Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnashaucheba.ru
1 выполнила: Сюткина Елизавета Гр.МП-31
2 обладает свойством внешнего фактора по отношению к функционирующему предприятию. В рамках общего финансового менеджмента эта автономность преодолевается и осуществляется единая финансовая политика. Внутренний финансовый менеджмент обеспечивает конкурентоспособность компании. Портфельная стратегия создает условия для роста накоплений за счет внешних объектов вложений. Задача портфельной стратегии – обеспечить эффективную структуру внешних инвестиций.
3 - вектор роста, определяющий масштаб и направление будущей сферы деятельности предприятия. Компоненты вектора роста - продукт и расширение рынка.
4 портфельного анализа конкурентное преимущество предприятия. Существуют различные направления достижения конкурентных преимуществ, среди которых можно выделить следующие основные: минимизация затрат, дифференциация товаров (услуг) и ранний выход на рынок.
5 портфельного анализа синергизм, которому в литературе дается следующее определение: «явление, когда доходы от совместного использования ресурсов превышают сумму доходов от использования тех же ресурсов по отдельности, часто называют эффектом «2+2=5».
6 это стратегическая гибкость портфеля различных видов деятельности. Она предусматривает наличие у предприятия таких возможностей, которые позволяют ему при необходимости эффективно диверсифицироваться в другие отрасли.
7 В зависимости от планов предприятия по реализации той или иной стратегии, целей его дальнейшего развития, а также настоящего стратегического положения в той или иной отрасли экономики, выбираются подходы к оценке конкурентных позиций стратегических единиц бизнеса и привлекательности рынка. В литературе наиболее известны следующие подходы:Портфельная матрица Бостонской консультационной группы (матрица БКГ);
8 «Дженерал Электрик – МакКинзи» или "экран бизнеса"; Матрица консалтинговой компании Артур Д. Литтл; «Матрица направленной политики» компании Шелл; Матрица Ансоффа; Матрица Абеля.
9 Активные пассивные
10 активные портфельные стратегии используют доступную информацию и методы прогнозирования для повышения эффективности инвестиций сравнительно с простоя диверсификацией. Самым существенным моментом для всех активных стратегий есть прогнозирования факторов, способных повлиять на инвестиционные характеристики этого класса активов. Например, активные стратегии во время работы портфелями простых акций могут охватывать прогнозирование будущих доходов, дивидендов или показателя отношения цены к доходу. Облигационные стратегии базируются на прогнозировании будущего уровня процентных ставок, а стратегии работы с иностранными ценными бумагами на ожидаемых обменных курсах валют.
11 Пассивные портфельные стратегии требуют минимума информации о будущем. Подпочва таких стратегий представляет диверсификация портфеля, который обеспечивает максимальное соответствие его доходности избранному рыночному индексу (определенной усредненной статистической характеристике, которая отображает поведение конкретной группы активов). Пассивные стратегии грунтованные на предположении, что вся доступная информация на рынке отображается в рыночных котировках ценных бумаг.
12 Структурная портфельная стратегия помогает сконструировать портфель таким образом, чтобы обеспечить нужен поток платежей в будущем. Эти стратегии применяют тогда, когда надо сформировать будущий поток поступлений от инвестиций (активный поток) в зависимости от потока обязательств.
13 Избрав портфельную стратегию, надо определить активы, которые будут включены к портфелю. Этот шаг требует оценки отдельных ценных бумаг. За активной стратегии задачам менеджера является поиск недооцененных активов. На этом этапе осуществляют попытку сформировать эффективный портфель, который имеет или наибольшую ожидаемую доходность за заданного уровня риска, или наименьший риск за заданной ожидаемой доходности. Этот вопрос будет рассматриваться дальше.
14 Оценку эффективности инвестиций считают последним этапом процесса формирования портфеля ценных бумаг. На самом деле это не совсем так, ведь инвестиционный процесс есть беспрерывным, постоянно воспроизведенным процессом.
15 На этом этапе происходит исчисление реализованной доходности портфеля и сопоставление полученного результата с избранным базисным показателем. Базисным показателем в этом случае есть определенная количественная характеристика поведения прежде избранного набора ценных бумаг.
16 iz.htm iz.htm Френкель М.Б. Идентификация состояния рынка ценных бумаг в условиях неуверенности и нечеткости // Материалы международной конференции «Информационные технологии в образовании, технике и медицине». г. Волгоград, 2006
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.