Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.koipkro.kostroma.ru
1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй
2 «Дети мира невинны, уязвимы и зависимы. Они также любознательны, энергичны и полны надежд. Их время должно быть временем радости и мира игр, учебы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии и сотрудничестве…» Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей.
3 Конституция РФ. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Закон Российской Федерации «Об образовании». Постановление Правительства РФ 666 от г «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении». Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования 655 от Концепция дошкольного воспитания. Конвенция о правах детей. Устав МДОУ детского сада 117 «Электроник». Нормативные документы: Программа развития предназначена для определения перспективных направлений развития дошкольного образовательного учреждения на основе анализа работы МДОУ детский сад 117 за предыдущий период. В ней отражены тенденции изменений, охарактеризованы главные направления обновления содержания образования и организации воспитания, управление дошкольным учреждением на основе инновационных процессов. Назначение Программы:
4 Цель Программы Развития: Создание в детском саду системы интегративного образования, реализующего право каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности для полноценного физического и психического развития детей, как основы их успешного обучения в школе. Задачи Программы Развития: 1. Сохранить качество воспитания и образования в ДОУ. 2. Внедрить новые технологии воспитания и образования дошкольников, через обновление развивающей образовательной среды ДОУ, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности. 3. Использовать интеграцию в образовательном процессе. 4. Совершенствовать материально-техническое и программное обеспечения. 5. Развивать систему управления ДОУ на основе повышения компетентности родителей по вопросам взаимодействия с детским садом. Задачи Программы Развития: 1. Сохранить качество воспитания и образования в ДОУ. 2. Внедрить новые технологии воспитания и образования дошкольников, через обновление развивающей образовательной среды ДОУ, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности. 3. Использовать интеграцию в образовательном процессе. 4. Совершенствовать материально-техническое и программное обеспечения. 5. Развивать систему управления ДОУ на основе повышения компетентности родителей по вопросам взаимодействия с детским садом.
5 Концептуальные направления развития: Моделирование совместной деятельности с детьми на основе организации проектной деятельности, использования средств информатизации в образовательном процессе, направленной на формирование ключевых компетенций дошкольников; Использование здоровьесбереающих технологий; Совершенствование стратегии и тактики построения развивающей среды детского сада, способствующей самореализации ребёнка в разных видах деятельности; Построение дифференцированной модели повышения профессионального уровня педагогов; Укрепление материально – технической базы МДОУ.
6 Принципы: Гуманизации, предполагающей ориентацию взрослых на личность ребёнка. При этом: Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов Обеспечение заинтересованности педагогов в результате своего труда Радикальное изменение организации предметно развивающей среды, жизненного пространства детского сада, с целью обеспечения свободной дейтельности и творчества детей в соответствии с их желаниями, склонностями, социального заказа родителей Изменение содержания и форм совместной деятельности с детьми, введение интеграции различных видов деятельности Демократизации, предполагающей совместное участие воспитателей специалистов, родителей в воспитании и образовании детей. Дифференциации и интеграции предусматривает целостность и единство всех систем учебной дейтельности и решение следующих задач: Психологическое и физическое здоровье ребёнка Формирование начал личности Принцип развивающего обучения предполагает использование новых развивающих технологий образования и развития детей. Принцип вариативности модели познавательной дейтельности, предполагает разнообразие содержания, форм и методов с учетом целей развития и педагогической поддержки каждого ребенка. Принцип общего психологического пространства, через совместные игры, труд, беседы, наблюдения. В этом случаи процесс познания протекает как сотрудничество. Принцип активности – предполагает освоение ребенком программы через собственную деятельность под руководством взрослого.
7 Прогнозируемый результат Программы: 1. Для воспитанников и родителей: - каждому воспитаннику будут предоставлены условия для полноценного личностного роста; - хорошее состояние здоровья детей будет способствовать повышению качества их образования; - обеспечение индивидуального педагогического и медико – социального сопровождения для каждого воспитанника; - каждой семье будет предоставлена консультативная помощь в воспитании и развитии детей, право участия и контроля в образовательной программе ДОУ; - качество сформированности ключевых компетенций детей будет способствовать успешному обучению ребёнка в школе; - система дополнительного образования доступна и качественна.
8 Прогнозируемый результат Программы: 2. Для педагогов: - каждому педагогу будет предоставлена возможность для повышения профессионального мастерства; -квалификация педагогов позволит обеспечить сформированность ключевых компетенций дошкольника; - будет дальнейшее развитие условий для успешного освоения педагогических технологий; - поддержка инновационной деятельности. 3. Для МДОУ д/с117 «Электроник» - будет налажена система управления качеством образования дошкольников; - органы государственного и общественного самоуправления учреждением способствуют повышению качества образования детей и расширению внебюджетных средств; -будут обновляться и развиваться материально – технические и медико – социальные условия пребывания детей в учреждении. Реализация программы позволит сделать процесс развития МДОУ более социально-ориентированным.
9 Аспекты Программы Развития Целевая программа «Здоровье» Проект. Здоровьесберегающие технологии Цель: Комплексная система воспитания и развития, ребенка, направленная на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в виде сохранения собственного здоровья. Целевая программа «Управление качеством дошкольного образования» Цель: Создание условий для участия всех заинтересованных субъектов в управлении качеством образования в МДОУ детском саду 117 «Электроник» Соответствие уровня и качества подготовки выпускников детского сада к обучению в школе. Проект 1.1. Программное обеспечение, методики, технологии Цель: обучение педагогов ДОУ технологиям проектирования и естественного включения семьи в проектную деятельность. Проект 1.2. Информатизация дошкольного образования Цель: Повышение уровня профессионального мастерства сотрудников детского сада в применении ИКТ. Проект 1.3. Кадровая политика Цель: Формирование социального заказа на повышение квалификации педагогов, исходя из их профессионального развития. Проект 1.4. Социальное партнерство Цель: Создание взаимовыгодного социального партнерства для функционирования учреждения в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивающего полноценную реализацию интересов личности, общества, государства в воспитании подрастающего поколения.
10 Презентацию подготовила: РУСОВА Елена Анатольевна – старший воспитатель МДОУ д/с 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй Презентацию подготовила: РУСОВА Елена Анатольевна – старший воспитатель МДОУ д/с 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.