Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.fipi.ru
2 Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция Устранение недостатков мыслительной деятельности Развитие мыслительных операций
3 Обратная связь непрерывная в ходе изложения нового материала дискретная по конкретным этапам формирования понятия; тематическая после изучения каждого вполне завершенного блока информации (главы, раздела, темы); итоговая по всему курсу изученного предмета
4 определение уровня готовности выпускников средней школы к итоговой аттестации в форме ЕГЭ или в новой форме (для 9-х классов), выявление проблемных тем и пробелов в знаниях, умениях и навыках учащихся по математике и разработка рекомендаций по ликвидации выявленных пробелов.
5 изучение выполнения государственного образовательного стандарта по математике; анализ соответствия учебно-методических комплексов, используемых учителями, учебным программам и Федеральному перечню учебников, рекомендованных МО РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях в текущем году; выявление уровня обученности учащихся выпускных классов для дальнейшего планирования работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации.
6 Количество верно выполненных заданий учащимся в каждой части; Количество баллов, набранных учащимся за выполнение заданий каждой части; Рейтинг; Количество верных ответов при решении каждого задания; Количество допущенных ошибок при выполнении каждого задания; Количество учащихся, не приступивших к выполнению задания; Количественные показатели (количество соответствующих отметок); Уровень обученности класса; Качество знаний класса.
8 выделять проверяемые элементы содержания (знать, уметь, понимать) в каждой задаче, включенной в КИМЫ; устанавливать цели каждой задачи, при этом соотносить данные цели как с целями обучения и развития учащихся, так и с требованиями к подготовленности учащихся по конкретной теме; определять критерии оценивания каждого задания; определять количество и типы задач; определять уровень сложности задачи в соответствии с уровнями усвоения материала; определять критерии выставления, как неудовлетворительной оценки, так и положительной; уметь выполнять содержательный анализ выполненных работ, применять результаты данного анализа для планирования и проведения соответствующей коррекционной работы.
9 Разбиение задания, в котором допущены ошибки, на дидактические единицы (не упуская из виду и теоретические знания); Соотнесение каждой ДЕ с одним из трех уровней усвоения материала; Составление системы заданий по каждой ДЕ, с опорой на один из методов отбора ключевых задач; Разбиение отобранных задач на уровни планируемых результатов обучения; Разработка раздаточного дидактического материала на основе отобранных заданий с целью коррекции знаний учащихся.
10 Принцип последовательности - упражнения располагаются в порядке возрастания сложности: от менее сложного к более сложному; от более известного к менее известному. При переходе от одного упражнения к другому добавлять шаги решения следует постепенно, по одному. Принцип прочности знаний – проявляется в наличии однотипных упражнений, в некоторых случаях необходимо более 100 однотипных упражнений
11 Принцип систематичности – наличие упражнений трех видов: 1) на изучение отдельных фактов изолировано от ранее изученного материала; 2) на связывание нового факта с ранее изученным, позволяющих рассматривать новый факт как элемент других систем; 3) на систематизацию изученного материала. Принцип сознательности – выполнение действий на первичное закрепление следует проводить без пропусков отдельных операций, которые должны предшествовать действиям в уме.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.