Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mangystau.kz
1 Программа «Дорожная карта бизнеса – 2020» 4-е направление: «Усиление предпринимательского потенциала» Актау Июль, 2011 г.
2 4-е направление: «Усиление предпринимательского потенциала» 2 Поддержка начинающих предпринимателей (старт-ап проекты) Сервисная поддержка ведения бизнеса Обучение топ -менеджмента, МСБ Проект «Деловые связи»
3 Поддержка начинающих предпринимателей (старт-ап проекты) На постоянной основе на базе региональных филиалов Фонда «Даму» 3 Краткосрочное обучение (Программа «Бизнес- советник») Бесплатный стандартный пакет документов (учредительные документы, бизнес план, ТЭО) Типовой пакет на получение кредита Типовой набор маркетинговых исследований в различных сферах деятельности Доступ к единой базе информации о производимых и закупаемых товарах, работах и услугах РегионыРайоныУчастники 1Акмолинская область Актюбинская область Алматинская область Атырауская область8560 5ВКО ЗКО Жамбылская область Карагандинская область Костанайская область Кызылординская область Мангистауская область Павлодарская область СКО ЮКО г. Алматы г. Астана3180 Итого Планируемое количество участников программы «Бизнес – советник» в 2011 г. Предоставление стандартизированных сервисных услуг
4 МИОФонд «Даму» МЭРТ Заявители 1.Помещение (лекционные залы) 2.Сбор заявок от населения 1.Раздаточные материалы для слушателей, учебные пособия для преподавателей 2.Подготовка преподавателей, тренинги для тренеров 3.Оборудование: флипчарты, доски 4.Транспортная логистика 1.Подача заявок 2. Участие в 16-ти часовом семинаре 3.Получение сертификатов 4.Заполнение анкет Целевой трансферт 208 млн. тенге Оценка эффективности: посттренинговое маркетинговое исследование с участием не менее слушателей (телефонные опросы, с использованием повторной выборки) 4 Действия участников по поддержке начинающих предпринимателей – «Бизнес-Советник»
5 5 типовые формы учредительных документов; типовые бизнес-планы по 2 бизнес-проектам; технико-экономическое обоснование; типовые документы на получение кредита; отчеты маркетинговых исследований по 2 отраслям. Стандартный пакет документов учебно-методическое пособие «Экспресс-курс предпринимательства»; рабочая тетрадь к пособию «Экспресс-курс предпринимательства» ; СД диск к учебно-методическому пособию «Экспресс-курс предпринимательства». Учебные материалы сертификат об окончании обучающего курса; брошюра в виде блокнота; папка пластиковая многоцелевого назначения с ручкой в виде сумки; ручка шариковая. Разное Методическое обеспечение
6 6 Типовые формы учредительных документов включают в себя: УСТАВЫ: для ТОО (с единственным участником, с двумя и более участниками), АО, производственного кооператива (ПК) учредительные договоры для ТОО; АО; ПК решение единственного учредителя для ТОО и АО, которые учреждаются одним лицом Типовая форма технико- экономического обоснования включает в себя: краткое описаниетребования типовой расчет
7 7 ДОКУМЕНТЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ КРЕДИТА заявление на получение кредита анкета заемщика карточка с образцами подписей и оттиска печати решение о назначении первого руководителя приказ о вступлении в должность первого руководителя решение о назначении главного бухгалтера приказ о вступлении в должность главного бухгалтера список финансовых документов
8 Результаты программы «Бизнес-Советник» в Мангистауской области 8 Акценты: 5 районов и 2 города практическая направленность минимальные издержки обучение и раздаточные материалы – бесплатно маркетинговое исследование профессиональные лектора: - Кандидаты юридических лиц - Кандидаты экономических лиц Тренинг-обучение за 2009 г.: Планируемое количество слушателей – 400 человек Фактическое количество слушателей человек Тренинг-обучение за 2010 г.: Планируемое количество слушателей – 420 человек Фактическое количество слушателей человек Тренинг-обучение за 2011 г.: Планируемое количество слушателей – 478 человек Фактическое количество слушателей человек Планируемый срок проведения май-октябрь Фактический срок проведения с 25 мая по 19 июля 2011 г.
