Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.nios.ru
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ИДЕИ Выполнили: Тверитин, Евтух, Киреев Ученики 10 класса МБОУ СОШ 170
2 СОДЕРЖАНИЕ Резюме Описание бизнеса Маркетинговое исследование Маркетинговая стратегия Операционный план Организационная структура Финансовый план Заключение
3 РЕЗЮМЕ Название: Home Records Тип бизнеса: Студия звукозаписи Владельцы: Тверитин М.М., Евтух И.А., Киреев А. А. Источники финансирования: 50% - средства владельцев, 50% - банковский кредит.
4 ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА У вас есть горы этюдов, кипы листов с текстами и нотами, но нет возможности воплотить все ваши старания в жизнь? Студия звукозаписи «Home Records» предоставляет услуги звукозаписи. Также мы предлагаем следующие услуги: -кавер-версии композиций разных жанров -рекламные аудиоролики -озвучивание видеоматериала
5 ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА ЗАПИСЬ: р. 1 час записи\один трек СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ: р. \один трек ИНСТРУМЕНТАЛ: -от 1000р -в стилях: hip-hop\r`n`b\pop\rock\reggae -на заказ от 2500р ( цена варьируется в зависимости от сложности работы) ПОЛНЫЙ ПРОДАКШН ТРЭКА -от 5000р (инструментал+запись+сведение и мастеринг)
6 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. Нами был проведено анкетирование и SWOT анализ нашей идеи. Опрос показал: Большое количество людей желает попробовать себя в музыкальной сфере, но не имеет возможности записи. Проект может оказаться успешным.
7 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. SWOT АНАЛИЗ Положительное влияние Отрицательное Внутренняя средаПлюсы: удобное месторасположение, хорошее отношение к клиентам. Минусы: маленькое помещение. Внешняя средаВозможности: открыть множество студий звукозаписи во всем регионе. Угрозы: большая конкуренция.
8 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА Концепция – индивидуальный подход к каждому клиенту. Наша цель – помочь начинающим и продвигающимся исполнителям, и открыть филиалы по всему региону. Мы предлагаем отличное качество по приемлемой цене.
9 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ Наша студия звукозаписи находится в 10 минутах ходьбы от станции метро «Площадь Маркса».
10 ПРОДВИЖЕНИЕ Нами будут использованы следующие виды рекламы: Баннеры и тизеры в социальных сетях. Рекламные ролики на местном ТВ. Рекламные постеры на улицах города.
11 СТРАТЕГИЯ ЗАПУСКА И БЮДЖЕТ Первые полгода после открытия студии нами будет проводиться активная рекламная кампания, бюджет которой распределен ежемесячно.
12 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН НАЧАЛО Проверить наличие оборудования для записи. Нужна докупка? Докупить необходимое оборудование Договориться с клиентом о записи и о времени записи Процесс записи Нужно ли сведение клиенту? Оплата Процесс сведения Конец Да Нет Да Нет
13 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ВЛАДЕЛЬЦЫ\ЗВУКОРЕЖИССЕРЫ
14 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. НАЧАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ
15 ПРОГНОЗ ОБЪЕМА ПРОДАЖ
16 НАШ РЕКЛАМНЫЙ ФЛАЕР
17 HOME RECORDS Доступные цены Скидки постоянным клиентам Отличное качество
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.