Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.akospr.ru
1 Опыт Exigen Services / BC Communicatons ROI как ключевой принцип антикризисного PR 25 мая 2009 года
2 Анастасия Новосельцева, директор по маркетинговым коммуникациям Exigen Services Ольга Чернышова, управляющий партнер агентства BC Communications 2
3 Exigen Services - один из лидеров разработки ПО на заказ. Один из пионеров Agile методологий Офисы в США, Европе, странах СНГ и Азии Более 1700 сотрудников Клиенты компании входят в Fortune 500 О компании Exigen Service 3
4 Особенности индустрии Высокотехнологическая интеллектуальная отрасль Проекты, характеризующиеся длительностью и значительными инвестициями со стороны заказчика Географически распределенная работа Доминирование человеческого капитала 4
5 Особенности маркетинговых коммуникаций в отрасли Фокус на построение брэнда Построение позитивного имиджа компании как работодателя Преобладание PR-технологий 5
6 Ключевое противоречие работы на современном этапе PR-деятельность Отложенный ROI Текущие активности Ожидание результата «сегодня» Минимизация инвестиций 6
7 Особенности коммуникаций сегодня Сохранение стратегических целей Актуализация тактических усилий (пошаговый принцип) Получение более быстрого видимого результата за счет корректировки message 7
8 Оптимизированный инструментарий Точечный, экономически эффективный PR вертикальных специализаций «Просветительская» работа с журналистами (день открытых дверей) Усиление внутренних коммуникаций Работа с западными реферирующими СМИ и информагентствами 8
9 Ожидаемые результаты Упоминания по мотивам участия в конференциях (3-5 на мероприятие) Создание пула «образованных» журналистов Сохранение интеллектуального капитала Укрепление имиджа на основных географических рынках 9
10 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.