9 Сервисная поддержка ведения бизнеса – перечень услуг 1. Ведение бухгалтерского и налогового учета и составление отчетности; составление статистической отчетности 1.Подготовка и сдача налоговых и статистических отчетов 2.Подготовка платежных поручений в банк 3.Составление дополнительных отчетов в сторонние организации 4.Представительство в налоговом комитете при проверках 5.Составление учетной политики предприятия 6.Восстановление бух. учета 2. Услуги по таможенным процедурам 1.Консультации по тарифному и нетарифному регулированию по конкретным товарам 2.Документальное сопровождение внешнеэконом. деятельности 3.Получение лицензий, разрешений для внешнеэконом. деятельности 4.Консультационные услуги по декларированию грузов в рамках Таможенного союза 5.Консалтинговые услуги по условиям внешнеторгового контракта, 3. Консультирование по внедрению систем менеджмента качества 1.Подготовка документации к получению системы менеджмента качества: предоставление рекомендаций по проблемам обеспечения соответствия: товаров и услуг требованиям нормативных документов по сертификации систем менеджмента требованиям международных стандартов ИСО квалификации персонала 9 Целевой сегмент – СМП приоритетных секторов экономики, согласно Приложению 1 к Программе «Дорожная карта бизнеса – 2020 Финансирование услуг – за счет целевых трансфертов из республиканского бюджета Услуги оказываются бесплатно Оператор – Фонд «Даму»
10 4. Юридические консультации 1.Подготовка и заключение договоров 2.Консультации в области гражданского, трудового права 3.Аудит документооборота с предоставлением рекомендаций 4.Подготовка пакета документов к кредитованию, кроме бизнес- плана 5.Аудит кадровой документации с предоставлением рекомендаций 6.Сопровождение юридических споров 5. Консультирование по вопросам маркетинга 1.Определение ценовой политики 2.Разработка бизнес-плана проекта и подготовка к рассмотрению в БВУ 3.Изучение рынка сбыта и конкурентов 4.Разработка маркетинговой стратегии 5.Разработка торговой марки, рекламных компаний 6. Обслуживание в сфере информационных технологий 1.Установка и сопровождение программных продуктов 1.Установка, поддержка и обновление программы «1С- Бухгалтерия» 2.Установка программы электронной сдачи отчетов 10 Сервисная поддержка ведения бизнеса – перечень услуг
11 МИО: 1)Организация процесса закупа услуг консалтинговых компаний для предоставления сервисных услуг 2)Заключение договоров с консалтинговыми компаниями 3)Информирование и привлечение предпринимателей, отвечающих требованиям «ДКБ-2020» 4)Формирование базы данных предпринимателей- клиентов Фонд «Даму»: 1)Разработка методологии, в т.ч.: Тех. спецификации для проведения тендеров Формы отчетности сервисных компаний для проведения мониторинга Методология оценки эффективности предоставленных сервисных услуг 2)Мониторинг качества услуг: Телефонный опрос клиентов Анкетирование Глубинное интервью 3)Оценка эффективности услуг: Сравнительный анализ Вклад в повышение экономической эффективности Определение реальных изменений МЭРТ Заявители: 1)Получение услуг 2)Участие в анкетировании, опросах Целевой трансферт 723 млн. тенге Сервисные компании: 1)Оказание услуг 2)Ведение отчетности 3)Составление базы данных заявителей 11 Действия участников по сервисной поддержке ведения бизнеса
12 12 ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ (заполняется субъектом малого предпринимательства, желающим получить бесплатную специализированную сервисную услугу) Дата: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ Название Ф.И.О. и должность первого руководителя Адрес Дата регистрации/ перерегистрации Ф.И.О. и должность контактного лица Телефон, факс, е-mail Основной вид деятельности Производство Услуги Переработка Экспортёр Другое: Отрасль Среднегодовая стоимость активов за прошедший год, тыс.тенге Среднегодовая численность работников за прошедший год, человек Оборот за прошедший год, тыс.тенге в т.ч. среднемесячный оборот за прошедший год, тыс.тенге Потребность в специализированных услугах ведение бухгалтерского и налогового учета составление статистической отчетности таможенные процедуры внедрение систем менеджмента качества юридические консультации маркетинг IT-сопровождение Данный краткий обзор является обязательной процедурой перед началом оказания услуг и служит для регистрации компании в каталоге клиентов, а также для регистрации компании на веб-сайте. Данная услуга предоставляется по заказу МЭРТ РК бесплатно. Предоставленная информация верна Подпись Подпись клиента Форма заявки на предоставление специализированных сервисных услуг
