Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nic.ru
1 Привлечение аудитории на сайт и анализ эффективности Анна Караулова, медиадиректор Корпорации РБС 2009
2 Вопросы, с которыми к нам приходят клиенты Множество возможностей, которые дает интернет – какую выбрать? Множество средств продвижения – не ясно, какое лучше И какое дешевле, тоже не ясно Как оценивать результат? ©2009 MediaGuru
3 О чем будет разговор? 1.О методах интернет-маркетинга 2.О том, чего можно достичь с помощью одних методов и очень трудно и дорого – с помощью других 3.Грабли, на которые наступают многие рекламодатели 4.Методы оценки и как их применять 5.Тренды 2009 года 6.Что день грядущий нам готовит ©2009 MediaGuru
4 Интернет-маркетинг «Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) это практика использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории; практика, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе – дизайн, разработку, рекламу и маркетинг. К методам интернет-маркетинга относятся поисковый маркетинг (сюда входит как поисковая оптимизация сайта, так и PPC-реклама), баннерная реклама, маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама и реклама»* * Википедия ©2009 MediaGuru
5 Интернет-маркетинг: формирование спроса Медийная реклама PR Вирусный маркетинг ©2009 MediaGuru
6 Интернет-маркетинг: увеличение продаж SEO Контекстная реклама ©2009 MediaGuru
7 Медийная реклама Миф: Аудиторию сайта можно найти не только на сайте Реальность: Один и тот же человек посещает множество сайтов ©2009 MediaGuru
8 PR Миф: Это бесплатно Реальность: Средняя стоимость размещения статьи – от 30 до 100 $ ©2009 MediaGuru
9 Вирусы, маркетинг в социальных сетях Миф: Это неэффективно Реальность: Недельная аудитория только одного ВКонтакте практически равна недельной аудитории канала «Муз ТВ» и в 1,5 раз больше аудитории канала MTV. ©2009 MediaGuru
10 SEO Миф: «Мутность» процесса и результата Реальность: Крупные агентства дают гарантии ©2009 MediaGuru
11 Контекстная реклама Миф: Это дешево Реальность: Оплата за переход, стоимость которого оговаривается с клиентом и регулируется в процессе работы ©2009 MediaGuru
12 Контекстная реклама – это Объявления, которые показываются пользователям, действительно заинтересованным в получении информации Аукционная система определения стоимости клика Оплата только за переход. Услуги крупных агентств для клиента бесплатны (за исключением оплаты ведения рекламных кампаний в Google Adwords) ©2009 MediaGuru
13 Контекстная реклама Далеко не только Яндекс ©2009 MediaGuru
14 Контекстная реклама Не только текст ©2009 MediaGuru
15 Контекстная реклама Не только поиск ©2009 MediaGuru Страницы – по данным индекса Яндекса (без поисков, почты, рассылок и т.п.)* Переход от страниц к показам – экстраполяция на основании данных Яндекс.Метрики* *Евгений Ломизе
16 Контекстная реклама Попытки конкурировать на основе стоимости Или накрутка стоимости клика – вам продают дороже, чем по факту Или дележка агентской комиссией – санкции со стороны систем, закрытие аккаунта ©2009 MediaGuru
17 Контекстная реклама: системы «всё в одном» ©2009 MediaGuru Блондинка.ru Минимальные требования к квалификации пользователя Возможность начать работу и получить результат неподготовленному человеку SmartContext Унифицированный интерфейс и логика управления Более полная возможность настроек eLama Подготовка и публикация объявлений Упрощение расчетов с системами Остальные функции – через интерфейсы систем
18 Системы статистикиАнализ поведения пользователей Системы анализа результатов Яндекс.Метрика
19 Расходы на привлечение клиента ©2009 MediaGuru $$$ / средняя стоимость контракта расходы/ средняя стоимость обслуживания средняя стоимость контракта средняя стоимость обслуживания Чистая прибыль компании, Премиальные сотрудников и бонусы учредителей, Расходы на привлечение клиентов (то есть на маркетинг).
20 Конверсия ©2009 MediaGuru Min 2 страницы переход на страницу заявки 20% не завершают процедуру 51% в лучшем случае, НО: Пользователи не любят заполнять формы, Часто просматривают не 2, а больше страниц, Не успевают заполнить заявку Допустим: 10% пользователей совершают целевое действие 10% совершивших целевой действие становятся клиентами Один из ста становиться клиентом Реально – 6-8%
21 Анализ рекламной кампании ©2009 MediaGuru На стоимость клика влияют: Средний CTR кампании и аккаунта, Часто просматривают не 2, а больше страниц, Ставки объявлений, на которые в свою очередь влияют настройки рекламной кампании (время, гео, площадки). средняя цена клика 50 руб. конверсия 1% стоимость привлечения одного клиента руб. Методы оптимизации цены клика: Снижение стоимости клика за счет подбора более дешевых ключевых слов и более жесткого контроля за ходом аукциона (и то, и другое приводит к снижению общего трафика) Работа над сайтом с целью увеличения конверсии
22 Итоги 2009 года Развиваются новые методы интернет-маркетинга (всплывающая видеореклама, группы во ВКонтакте и т.д.), Реализуются новые способы оплаты (за результат), Появляются новые форматы размещения (контекстное объявление с иллюстрацией), Рекламодатель ставится перед выбором: платить меньше, и рисковать, или не использовать сомнительные скидки и получать стабильное качество. ©2009 MediaGuru
23 Спасибо за внимание! Анна Караулова Корпорация РБС , Россия, Москва, ул. Б. Тульская, д. 13, 4-й этаж ТЦ «Ереван Плаза» Телефон: (495) (многоканальный) ICQ-консультант: | | | ©2009 MediaGuru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.