Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsmconf.ru
1 Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
2 По данным Pew Research Center: 58% взрослых американцев использует интернет для поиска информации о товарах и услугах, 24% американцев публикуют в интернете отзывы и комментарии, посвященные товарам, которые приобрели, или услугам, которыми воспользовались. Данных по России пока нет, НО
3 Нельзя игнорировать тот факт, что на сегодняшний день Аудитория ВКонтакте - 95 млн. чел Аудитория Twitter млн. чел. Аудитория Facebook млн. чел. И все эти люди говорят о вас, ваших продуктах и услугах постоянно!
4 Всего два примера: Dominos Pizza 1 ролик на YouTube – 1 миллион просмотров за 2 дня – ущерб $ Компания i-Jet Media Игра «Счастливый фермер» - 1 год «ВКонтакте» - доход $
5 Что же делать? Есть решение! Решение для мониторинга социальных медиа Управление репутацией компании/бренда Анализ активности конкурентов Поиск адвокатов бренда и локализация его недоброжелателей Анализ эффективности рекламных кампаний Продукты для мониторинга соцмедиа: Youscan, Brandspotter, Крибрум, IQBuzz (Айкубаз)
6 Мониторинг. Точки контроля Что вызывает наиболее активное обсуждение в блогосфере? Новая реклама, услуга, ошибки на сайте, проблемы с сервисом или неудачное высказывание топ-менеджера? Репутация ваших услуг и товаров в блогосфере, вопросы качества, сервис вашей компании. Что говорят-пишут-думают о вас ваши потребители? Где сосредоточена ваша аудитория, в каких социальных сетях идет активная дискуссия? Размер вашей целевой аудитории, посещаемость социальных сетей и форумов.
7 Цели мониторинга соцмедиа Отслеживать Анализировать Реагировать Привлекать Вербовать
8 Функциональные возможности систем для мониторинга Количество упоминаний Динамика упоминаний Анализ тональности сообщений Площадки Лидеры мнений География
9 Кто готов платить за мониторинг? Компании B2C: фармацевтика, банки, страховые компании, гостиницы, рестораны, туристические фирмы, розничная торговля, транспорт, сети кинотеатров. Чиновники и политические партии. VIP-персоны.
10 Запросы для системы: Название вашей компании, бренда Ваш продуктовый ряд и услуги Владельцы, руководство, акционеры компании Ваши конкуренты, их продукция и услуги Партнеры, поставщики, дилеры вашей компании Ссылки на ваш сайт, ЖЖ, Twitter и страницу на Facebook
11 Недостатки систем для мониторинга Недостаточное покрытие Тональность сообщения Недостаточная оперативность Релевантная выдача ссылок
12 Что вы можете сделать для развития бизнеса с помощью социальных медиа? Услышать своего клиента Использовать его предложения для совершенствования товаров и услуг Снизить затраты на маркетинг и PR Снизить репутационные риски и финансовые потери Локализовать негатив
13 Спасибо за внимание! ЗАО «АЙКУМЕН ИБС» IQBuzz - система мониторинга социальных медиа Айкумена-Управление - система управления бизнесом Айкумена-Аналитика - поисково-аналитическая система
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.