Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsspa.edu.ru
1 Графические способы представления информации Ментальные карты Автор презентации: Лебедева М. Б.
2 Цели Представить ментальные карты, как один из способов отображения информации в структурированном виде Представить автора технологии Рассказать о возможностях использования в обучении Представить технологию построения ментальных карт
3 Ментальные карты ( пример )
11 Назначение ментальных карт Это удобный инструмент для отображения процесса мышления и структурирования информации в визуальной форме. МК можно использовать, чтобы " застенографировать " те мысли и идеи, которые проносятся в голове, когда вы размышляете над какой - либо задачей. оформить информацию так, что мозг легко ее воспримет, ибо информация записана на " языке мозга ".
12 Виды ментальных карт
13 Создатель технологии Ментальные карты ( в оригинале Mind maps®) - это разработка Тони Бьюзена - известного писателя, лектора и консультанта по вопросам интеллекта, психологии обучения и проблем мышления. Также встречаются такие варианты перевода словосочетания Mind maps® как " Интеллект - карты " и " Карты ума ".
14 Создатель технологии Тони Бьюзен ( англ. Tony Buzan, род. 2 июня 1943, Лондон ) психолог, автор методики запоминания, творчества и организации мышления « карты ума ( памяти )» (mind maps). Автор и соавтор более 100 книг. англ.2 июня1943 Лондон карты ума ( памяти )
15 Значение ментальных карт
16 Пример ментальной карты
17 Пример метальной карты в обучении Интерференция Дифракция Дисперсия ЧТО ТАКОЕ СВЕТ? Свет – это частица? Свет – это волна? Давление света Фотоэффект
18 Роль ментальных карт в обучение Наглядное представление информации Обобщение и систематизация больших объемов информации Представление информации в виде конспекта, опорный схемы, которые могут быть использованы на этапе решения задач
19 Как составить ментальную карту Для создания карты используются белые листы бумаги формата А 4 или А 3 При создании карты целесообразно использовать цветные шариковые ручки, карандаши или фломастеры ( как минимум три цвета ) Для начала необходимо выделить тему, проблему или предмет для отображения в центре карты ( в программе Обучение для будущего – это основополагающий вопрос ). Можно использовать пояснительный рисунок От центрального изображения проводятся линии ( ветви ) к основным идеям, раскрывающим смысл центрального изображения и слова. Линии, идущие от слов, раскрывающих главные идеи, должны быть более тонкими. Необходимо широко использовать рисунки для обеспечения лучшего раскрытия идей и положений. Сначала следует оформить основные идеи, а затем уже их редактировать, перестраивать карту с тем, чтобы сделать ее более понятной и красивой.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.