Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool-17gub2007.narod.ru
1 МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область Учитель математики: Пригорнева Ольга Васильевна.
2 Тема урока: «Системы тригонометрических уравнений. Подготовка к ЕГЭ» 11 класс Тип урока: Урок обобщающего повторения.
3 Цели урока: Образовательные: Повторить и обобщить материал по теме, используя различные методы решения. Подготавливать учащихся к сдаче ЕГЭ. Развивающие: Способствовать формированию умений применять различные методы при решении систем тригонометрических уравнений. Развивать навыки самоконтроля. Воспитательные: Воспитывать умение работать сообща над проблемой. Познакомить с высказываниями великих людей нашей эпохи и побудить учащихся провести логическую нить между высказываниями и ходом урока.
4 Оборудование: файлы на каждом столе с материалами для работы; карточки для парной работы; демонстрационные карточки; красочно оформленные высказывания; плакаты: «Способы решения систем тригонометрических уравнений».
5 Структура урока: 1. Организационный момент. Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности. (2 мин) 2. Воспроизведение и коррекция опорных знаний: (4 мин) работа по опорным конспектам. 3. Повторение изученного: (6 мин) а) работа в парах; б) работа по карточкам на закрытых досках. 4. Разноуровневая самостоятельная работа: (8 мин) групповая работа. 5. Проверка и защита решений. (20 мин) 6. Подведение итогов. (3 мин) 7. Домашнее задание. (2 мин) 8. Рефлексия. Структура урока: 1. Организационный момент. Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности. (2 мин) 2. Воспроизведение и коррекция опорных знаний: (4 мин) работа по опорным конспектам. 3. Повторение изученного: (6 мин) а) работа в парах; б) работа по карточкам на закрытых досках. 4. Разноуровневая самостоятельная работа: (8 мин) групповая работа. 5. Проверка и защита решений. (20 мин) 6. Подведение итогов. (3 мин) 7. Домашнее задание. (2 мин) 8. Рефлексия.
6 Ход урока: Организационный момент. Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности.
7 Воспроизведение и коррекция опорных знаний. Воспроизведение и коррекция опорных знаний.
8 Повторение изученного: а) работа в парах; б) работа по карточкам на закрытых досках. (Учащиеся решают одно и тоже задание разными способами) Повторение изученного: а) работа в парах; б) работа по карточкам на закрытых досках. (Учащиеся решают одно и тоже задание разными способами)
9 Работа в парах (Необходимо решить систему уравнений и выбрать соответствующее ответу слово или словосочетание) Работа в парах (Необходимо решить систему уравнений и выбрать соответствующее ответу слово или словосочетание)
10 Прочитайте составленные высказывания
11 Разноуровневая самостоятельная работа (Учащиеся класса делятся на 5 групп)
12 Проверка и защита решений ( Ребята разбирают различные способы решения систем тригонометрических уравнений) 1 группа: Способ подстановки. Решение задания написано на оборотной доске перед уроком. Выполняется проверка. 2 группа: Нестандартный способ подстановки. Защита решения у доски. 3 группа: Способ подстановки (или нестандартный способ подстановки). Сначала учитель проверяет решение задания. Затем 4 ученика данной группы (по одному) направляются к ребятам других групп и объясняют решение. 4 группа: Способ сложения и вычитания уравнений системы. Защита решения у доски. 5 группа: Способ возведения обеих частей уравнения системы в квадрат и сложения. Защита решения у доски. Ученик объясняет, как решается система и отвечает на возникающие у ребят вопросы.
13 КАРТОЧКА САМОКОНТРОЛЯ ФАМИЛИЯ ТЕМА: «СИСТЕМЫ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ» А) Я НЕ УМЕЮ РЕШАТЬ СИСТЕМЫ; Б) РЕШАЮ СИСТЕМЫ ТОЛЬКО СПОСОБОМ ПОДСТАНОВКИ И СПОСОБОМ СЛОЖЕНИЯ; В) ВЛАДЕЮ НЕСКОЛЬКИМИ МЕТОДАМИ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ, НО ДОПУСКАЮ ОШИБКИ; Г) ХОРОШО РЕШАЮ СИСТЕМЫ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ; ОЦЕНКА ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ: А) УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО; Б) ХОРОШО; В) ОТЛИЧНО; КАРТОЧКА САМОКОНТРОЛЯ ФАМИЛИЯ ТЕМА: «СИСТЕМЫ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ» А) Я НЕ УМЕЮ РЕШАТЬ СИСТЕМЫ; Б) РЕШАЮ СИСТЕМЫ ТОЛЬКО СПОСОБОМ ПОДСТАНОВКИ И СПОСОБОМ СЛОЖЕНИЯ; В) ВЛАДЕЮ НЕСКОЛЬКИМИ МЕТОДАМИ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ, НО ДОПУСКАЮ ОШИБКИ; Г) ХОРОШО РЕШАЮ СИСТЕМЫ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ; ОЦЕНКА ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ: А) УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО; Б) ХОРОШО; В) ОТЛИЧНО; Подведение итогов
14 Домашнее задание (На карточках написано задание на дом. Задания дифференцированные) Рефлексия (Учащимся предлагается выбрать из представленных то высказывание, которое на их взгляд можно взять эпиграфом этого урока) Домашнее задание (На карточках написано задание на дом. Задания дифференцированные) Рефлексия (Учащимся предлагается выбрать из представленных то высказывание, которое на их взгляд можно взять эпиграфом этого урока)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.