Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемimc.rkc-74.ru
2 Урок русского языка, 2класс. Учитель Бутина С.В. Урок русского языка, 2класс. Учитель Бутина С.В.
3 Тема: Наблюдение за написанием буквосочетаний чу – щу.
4 Цели: Развитие орфографических умений. Обучение умению ставить цели, искать пути их решения, проверять и оценивать результаты своей работы. Формирование личностных качеств: творческого и логического мышления, познавательного интереса.
5 План урока п/пЭтап урокаВремя 1Орг. момент. Загадка5 мин. 2Проверка итогов предыдущей работы.5 мин. 3Презентация нового материала5 мин. 4Практика под руководством учителя.7мин. 5Работа по учебнику.5 мин. 6Независимая самостоятельная практика детей.8 мин. 7Самоконтроль и самооценка результатов работы.5 мин. 8Подведение итогов занятия.5 мин.
6 Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском Голова и восемь ног, А зовусь я…(осьминог)
8 Замени одним словом 1.дикая роза, в плодах которой больше всего витамина С. 2.густой, частый лес. 3.небольшой редкий лес. 4.этот предмет носят на руках, они бывают на башнях, обязательно есть в каждом доме. 5.облако, которое плачет.
9 Осьминог живёт на дне океана. Он залезает в свою нору, выставляет наружу свои восемь ног и ощупывает всё, что мимо плывёт. Поэтому и назвали его ноги щупальцами. Ч.довище со щ.пальцами
10 Ч и Щ – характеристика звуков У – орфограмма Работа с учебником стр.106
11 Подбирая слоги, составьте слова Жойчу, кащу, челочу, гучунок, щууго, локчу, сачуде, патьщу.
12 Над какой орфограммой мы работали? Расскажи правило. Приведи примеры. Раскрась своего осьминога в цвет своего настроения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.