Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool1.krestetskiy.okpmo.nov.ru
1 Прогноз результатов I этапа Программы развития образования
2 Показатели качества образования Исходя из подхода к пониманию качества образования, можно выделить следующие блоки показателей качества. Материально-техническое обеспечение учебного заведения Качество и мотивация педагогического состава. Качество учебных программ. Качество знаний обучающихся. Конкурентоспособность учреждения. Достижения выпускников.
3 Ключевой фигурой в образовательном процессе является учитель. Поэтому политика обеспечения качества начинается с формирования педагогического состава Качество учителя понятие комплексное, включающее в себя: уровень компетентности знания и опыт в определенной области науки и практики; потребность и способность заниматься педагогической деятельностью; наблюдательность способность подмечать существенные, характерные особенности учеников; способность устанавливать контакты с внешней и внутренней средой; известность; научно-исследовательская активность;
4 В центре образовательного процесса стоит потребитель знаний обучающийся Качество обучающегося можно охарактеризовать с помощью следующих показателей: знания, полученные ранее знание компьютера; владение иностранным языком; желание учиться; интеллект; духовность; одаренность; память; дисциплинированность; настойчивость; работоспособность; наблюдательность; планирование карьеры.
5 Качество обучения (начальное образование) год год Средний процент выполнения заданий при тестировании по русскому языку 87,4183,1 Средний процент выполнения заданий при тестировании по математике 94,1182,5
6 Качество обучения (начальное образование) год год Степень обученности по предмету «русский язык» по итогам тестирования в 4-х классах 0,660,63 Степень обученности по предмету «математика» по итогам тестирования в 4-х классах 0,75 0,60
7 Качество обучения (начальное образование) год год Сохранение качества обучения при переходе в 5 класс 1111 чел(100%)
8 Качество обучения (основное общее образование) год 2010/11 Количество выпускников 9 классов, получивших аттестат без « 3» 11 (28,94% ) 12 (33%) Количество выпускников 9 классов, получивших аттестат особого образца 1 чел (2,63%) 1 (2,5%)
9 Качество обучения (основное общее образование) год год2010/11 Количество выпускников 9 классов, получивших отметку по алгебре не ниже годовой школьной отметки 41 чел (89,13%) 36 чел (95%) 40 (100%) Средний балл на экзамене по алгебре в новой форме 12, ,96 13,2
10 Качество обучения (основное общее образование) год год2010/11 Количество выпускников 9 классов, получивших отметку по русскому языку не ниже годовой школьной отметки 46 чел (100%) 35 чел (92,1%) % Средний балл на экзамене по русскому языку в новой форме 31,6528,5 (31,75) 29
11 Качество обучения (основное общее образование) год год2010/2011 Количество предметов, сдаваемых по выбору в новой форме 3(42, 8%) 6(85,7%) Средний балл на экзамене по выбору в новой форме: Обществознание Биология Физика История Химия география ИКТ 26,71 24, (25,89) 19(26,35) (24,12) 31(24,67) ----(24,78) ----(23,57) Количество выпускников 9 классов, сдававших 2 экзамена по выбору по предметам, соответствующим профилю обучения на старшей ступени обучения 50 (100%)20 (52,6%)40(100%)
12 Качество обучения (среднее полное общее образование) год год Результаты ЕГЭ по математике: 1. Средний балл 2. Количество выпускников, сдавших ЕГЭ по математике не ниже «минимального порога» 44,73 23 (100%) 44(45,3) 24 (96%) 46 30(100%) Результаты ЕГЭ по русскому языку: 1. Средний балл 2. Количество выпускников, сдавших ЕГЭ по русскому языку не ниже «минимального порога» 57,3 23 (100%) 55(60,57) 25 (100%) 61 30(100%)
13 Качество обучения (среднее полное общее образование) Результаты ЕГЭ по предметам по выбору. Средний балл: год год обществознан.62,6264,5 (59,19) 65 физика----55(53,03)57-60 биология----49(60,86)61 история62,572(51,71)73
14 Благодарим за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.