Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu.rybadm.ru
1 Проблемно-ориентированный педагогический анализ Ц1Ц1 ЗЦ 1 Ц ПЗ 1 П1П1 П ЗЦ 2 ПЗ 2 Ц2Ц2 Ц3Ц3 ЗЦ 3 ЗЦ 4 ПЗ 3 ПЗ 4 П2П2 ЗЦ 5 ЗЦ 6 ПЗ 5 ПЗ 6 П3П3
2 Ц Поиск оптимальной модели и её функционирование
3 Ц1Ц1Ц1Ц1 Разработка концептуальных основ. Разработка концептуальных основ. Организация методического сопровождения Организация методического сопровождения
4 Ц2Ц2Ц2Ц2 Техническое обеспечение модели здоровьесберегающей среды. Техническое обеспечение модели здоровьесберегающей среды. Школьное сетевое взаимодействие. Школьное сетевое взаимодействие. Реализация всех направлений через проекты и программы. Реализация всех направлений через проекты и программы.
5 Ц3Ц3Ц3Ц3 Управленческая система. Управленческая система. Последовательное программирование среды управления структурными компонентами здоровьесберегающей среды. Последовательное программирование среды управления структурными компонентами здоровьесберегающей среды.
6 ЗЦ 1 Реализация компетентностного подхода. Реализация компетентностного подхода. Осознание значимости и ответственности за решение этой проблемы. Осознание значимости и ответственности за решение этой проблемы. Анализ ситуации и литературы. Анализ ситуации и литературы.
7 ЗЦ 2 Повышение профессионального уровня педагогов. Повышение профессионального уровня педагогов. Овладение здоровьесберегающими технологиями («инструмент»). Овладение здоровьесберегающими технологиями («инструмент»). Развитие рефлексивной культуры. Развитие рефлексивной культуры.
8 ЗЦ 3 Координация деятельности через руководителей направлений. Координация деятельности через руководителей направлений. Тесное взаимодействие всех субъектов образовательного процесса. Тесное взаимодействие всех субъектов образовательного процесса.
9 ЗЦ 4 Повышение валеологической культуры личности учителя. Повышение валеологической культуры личности учителя. Создание проектов, образовательных программ, направленных на формирование ценностных установок в отношении всех видов здоровья. Создание проектов, образовательных программ, направленных на формирование ценностных установок в отношении всех видов здоровья.
10 ЗЦ 5 Формирование мотивационных условий, обеспечивающих согласованность действий всех субъектов образовательного процесса.
11 ЗЦ 6 Определение организационных и психолого-педагогических условий функционирования модели.
12 ПЗ 1 Как создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей?
13 ПЗ 2 Какими методическими средствами организовать здоровьесберегающий учебный процесс?
14 ПЗ 3 Как обеспечить взаимодействие?
15 ПЗ 4 Как воспитать культуру здоровья? Как повлиять на мировоззренческие позиции?
16 ПЗ 5 Какие условия способствуют эффективному функционированию модели?
17 ПЗ 6 Как регулировать и отслеживать результаты эксперимента?
18 П1П1П1П1 Актуальность > < Недостаточнаяразработанность этого вопроса в практике образования
19 П2П2П2П2 Точечная >
20 П3П3П3П3 Модернизация >
21 П Сохранение и укрепление всех видов здоровья. Сохранение и укрепление всех видов здоровья. Негативное воздействие школы на здоровье. Негативное воздействие школы на здоровье.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.