Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемilyalar
1 Ларшин Илья, интернет-маркетолог Слайд 1/13 Эффективное продвижение бизнеса в социальных медиа Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг
2 Что такое СММ (Маркетинг в социальных медиа)? Слайд 2/13Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг 1. Работа с блогосферой - корпоративный блог - твиттер - репутационный менеджмент 2. Социальные сети - Одноклассники - Вконтакте - Другие российские сети - Зарубежные сети (Facebook, Myspace) 3. Нестандартные активности - конкурсы и спецпроекты - промостраницы - игры и приложения Мы в гостях у потребителя! Ларшин Илья, интернет-маркетолог
3 Почему нужно работать с социальными медиа? Слайд 3/13Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг 1. Возможность напрямую обратиться к целевой аудитории 2. Включение механизмов "сарафанного радио" в сети Интернет 3. Сокращение затрат на клиентскую поддержку 4. Верное понимание своей аудитории, ее требований 5. Обратная связь – помощник в совершествовании 6. Социальные медиа – передовая информационная площадка 7. Работа в социальных медиа способствует привлечению трафика и появлению естественных ссылок Кому не нужно работать с социальными медиа? Ларшин Илья, интернет-маркетолог
4 Слайд 4/13Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг С чего начать работу в социальных медиа? 1. Разработать стратегию работы в социальных медиа: - какой эффект мы хотим получить от СММ и в чем его будем измерять? - что интересно нашей аудитории? - с какими площадками будем работать? - какой контент будем размещать? - как будем интегрировать СМ с традиционной рекламой, корпоративным сайтом? 2. Для работы с социальными медиа выделить менеджера со стороны клиента 3. Проинформировать о работе в СМ на официальном сайте и других возможных источниках 4. Обеспечить интеграцию работы в СМ и стандартных коммуникаций Ларшин Илья, интернет-маркетолог
5 Слайд 5/13Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг Эффективная совместная работа агентства и клиента в социальных медиа Агентство: - исследования - разработка стратегии - консалтинговая поддержка - разработка необходимых сервисов - обучение персонала работе с СМ - аналитика и рекомендации - продвижение и PR-поддержка Менеджер со стороны клиента: - подбор и размещение интересного контента - выделение наиболее приоритетных направлений в работе с социальными медиа - общение с потребителями и оперативное реагирование на отзывы - принятие решений на основе статистики и рекомендаций агентства Ларшин Илья, интернет-маркетолог
6 Слайд 6/13Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг Правильно ли мы работаем с блогами? 1. Корпоративный блог это средство общения с аудиторией, а не пресс-центр 2. Обязательное условие живое общение, нужно отвечать на комментарии 3. Можно делать ссылки на акции, конкурсы и другие интересные события 4. Мы не ограничены в формате и размере выкладки контента Ларшин Илья, интернет-маркетолог
7 Слайд 7/13Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг Твиттер дань моде или мощный инструмент? 1. Микроблоги позволяют получать много информации в сжатом виде 2. Получаем обратную связь, можем реагировать 3. Интересное сообщение расходится с эффектом бомбы 4. Аудитория твиттера растет в геометрической прогрессии 5. Бум мобильного интернета предполагает популярность микроблогов Ларшин Илья, интернет-маркетолог Около 200 тысяч русскоязычных пользователей, 105 миллионов пользователей в мире!
8 Слайд 8/13Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг Социальная сеть Охват Аудитория Возможности Конвертация Одноклассники 45 млн. регистраций 10 млн. хостов в день Женщин больше чем мужчин, возраст лет, пассивная Группы по интересам, фото Невысокая из-за низкой активности аудитории Вконтакте 76 млн. регистраций 17 млн. хостов в день Мужчин больше, чем женщин, студенты, лет, активная Группы, встречи, фото, видео Только прямая, переходы на сайт затруднены Facebook Около 1 млн. регистраций Продвинутая, активная, лет, доход выше среднего Промо-страницы компаний, сообщества Высокая конвертация Выбор социальной сети зависит, безусловно, от продвигаемых продуктов, услуги или сервисов. Ларшин Илья, интернет-маркетолог
9 Слайд 9/13Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг Для развлечения клиентов все средства хороши! 1. Конкурсы: - призы должны быть не столько дорогими, сколько оригинальными; - информация о конкурсе должна быть везде и постоянно обновляться; - социальные медиа отличная платформа для проведения конкурсов. 2. Спецпроекты: промостраницы, игры, приложения и видеоканалы: - спецпроекты создаются для людей, поэтому они должны быть интересны людям; - с помощью социальных медиа можно создать идеальный спецпроект; - пользователи принимают участие в создании проекта и продвигают его. Ларшин Илья, интернет-маркетолог
10 Слайд 10/13Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг Работа компании «Текарт» в социальных медиа Твиттер клуба «B1 Maximum» за год существования 1900 фолловеров 1. Постоянное участие, интересные ссылки, информация об исполнителях 2. Ссылка «Мы в Твиттере» на основном сайте 3. Поиск людей, интересующихся тематикой 4. Общение с посетителями, фан-клубами 5. Проведение опросов, обратная связь о клубе Ларшин Илья, интернет-маркетолог
11 Слайд 11/13Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг Бекасово блог, сообщества, твиттер, вконтакте: Кимберли Лэнд блог и твиттер RGB Tour блог, сообщество, социальная сеть туристов Работа могла бы быть более эффективной при вашей активной поддержке! Ларшин Илья, интернет-маркетолог Наше преимущество комплексный подход к работе: исследования разработка интернет-маркетинг СММ
12 Слайд 12/13Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг Основные принципы работы с социальными медиа 1. Работу с социальными медиа нельзя закончить или приостановить, она ведется постоянно 2. Очень важно активное участие представителя со стороны клиента 3. Основные приоритеты при работе в социальных медиа: честность и открытость 4. Стратегия работы в социальных медиа должна быть последовательной, но гибкой 5. Лучше активно работать с одной площадкой, чем пассивно с пятью Основная мысль: Социальные медиа это инструмент для изучения и удовлетворения потребностей своей аудитории Ларшин Илья, интернет-маркетолог
13 Слайд 13/13Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг Спасибо за внимание! Задавайте вопросы Ларшин Илья, интернет-маркетолог
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.