Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdsovp932.mskobr.ru
1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
2 Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (на 15 июля 2011 года) Статья 12. Образовательные программы 2. В Российской Федерации реализуются основные и дополнительные образовательные программы. Статья 23. Типы образовательных организаций 4. Образовательные организации праве осуществлять образовательную деятельность по реализации образовательных программ, не относящихся к основной образовательной деятельности: 5) организации дополнительного образования – образовательные программы дошкольного образования;
3 II. Организация деятельности дошкольного образовательного учреждения 20. В соответствии с целями и задачами, определенными уставом, дошкольное образовательное учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями). Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой учредителем.
4 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 2.4. Для достижения цели деятельности, указанной в п. 2.2, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:п реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования; - реализация дополнительных общеобразовательных программ (научно-технической, спортивно-технической, художественной, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого- биологической, военно-патриотической, социально- педагогической, социально-экономической, естественнонаучной, культурологической; художественно-эстетической направленности);
5 локальный акт ПОЛОЖЕНИЕ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 932
8 Педагог дополнительного образования и музыкальный руководитель Работа с педагогами Взаимодействие с семьями воспитанников Работа с детьми Праздники и развлечения Театрализованная деятельность Танцевальные движения Развитие слухового внимания и чувства ритма Танцевальные этюды Творческие игры
9 Ж.Е.Фирилева, Е.Г.Сайкина «Са-Фи-Дансе» Танцевально - игровая гимнастика для детей, Санкт-Петербург «Детство-пресс 2006 г Ж.Е.Фирилева, Е.Г.Сайкина «Физкульт - привет минуткам и паузам!» Сборник физических упражнений для дошкольников и школьников, Санкт -Петербург «Детство-пресс 2006 г К.К.Утробина, Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-5 лет, 5-7лет. Москва «Гном и Д» 2003 г. Т. Ф. Коренева «Музыкально-ритмические движения», Москва 2001г. Радынова О. Программа – Музыкальные шедевры М.: ГНОМ и Д Т. Э. Тютюнникова « Элементарное музицирование с дошкольниками» Авторская программа. Москва 2009 г. Зацепина М.Б., Антонова ТВ. Праздники и развлечения в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2005.
10 РИТМИЧНОЕ ПРИТОПЫВАНИЕ НОГОЙ ПОПЕРЕМЕННЫЕ ВЗМАХИ РУКАМИ С ЛЕНТАМИ
11 ПЛАВНЫЕ ВЗМАХИ РУКАМИ С ПЛАТКАМИ ВЫСТАВЛЕНИЕ НОГИ НА ПЯТКУ В ПРЫЖКЕ
14 Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через развитие продуктивной деятельности, развитие детского творчества, приобщение к изобразительному искусству. (изопластика и объемные краски) старшая группа «Ветка яблони» (изопластика) Терехов М. 6 лет
15 Копцева Т. А. «Природа и художник» Малышева Н.А. «Художественный труд» Казакова Р. Г. Рисование с детьми дошкольного возраста - нетрадиционные техники, сценарии занятий. Доронова Т. Н. Развитие детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности Вайнерман С. М. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству Пудова В. Игрушки из природных даров Утробина К. К. Увлекательное рисование методом тычка с детьми Никологорская О. А. Игры с красками и бумагой Гусарова Н. Н. Техника изонити для дошкольников Лыкова И. Рисование без кисточки Кожохина С. К. Батик. Всё о картинах на ткани
16 «Цветущая слива – мейхуа»(квилинг) (подготовительная группа) «Панда и бамбук» (квилинг + торцевание) (подготовительная группа) «Ромашки» (квилинг) Клюенкова Т. 7 лет «Утенок» (торцевание) (подготовительная группа)
17 «Паутина осенью» Южаков Н. 5,5 лет Восковое нанесение на бумагу «Во поле береза стояла..» Винокурова П. 4 года. «На космических просторах» Балякин А., 6 лет «Вот мой котик» (уголь) Проневич Ф. 4,5 года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.