Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsoloni18.narod.ru
1 0,9+0,12=Е 5-4,81=Л 3,1+2,01=Р 7,9-3,5=Б 10-6,7=И 4,41,025,113,30,19
2 4,41,025,113,30,19 Берилл
3 1,4665*2= ___(км) 39,1*50=___(год)
4 Тема: «Умножение десятичных дробей на натуральные числа».
5 Цели урока: познакомиться с правилом умножения десятичных дробей на натуральные числа; научиться применять его при выполнении заданий.
6 а) 16,5 32 = б) 0,29 37= в) 9 14,35 = г) 0,224 8= д) 13,48 4 =
7 Поставьте в ответе запятую: Найди ошибку: 18,5*3=555 1,43*8=1144 5*3,06= ,1*11= ,125*9=1125 0,49*1=4,9 0,52*2=0,104 8*0,1=8 35*0,2=70 4,5*2=0,9
10 8
11 8
12 1. Вычислите: 4,8*45=___; 54*3,08=___ 2. Выполните действия: 11,56+2,36*29 3. Задача: Первый множитель равен 4,5. Второй множитель в 4 раза больше. На сколько один множитель больше другого?
13 1,4665*2= 2,933 (км) 39,1*50=1955 (год)
14 Принцип «Микрофон». Чем мы занимались на уроке? Чему мы научились на уроке? Какую проблему ставили на уроке? Удалось ли нам её решить? У кого после сегодняшнего урока хорошее настроение? На уроке я работал активно / пассивно Своей работой на уроке я доволен / не доволен Урок для меня показался коротким / длинным За урок я не устал / устал Материал урока мне был полезен/бесполезен/ интересен /скучен
16 Домашнее задание: п. 34, 1330,1331.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.