Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.koipkro.kostroma.ru
1 проект Авторы проекта: Учащиеся 1-х классов МБОУ Павинская СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МБОУ Павинская СОШ. Аверкиева Н.М, Артамонова Е. А. Село Павино 2012год
2 Аннотация проекта Проект рассчитан на учащихся 1 классов и направлен на формирование у учащихся интереса к чтению, на осознанное усвоение темы "Русский алфавит", на развитие творческих способностей. Он позволяет расширить знания по теме «Русский алфавит», помогает больше узнать сведений о буквах, о словах "азбука и "алфавит", о необходимости знания алфавита в жизни человека. В ходе проектной деятельности учащиеся выполнят буклет для гостей праздника, создадут презентации, познакомятся с особенностями азбуки и алфавита, выполнят рисунки букв, подберут к ним стихи, загадки, пословицы, костюмы. Завершающим этапом будет праздник - прощания с первой изученной книгой.
3 Цель проекта: вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий проект ; учить представлять свой труд в виде презентации; воспитывать у детей интерес к творческому взаимодействию при совместной работе. Задачи: Развитие творческих способностей, эстетического вкуса, умения самостоятельно работать с различными источниками при получении необходимых знаний, формирование навыков исследовательской деятельности, отработка умения применять свои знания на практике при создании творческого продукта – азбуки, развитие умения самостоятельно принимать решения и обмениваться информацией, пополнять активный запас учащихся элементами устного народного творчества.
4 Основополагающий вопрос: Зачем мы учим буквы? Проблемные вопросы Азбука и алфавит - что это такое? Почему надо знать алфавит? Учебные вопросы Сколько букв в алфавите? Сколько гласных букв? Сколько согласных букв? Сколько букв, не обозначающих звуков?
5 Ресурсы: Оборудование: цветная бумага, ножницы, клей, конструкторы «Лего», карандаши, ручки, блокноты. Люди: учителя начальных классов, ученики 1 х классов, библиотекари, родители учащихся.
6 Этапы выполнения проектно- исследовательской работы. рабочая группа из 40 человек – учащихся 1 х классов. Мы решили создать продукт нашей проектно- исследовательской деятельности Абвгдейку. 1 этап Создание рабочей группы.
7 Этапы выполнения проектно- исследовательской работы. Мы решили создать такую азбуку, по которой дети могли бы не только в увлекательной форме знакомиться с буквами и звуками русского языка, но и обогащать словарный запас. 2 этап Выбор направления деятельности
8 Мероприятие «Сказочное путешествие по алфавиту» в библиотеке
10 Работа над буквами: рисование, конструирование, лепка.
12 Этапы выполнения проектно- исследовательской работы. Для осуществления проекта мы разделили детей на группы. Каждой группе досталось по определённому количеству букв, а в группе дети сами распределили кто занимается оформлением какой странички. Каждый ученик в группе выбрал ту букву, которая ему понравилась. 3 этап Разработка структуры будущей книжки.
13 Примерное содержание странички Печатная буква На что она похожа (стих) Рисунок Письменная буква Пословица или поговорка на эту букву Загадка Отгадка - рисунок Сказочный персонаж Автор произведения Рисунок героя из данного произведения
14 Этапы выполнения проектно- исследовательской работы. После того, как весь материал был собран, пришлось отбирать самое лучшее, так как информации было очень много. Среди стихов, загадок, сказок и скороговорок отобрали те, в которых чаще встречался заданный звук и которые лучше подходили к картинке. 4 этап Анализ собранного материала.
15 Этапы выполнения проектно- исследовательско й работы. Презентацию нашей азбуки мы провели в виде устного журнала «Живая азбука» перед учащимися первых классов. На нём мы рассказали обо всех буквах русского языка, демонстрируя при этом страницы нашей замечательной книжки. 5 этап Презентация.
17 Задание: выделить первый звук в словах и составить слово.
18 Буква рассыпалась. Угадай букву.
19 Ваш выход, гласные!
20 А согласные… согласны Шелестеть, шептать, скрипеть, Даже фыркать и шипеть, Но не хочется им петь. Знакомьтесь: непарные звонкие.
21 А вот и непарные глухие
22 Парные звонкие и глухие, найдите свои пары!
23 Забыли о буквах, не обозначающих звуков: Ъ и Ь
24 Спасибо тебе, АЗБУКА!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.