Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемadlife.spb.ru
1 Не все витамины одинаково полезны… Повышение эффективности рекламы в кризис. Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 05 июня 2009 года
2 Новые экономические условия?
3 Новые экономические условия? Обострение конкуренцииПовышение эффективности коммуникаций
4 Повышение эффективности коммуникаций Креатив/ф Качество идеи Качество реализации идеи Стоимость реализации идеи Медиа Покупка аудитории (CPT, GRP) Повышение качества контакта Оптимизация стоимости закупки рекламоносителей Контроль размещения
5 Как Интернет работает на повышение эффективности?
6 Покупка аудитории Традиционные медиа Тяжело прогнозировать охват предстоящей кампании. Тяжело определить ее социально-демографические параметры.
7 Пример Дано: Бюджет 1000 у.е. Аудитория: женщины Носитель Х Интернет-ресурс Y Аудитория Носителя Х 50%, то есть 500 у.е- на достижение НЕцелевой аудитории
8 Пример Дано: Бюджет 1000 у.е. Аудитория: женщины Носитель Х Интернет-ресурс Y 100%, то есть 1000 у.е- на достижение ЦЕЛЕВОЙ аудитории Интернет ресурс У ТАРГЕТ: СПб, женщины 25-44
9 Покупка аудитории Реклама в Интернете Покупается определенное количество аудитории с прогнозируемой/настраиваемой частотой контакта. Есть возможность покупать рекламные контакты с аудиторией с четко заданными социально- демографическими параметрами. Появились технологии настройки показов рекламы по поведенческим характеристикам пользователей.
10 Качество контакта Наружная реклама Радио Реклама в прессе ТВ
11 Качество контакта
12 Стоимость рекламоносителей Средние CPT по кампаниям в С.-Петербурге Источник: Media Net (реальные кампании и post-campaign мониторинг).
13 Для сравнения Радио. Апрель 2009: Бюджет до НДС ОTS Стоимость тысячи контактов = 970 рублей Интернет. Кампания …………….. Апрель 2009: Внутренние страницы почты Mail.ru – 80 рублей (до скидки, до НДС) Odnoklassniki.ru- 32 рубля (до скидки, до НДС) Mail.ru/Новости- 300 рублей (до скидки, до НДС) Итого- Март Интернет. Количество контактов – Бюджет до НДС Стоимость тысячи контактов 42 рубля
14 Контроль размещения и отчет Ни один из традиционных рекламоносителей не сможет предоставить отчет, о том, сколько раз увидели или услышали Вашу рекламу!
15 Контроль размещения и отчет Независимая on-line статистика всех рекламных площадок! Доступная в реальном времени статистика текущей рекламной кампании! Наличие точных данных о количестве контактов с рекламоносителем заказчика, «уникальном охвате» и частоте. …
16 Что делать?
17 Более активно использовать Интернет-рекламу Темпы роста рекламных затрат по отношению к декабрю 2008 года. Данные предоставлены Сетью автосалонов.
18 Данные предоставлены Сетью автосалонов. III квартал 2008 года.
19 Интернет – антикризисное медиа! Работает дешево и сердито Высокое качество аудитории Высокое качество рекламного контакта Низкая стоимость рекламного контакта Широкие возможности таргетирования рекламы Абсолютный контроль и полная прозрачность
20 Н е с Т а н д а р Т Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 05 июня 2009 года
21 Основная задача решаемая нестандартным размещением – выделиться из рекламного клаттера
22 Агрессивные рекламоносители Rich-media Full-screen
23 ЭВОЛЮЦИЯ От «насилия» к интеграции
24 ИНТЕГРАЦИЯ Плюсы: более высокое качество контакта; как правило, более низкая стоимость контакта (но выше частота); меньше отторжения аудиторией; не «режется» техническими методами. Ограничения: для локальных рекламодателей подходят только местные сайты; невысокий охват; негибкость и завышенные ожидания площадок; дефицит идей
25 Тематическое спонсорство
26 Репутация «эксперта» Компьютерный центр «Кей» - спонсор приложения «Технологии» на сайте
27 Репутация «эксперта» Раздел «Фитнес» на «World Class» – консультирует посетителей по вопросам диеты и тренировок. Сеть магазинов «Мышца» - консультирует посетителей по вопросам спортивного питания.
28 «Спонсорство событий» Совместные баннеры
29 Рынок интернет- рекламы 2009?
30 Динамика роста рынка медийной рекламы в Санкт-Петербурге +10%
31 Спасибо за внимание ! Интернет- агентство TRAFFIC Санкт-Петербург, ул. Комсомола 41, оф.505, +7(812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.