишкина Клара Дмитриевна Проблема: «Обучение чтению и письму как первая ступень изучения единого курса родного языка, в различных системах начального образования» Проблема: «Обучение чтению и письму как первая ступень изучения единого курса родного языка, в различных системах начального образования» Стаж - 28 лет Стаж - 28 лет Разряд – 13 Разряд – 13 Работает по программе «Школа XXI век» Работает по программе «Школа XXI век»
11 Феофанова Елена Владимировна Феофанова Елена Владимировна Проблема «Перспективы развития и проблемы преемственности между начальным и основным общим образованием» Проблема «Перспективы развития и проблемы преемственности между начальным и основным общим образованием» Стаж - 16 лет Стаж - 16 лет Разряд – 12 Разряд – 12 Работает по программе «Школа XXI век» Работает по программе «Школа XXI век»
12 Кечемайкина Лариса Геннадьевна Кечемайкина Лариса Геннадьевна Проблема «Информационная культура в начальной школе, её проблемы и перспективы. Проблема «Информационная культура в начальной школе, её проблемы и перспективы. Стаж - 18 лет Стаж - 18 лет Разряд – 13 Разряд – 13 Работает по программе «Планета знаний» Работает по программе «Планета знаний»
13 Вдовичева Светлана Владимировна Вдовичева Светлана Владимировна Проблема « Развитие речевой культуры учащихся на уроках и во внеурочное время» Проблема « Развитие речевой культуры учащихся на уроках и во внеурочное время» Стаж - 18 лет Стаж - 18 лет Разряд – 13 Разряд – 13 Работает по программе «Школа России» Работает по программе «Школа России»
14 Методы и формы, используемые учителями на уроке. Проблемные методы. Проблемные методы. Используют на уроках учителя Кечемайкина Л. Г., Колпакова М. В. Исследовательские методы. Исследовательские методы. Используют учителя Феофанова Е. В., Антяскина П. В. Иллюстративный метод использует учитель Шишкина К. Д. ФОРМЫ РАБОТЫ: ФОРМЫ РАБОТЫ: Фронтальная и индивидуальная - используется практически каждым учителем. Фронтальная и индивидуальная - используется практически каждым учителем. Дифференцированная форма: используют учителя Феофанова Е. В., Вдовичева С. В. Дифференцированная форма: используют учителя Феофанова Е. В., Вдовичева С. В. Парную и групповую формы – учителя Колпакова М. В., Кечемайкина Л. Г. Парную и групповую формы – учителя Колпакова М. В., Кечемайкина Л. Г. Применение компьютерной технологии на уроках Кечемайкина Л. Г., Вдовичева С. В. Применение компьютерной технологии на уроках Кечемайкина Л. Г., Вдовичева С. В. Интегрированной технологией Шишкина К. Д. Интегрированной технологией Шишкина К. Д. Игровыми технологиями владеют все учителя м/о. Учителя Колпвкова М. В., Вдовичева С. В., Шишкина К. Д. показывали нестандартные уроки, основанные на дидактическом спектакле. Игровыми технологиями владеют все учителя м/о. Учителя Колпвкова М. В., Вдовичева С. В., Шишкина К. Д. показывали нестандартные уроки, основанные на дидактическом спектакле.
15 Методическое объединение начальных классов Наши учителя показывают хорошие стабильные результаты уч.год Наши учителя показывают хорошие стабильные результаты уч.год учебный год учебный год уч.год уч.год классматематика Русский яз чтение 4А80%68%85% 4А82%76%80%4Б83%80%85% 4А90%88%95%4Б80%85%85%
16 Методическое объединение начальных классов Внутри методического объединения работает проблемно-творческая группа «Компьютерная поддержка – основа современного урока» Внутри методического объединения работает проблемно-творческая группа «Компьютерная поддержка – основа современного урока» Руководитель: Кечемайкина Л. Г.
17 Творческая группа Методическая тема: «Новые информационные технологии в системе обучения и образования» Методическая тема: «Новые информационные технологии в системе обучения и образования» Основные задачи работы: Основные задачи работы: 1) Продолжить и углубить систематическую, планомерную работу, направленную на применение НИТ в образовательном процессе в целях обеспечения доступного качественного образования всем учащихся. 1) Продолжить и углубить систематическую, планомерную работу, направленную на применение НИТ в образовательном процессе в целях обеспечения доступного качественного образования всем учащихся. 2) развитие личности школьника посредством формирования коммуникативной и социальной компетентности, творческого и алгоритмического мышления, самостоятельности и активности в учёбной деятельности, формирования информационной культуры ученика. 2) развитие личности школьника посредством формирования коммуникативной и социальной компетентности, творческого и алгоритмического мышления, самостоятельности и активности в учёбной деятельности, формирования информационной культуры ученика. 3) Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса. Максимальное использование всех возможностей информационных технологий для стимулирования мотиваций познания, инициативности познавательной деятельности школьников, повышения уровня обученности и воспитанности учащихся. 3) Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса. Максимальное использование всех возможностей информационных технологий для стимулирования мотиваций познания, инициативности познавательной деятельности школьников, повышения уровня обученности и воспитанности учащихся.
18 Проблемно-творческая группа Внутри творческой группы были проведены следующие уроки: Внутри творческой группы были проведены следующие уроки: 1 ) Урок литературного чтения в 1 классе «Страна Вообразилия» 1 ) Урок литературного чтения в 1 классе «Страна Вообразилия» 2) Б Заходер «На горизонтских островах» учитель: Кечемайкина Л. Г. 2) Б Заходер «На горизонтских островах» учитель: Кечемайкина Л. Г. 3) Урок природоведения в 4 Б классе «Перекличка природных зон» учитель: Колпакова М. В. 3) Урок природоведения в 4 Б классе «Перекличка природных зон» учитель: Колпакова М. В. 4) Урок русского языка в 3 А классе «Путешествие по океану Глаголов» учитель: Вдовичева С. В. 4) Урок русского языка в 3 А классе «Путешествие по океану Глаголов» учитель: Вдовичева С. В. 5) Урок математики в 3 Б классе «Приёмы устных вычислений от 1 до 1000» учитель: Антяскина П. В. 5) Урок математики в 3 Б классе «Приёмы устных вычислений от 1 до 1000» учитель: Антяскина П. В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.