Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2011.adfest.by
1 Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет
2 Основная аудитория проекта: студенты и учащиеся старших классов Задача агентства: используя интернет, как единственный канал коммуникации донести основное продуктовое преимущество: высокую скорость интернета создать информационное поле вокруг компании стимулировать новые подключения создать образ не громоздкого лидера, а подвижного и активного провайдера
3 Идея: С быстрым интернетом Дом.ру вы можете легко скачать любой контент. Но если интернет у вас пока еще медленный - мы позаботились и о Вас и создали Каналы коммуникации: Сообщество в соц.сети VKontakte.ru Youtube-канал сообщества. СОЖМИ сообщество жертв медленного интернета Сроки проекта: С 15 ноября 2009 по 15 января 2010 года
4 ВКонтакте СОЖМИ – стало нашей основной площадкой для коммуникаций. Мы создали сообщество обладателей быстрого интернета, которые «переживают» за тех, у кого пока еще медленный интернет. Заботясь о несчастливых обладателях медленного интернета, мы выложили самодельные "облегченные" версии кино-блокбастеров, музыкальных хитов, топ-игр и спортивных онлайн-трансляций.
5 Были созданы 5 роликов, раскрывающих идею и суть проекта. Ролики являлись так же средством привлечения людей в группу Вконтакте. Размещение на самых посещяемых видео-порталах позволяло рассеивать ролики на любые другие сайты и форумы.
6 Youtube Был создан свой канал, который стал нашим промо-инструментом. С помощью Youtube сеялись ролики на любые сайты и форумы, помимо ВКонтакте, поскольку эта социальная сеть является закрытой системой.
7 После того как были выложены первые 5 роликов началось проведение конкурса среди членов группы на лучшую «облегченную» версию. Любой участник группы мог снять свою «облегченную» версию любимого фильма, музыкального клипа или компьютерной игры и разместить на нашем канале в Youtube и сообществе VKontakte.ru. Победители конкурса в каждом из этапов, определяемые голосованием участников сообщества, получали призы.
8 Результаты проекта
9 Главным призом участнику, чей ролик набрал большинство голосов стал iMac 27' Остальные участники – победители промежуточных этапов в качестве приза получили: Sanyo Xacti VPC-CG100 и 3 карты оплаты игрового времени WOW (60 дней) 30 самых активных и креативных участников получили три месяца пользования интернетом ДОМ.РУ за 1 руб./мес. Все участники, выложившие подходящие по заданию ролики, получили уникальные футболки с названием группы и именами владельцев
10 К окончанию проекта количество участников группы достигло человек Всего было подано 33 работы, соответствующие требованиям, оставлено 407 постов на стене, 506 сообщений в темах группы, 923 комментария к видео Общее количество просмотров всех загруженных видео составило к 15 января –
11 Публикации в региональных форумах Информация о проводимом конкурсе и ссылка на страницу группы Вконтакте были опубликованы в самых популярных региональных блогах Перми, Липецка, Йошкар-Олы, Ижевска, Казани, Нижнего Новгорода, Пензы и др.
12 Публикации в ЖЖ Размещение информации о конкурсе в 25 блогах тысячников Всего оставлено 228 комментариев
13 СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.