Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.koipkro.kostroma.ru
1 Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
2 Универсальные учебные действия разработаны группой ученых-психологов под руководством члена-корреспондента РАО, профессора МГУ А.Г. Асмолова. Методологической и теоретической основой УУД является системно-деятельностный подход Л.В. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, В.В. Давыдова.
3 общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться». Цель образования
4 совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность. умение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Понятие УУД
5 1.Обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения. 2. Ставить учебные цели. 3. Искать и использовать необходимые средства и способы достижения целей. 4. Контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. 5.Создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию. 6.Обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области. Функции УУД
6 Виды УУД
7 внутренняя позиция; мотивация; нравственно-этическая оценка. Личностные УУД
8 целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка; волевая саморегуляция. Регулятивные УУД
9 Познавательные УУД общеучебные логические постановка и решение проблем
10 Выделение познавательной цели Структурирование знаний Поиск информации Выбор способов решения задач Контроль и оценка процесса Смысловое чтение Речевое развитие Решение проблем знаково-символические действия Познавательные универсальные действия моделирование преобразование модели
11 Логические УУД Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Синтез – составление целого из частей. Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации. Подведение под понятие, выведение следствий. Установление причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений. Доказательство. Выдвижение гипотез и их обоснование.
12 формулирование проблемы самостоятельное создание способов решения проблем Постановка и решение проблем
13 УУД умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками управление поведением партнёра постановка вопросов разрешение конфликтов Коммуникативные УУД
14 Основы учебно-исследовательской и пректной деятельности :у выпускников будут заложены основы формально-логического интеллекта, гипотетико-дедуктивного мышления, рефлексии В результате учения в основной школе у выпускников будут заложены основы ИКТ- компетентности; Основы смыслового чтения и работа с текстом Основные результаты
15 Базовые образовательные технологии технологии ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.