Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnbrb.akorb.ru
1 Развитие розничного кредитования в России Быстро. Дешево. Доступно? Кредиты наличными:
2 Объемы рынка, востребованность потребительских кредитов Целевой рынок 55% населения земли человек в мире получающих зп менее 800 долларов Более 76% граждан России более получающих зп меньше руб Практически каждый молодой человек в возрасте лет Нужны технологичные, быстрые и дешевые кредитные продукты, которые были бы доступны целевой аудитории: Технология телефонного или онлайн одобрения кредита, Индивидуальный расчет ставки в зависимости от кредитной истории, социального скоринга, и т.д. ставки от 11% Шаговая доступность продукта (продуктовые магазины, аптеки, АЗС, страховые компании, отделения банков, почтовые отделения) 2
3 Анализ существующего рынка потребительских кредитов в регионах Сравнительный анализ объемов потребительского кредитования в странах мира и роста ВВП Микрофинансовые организации, ломбарды и частные займы как единственная альтернатива в дальних регионах РФ (большая цена, слабо регулируемая законодательная база, проблемы с законностью методов коллекш и как результат недоверие к финансовой системе в целом) 3
4 Проблемы развития рынка потребительских кредитов в России - Низкая финансовая грамотность населения - Высокие риски без залогового кредитования в связи с отсутствием культуры кредитной истории (репутация физического лица как заемщика не играет столь важной роли как в других странах мира) -Обширная территория РФ, концентрация отделений банков крупных мегаполисах, убыточность банковских подразделений в небольших населенных пунктах -Законодательные проблемы: отсутствие четкого закона о потребкредитовании, не удовлетворительная работа судебной власти - Неравноправная конкуренция – слабо регулируемые рынки микрофинансовых организаций (большая цена в связи с высокими рисками, социальная напряженность) 4
5 АлтайЭнергобанк Миссия программы: главная ценность – человек – персональное отношение к каждому Простой и быстрый банковский продукт для простых людей Низкая ставка - особое внимание риск-менеджменту (индивидуальна для каждого клиента, зависит только от кредитной истории) Лучший индивидуальный сервис – позволяющий развивать долгосрочные отношения с клиентами и уменьшать риски. Пример стандартов скорости, стоимости и доступности
6 6 Предложение для банков-партнеров Банк-партнер 1 Банк-партнер 2 Банк-партнер 3 30% Запуск розничного кредитования в Вашем банке без вложений в инфраструктуру и затрат на технологию Стабильный поток однотипных розничных заявок от целевой аудитории заемщиков Формирование портфеля розничных активов с доходностью около
7 Изменения на рынке России в результате запуска программы Мгновенные деньги -Востребованность услуги (3 000 звонков ежедневно) -Желание партнеров сотрудничать (14600 точек продаж и 480 точек активации, 22 банка-партнера) -2 копии модели дистрибуции (доступности) – Хоумкредит и Быстробанк -Единые стандарты цены (резкое повышение финансовой грамотности населения и позитивное отношение к банкам, рекомендации) -Единые стандарты скорости рассмотрения заявок, стандарты риск менеджмента, отсутствие бюрократии. 7
8 Мгновенные деньги – быстро, дешево, доступно Главная ценность-человек! Спасибо за внимание. Председатель совета директоров КБ Алтайэнергобанк Сергей Востриков т
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.