Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.koipkro.kostroma.ru
1 Практико- ориентированный проект «Как ухаживать за комнатными растениями» Окружающий мир 1 класс
2 Концептуальные положения проекта Комнатные растения в учебном процессе находят самые разносторонние применения. Они обладают многими качествами, необходимыми для работы с ними в условиях школы. Наиболее ценными из них являются: доступность выращивания на небольших площадях, проведение опытной работы в течение круглого года, быстрота получения результатов проводимых опытов, возможность демонстрации на уроках окружающего мира живых растений. Правильно организованная работа с комнатными растениями прививает детям навыки по выращиванию и уходу за ними, развивает наблюдательность.
3 Задачи проекта: Учить распознавать комнатные растения; Учить определять комнатные растения с помощью атласа- определителя; Познакомить с правилами ухода за комнатными растениями и учить применять эти правила на практике с применением документ-камеры; Развивать умение работать в парах, группе. Цель проекта: Познакомить учеников с наиболее распространёнными комнатными растениями.
4 Планируемый результат Учащиеся получат представление об эстетическом воздействии комнатных растений на человека, освоят правила ухода за комнатными растениями, научатся работать в группах.
5 Механизм осуществления проекта Подготовительный этап: Цель проекта. Деление детей на группы(3 ряда-3 группы). Задачи каждой группы. Реализация проекта: учащимся предлагается подойти к каждому окну по группам, рассматривают, аккуратно трогают, с помощью атласа- определителя узнают названия незнакомых растений. Знакомство с правилами ухода и полива цветов, (учитель демонстрирует через документ-камеру). Заключительный этап: -Практическая работа дети по группам ухаживают за растениями: поливают, рыхлят, протирают листья, опрыскивают.
6 Механизм оценки результатов Схема выполнения работ –на доске. От каждой группы выбирается один ученик, который контролирует работу своей группы.
7 Перспективы дальнейшего развития проекта После данного занятия учащиеся сами будут ухаживать за цветами в классе.
8 Список литературы: 1. А.А. Плешаков М.Ю. Новицкая «Окружающий мир» учебник 1 класс Москва «Просвещение» Т.Н. Максимова Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.