Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcorp.mail.ru
1 1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Август 2012
2 2 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Августе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 2 млн. 172 тысячи человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 3 Mail.ru (31 проект)* Главная страница Почта, внутренние страницы Мой мирОтветыПоиск СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %57.5%57.2%36.7%35.5%28.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %41.9%43.3%17.8%15.9%15.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %23.5%24.4%5.8%3.7%5.6% Выход ные Тысяч человек В населении %18.2%19.1%5.0%3.1%4.4% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Август 2012
4 4 НовостиРолики*АвтоИгры Афиша & ТВ- программа Погода СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %14.8%14.2%13.3%12.6%11.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %5.3%6.6%5.8%5.2%5.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.2%2.0%1.9%1.2%1.8% Выход ные Тысяч человек В населении %1.1% 1.6%0.9%1.3% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Август 2012
5 5 ЛедиДетиЗдоровьеHi-TechФайлыРабота СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.3%7.9%7.6%6.5%5.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.2%2.5%2.8%1.9%2.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.8%0.5%0.7%0.4% Выход ные Тысяч человек **12.7** В населении %0.5%**0.4%** Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Август 2012
6 6 ТоварыБлоги Рассылки (письма)* ЗнакомстваКарты СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.7%3.5%3.4%3.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.1%1.6%1.5%1.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении ** 0.5%0.6%** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении ** 0.4%0.5%** Average Daily Frequency ** ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Август 2012
7 7 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %30.5%21.3%10.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %14.5%8.4%3.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %5.0%1.9%0.8% Выход ные Тысяч человек В населении %4.3%1.5%0.7% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Август 2012
8 8 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (С.-Петербург, Август 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
9 9 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (С.-Петербург, Август 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 10 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Август 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Август 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 12 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (C.-Петербург, Август 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 13 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Август 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.