Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpod_tavla.edurm.ru
1 Чем больше игры, тем интенсивнее развитие
2 Тема: Закрепление пройденного ( Урок- игра) Закреплять вычислительные приёмы сложения и вычитания, умение решать задачи. Развивать логическое мышление учащихся, умение обобщать, делать выводы. Воспитывать аккуратность.
3 Организационный момент Организационный момент Доброе утро, глазки, Вы проснулись? Доброе утро, ручки, Вы проснулись? Доброе утро, ножки, Вы проснулись? Доброе утро, солнце, Мы проснулись!
4 2. Постановка цели урока Урок математики. То, чем сегодня мы будем заниматься записано на доске.Этот урок поможет вам вспомнить всё, что вы изучали. Урок математики. То, чем сегодня мы будем заниматься записано на доске.Этот урок поможет вам вспомнить всё, что вы изучали. План урока: План урока: 1. Устный счёт 2. Решение задач 3. Самостоятельная работа 4. Решение деформированных примеров
5 3. Устный счёт В гости пришёл Петушок-золотой гребешок, масляна головушка, шёлкова бородушка. Он раздал детям шапочки, изображающие цыплят и предложил им проверить, как они владеют счётом в пределах ) = = = = = = = = = 38 -Разгадайте правила по которым составлены выражения в каждом столбике.
6 Курочка Ряба приготовила для вас 2 хитрых примера = =24 -В чём хитрость этих примеров? -Правильно ли курочка их решила? -Какую ошибку в вычислениях она допустила? Петушок называет числа 15, 18, 20, 3, 45, 37. -Определи лишнее число. Почему? -Увеличьте однозначное на 10. Какое это число? -Как из однозначного числа получить двузначное?
7 Дети помогают Курочке-Рябе собирать и кормить цыплят. Решил пример, значит накормил цыплёнка
8 4. Решение задач 1)Задача- шутка Петушок предлагает задачу-шутку. -В корзине было 100 яиц. А дно упало. Сколько яиц осталось? 2.) Во дворе гуляло 16 цыплят, а кур на 7…. Петушок просит детей продолжить задачу, поставить Вопрос и решить задачу. Составить взаимообратную задачу.
9 5. Геометрический материал Два цыплёнка соревнуются в беге. Они выбрали путь. Чёй путь короче? Сколько звеньев в ломаной? Если соединить концы ломаной отрезком, то какая фигура получится?
10 Работа с деформированными примерами 38 *4 * 8 = *4 * 8 = * 6 * 40 = * 6 * 40 = * 7 * 23 =93 63 * 7 * 23 =93
11 Подведение итогов урока Чьё задание понравилось больше? Чьё задание понравилось больше? О чём расскажете дома? О чём расскажете дома? Подведение итогов по плану. Подведение итогов по плану. 1.Устный счёт 1.Устный счёт 2. Решение задач 2. Решение задач 3. Самостоятельная работа 3. Самостоятельная работа 4.Решение деформированных 4.Решение деформированных примеров примеров В зависимости от(работы класса напротив каждого пункта плана прикрепляются красный, жёлтый, зелёный кружки.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.