Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.winalite.ru
2 ПРОДАВАТЬ – НЕ ЗНАЧИТ ТОРГОВАТЬ Торговля в розницу может осуществляться с лотков, с прилавков, с полок магазинов, с оптовых складов, в автоматизированных торговых точках и в неавтоматизированных торговых точках. Продажи бизнес-понятие, описывающее практически любую коммерческую деятельность, бизнес вообще. В современном понимании продажи считаются неразрывно связанными с маркетингом. Продажа это сделка между людьми, в которой каждый из участвующих имеет свою задачу и преследует свою цель. Продажа - это деловая встреча, это коммерческая деятельность Продажи это реклама + переговоры + встречи + отношения
3 РЕКЛАМА – ОСНОВА ПРОДАЖ Продающие тексты Рекламные тексты Реклама Тексты о продукции
4 Продающие тексты Проблема. Описание проблемы. Довести проблему до трагедии. И сразу же потянуть руку помощи (дать надежду для решения проблемы). Рассказать о себе. Рассказать о том, что Вы знаете способы решения проблемы и что со своими проблемами Вы уже разобрались, но не говорите как это делали. Если есть доказательства, покажите их. По пунктам опишите, что люди получат пройдя этот путь. Вот теперь сделайте своё предложение.
5 Рекламные тексты Короткий. Должен полностью помещаться на экране. Коротко о главном – проблема + решение = предложение. Лучший вариант начинать с вопроса.
6 Реклама Очень короткий. Должен полностью помещаться на экране. Коротко о главном – проблема + решение = предложение. Лучший вариант начинать с вопроса.
7 Тексты о продукции Продукт. Описание. Эффект от потребления. Способы потребления. Цена.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.