Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.wmwork.com
1 «Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная Группа
2 Из сегодня в завтра… Развитие компании: сегоднязавтра
3 Из сегодня в завтра… СЕГОДНЯЗАВТРА Это действительное направление развития предприятия
4 Управление компанией Финансы Производство Персонал ИТ Маркетинг Персонал ИТ Маркетинг Финансы Производство
5 Что может быть результатом обучения? Повышение квалификации персонала Рост результативности и эффективности персонала Формирование единой корпоративной культуры Развитие кадрового резерва Повышение мотивации персонала Адаптация новых сотрудников в период прохождения испытательного срока Увеличение привлекательности компании как работодателя
6 Характеристики эффективной технологии обучения и развития персонала Системность, логичность Актуальность, ориентированность на результат Наличие контроля эффективности Оптимальность (минимум затрат при максимуме результативности) Актуализация потребности в развитии
7 По видам обучения Внутреннее Самообразование Внешнее Классификация видов обучения обучение сотрудников компании внутренними тренерами, наставниками и коучами использование индивидуальных методов обучения: - дистанционные обучающие программы - индивидуальная работа со специальной литературой По форме обучения Без отрыва от рабочего места С отрывом от рабочего места По месту обучения На рабочем местеВне рабочего места По целевому назначению Обучение новых сотрудников Обучение специалистов: переподготовка, повышение квалификации Ротация, обучение кадрового резерва обучение, проводимое с привлечением внешнего провайдера: - открытые - корпоративные - консалтинг Методы обучения - тренинг - семинар - конференция - форум - симпозиум -презентация Руководители
8 Методы определения потребности в обучении : Анализ стратегических целей компании Индивидуальные планы развития Потребность через оценку компетенций Аттестация персонала Анализ результатов прошедшего обучения
9 Формирование системы обучения
10 Система обучения
11 Соответствие системы обучения уровню бизнеса
12 Система обучения в компании
13 Процесс обучения
14 Обучение руководящего персонала Обучение должно содержать необходимые информационные блоки (основы менеджмента, делегирование полномочий, постановка задач, коммуникации, лидерство и т.д.), позволяющие руководителям всех уровней развить качества, обеспечивающие решение основных задач управления Подход к планированию обучения для каждого руководителя должен быть индивидуальным - учитывающим образование, опыт, пройденное обучение и его эффективность, степень личной реализации знаний на рабочем месте
15 Руководители мотивированы: На получение МВА На получение второго высшего образования На участие в конференциях На участие в обучении других сотрудников, проведение мастер-классов На участие в круглых столах по разработке корпоративных ценностей, норм и принципов корпоративной культуры, стратегии компании
16 Кадровыйрезерв Дублеры Ресурс (перспективный резерв) Дублеры - руководители- кандидаты на замещение определенных ключевых должностей компаний, кото- рые готовы к работе в этих должностях в настоящий момент или в ближайшем будущем Ресурс - молодые сотрудники с лидерскими качествами – специалисты, которые в перспективе могут занять руководящие должности в компании. Система подготовки кадрового резерва компании
17 Области развития кадрового резерва
18 Рекомендации к тематике обучения кадрового резерва
19 Контроль результатов развития кадрового резерва
20 Нормативно-регламентирующая документация Положение о корпоративном обучении - задачи и цели корпоративного обучения - положение о корпоративном УЦ - составляющие корпоративного обучения - регламент проведения обучения - система ежеквартального планирования - контроль исполнения, ответственные лица - бланки заявок на обучение, графиков и т.п. Методические и обучающие пособия Корпоративная Библиотека
21 Определение эффективности обучения и развития персонала Анкетирование до начала обучения Анализ оценочных листов после тренинга, занятий и т.д. Анкетирование после обучения (периоды – через 3 дня, через 1 месяц) Обработка информации (обработка анкет, подсчет показателей) Отчет и выработка рекомендаций
22 План обучения персонала
23 СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ Процесс организации обучения лекционно-семинарских и тренинговых программ Адаптационное обучение в период прохождения испытательного срока новым сотрудником Система обучения персонала Процесс формирования программы и бюджета обучения
24 Процесс организации обучения лекционно-семинарских и тренинговых программ
25 Адаптационное обучение в период прохождения испытательного срока новым сотрудником
26 Система обучения персонала
27 Процесс формирования программы и бюджета обучения
28 Эффективность бизнеса. Сократ. Хорошие люди должны непременно приносить пользу, иначе и быть не может, - это мы с тобой установили верно, не так ли? Менон. Да. Сократ. А что приносить пользу они будут в том случае, если станут правильно вести наши дела,- это мы тоже установили наверняка? Менон. Конечно. Платон.Менон
29 Всем спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.