13 Механизм обучения топ-менеджмента МСБ Региональный координационный совет Управление предпринимательства и промышленности МЭРТ РАБОЧАЯ ГРУППА После окончания курса предприниматель разрабатывает и защищает бизнес-план. Далее предприниматель может участвовать в проекте Деловые связи для принятия участия в стажировках зарубежом. БИЗНЕС- ПЛАН
14 Цель четвертого направления - содействие росту конкурентоспособности Казахстана путем повышения профессиональных навыков предпринимателей. 4 направление программы «Дорожная карта бизнеса »: «Обучение топ - менеджмента малого и среднего бизнеса в АО «Назарбаев Университет». 14 Обучение и повышение квалификации топ-менеджмента МСБ будет проводиться совместно со Школой Бизнеса Университета Дьюк на базе Бизнес школы АО «Назарбаев Университет» в рамках специального государственного задания на 2011 год. В проекте участвует от Мангистауской области: 1.Мамытов Б. (АО «Каскор-Машзавод, Финансовый директор»), 2.Мынжасова А. (ТОО «Жанаозенский молочный завод», Заместитель главного бухгалтера), 3.Молдакадырова К. (ТОО «Жанаозенский молочный завод», Заместитель директора), 4.Сатыбаева А. (гост. «Темирказык», Управляющий), 5.Есеналиев Ж. (хлебопекарня «Ак бидай»), 6.Кулджанова У. (хлебопекарня «Иса»), 7.Утешов А.М. (ТОО «Мунайлы нан»).
15 Уполномоченный органМинистерство экономического развития и торговли РК Оператор ПрограммыФонд «Даму» Координатор Программы на местном уровне МИО (Акиматы) МЗОМеждународные и зарубежные организации Участникруководители высшего и среднего звена предприятий малого и среднего бизнеса, осуществляющих деятельность в приоритетных секторах экономики Участники проекта «Деловые связи» 15
16 МИО-координатор: 1.Прием заявок 2.Отбор заявок 3.Направление заявок Оператору программы Фонд «Даму» - оператор: 1.Формирование сводной заявки, группирование его по отраслям и на рассмотрение МЗО 2.Отбор совместно с МЗО и МЭРТ отрасли (подотрасли) в зависимости от специализации принимающих стран 3.Отбор участников Проекта (совместно с МЗО) 4.Организация совместно с МЗО бизнес-тренингов с привлечением иностранных и отечественных бизнес- тренеров 5.Прием доработанных бизнес-планов участников, желающих продолжить участие во 2-этапе Проекта МЭРТ уполномоченный орган 1.Согласование распределения отраслей по МЗО (международные и зарубежные организации) 2.Разработка совместно с Фондом «Даму и МЗО программы обучения 3.Привлечение совместно с МЗО и Фондом «Даму» иностранных и отечественных обучающих центров для проведения бизнес- тренингов Заявители : 1.Подача заявки в МИО или объединение субъектов ЧП 2.Участие в бизнес-семинарах 3.Подготовка бизнес-планов 4 направление программы «Дорожная карта бизнеса -2020» «Деловые Связи» 1-этап 16 «Деловые Связи» 2-этап МЭРТ 1.Вынесение перечня участников на рассмотрение РГ 1.Отбор совместно с МИО и МЗО лучших представленных бизнес-планов, разработанных в рамках 1- этапа Проекта 2.Составление совместно с МЗО календаря групповых программ и поиск предприятий- партнеров для проведения тематических бизнес-стажировок 3.Направление участников Программы на стажировку 4.Прием доработанных бизнес-планов, участников желающих продолжить участие во 2- этапе Проекта
17 4 направление программы «Дорожная карта бизнеса -2020» «Деловые Связи» На настоящий момент по Казахстану поступили заявки на участие от 231 человека, В том числе от всех регионов Казахстана проходят обучение 111 человек, из них от Мангистауской области, было заявлено 6человек, 3 человек обучаются на настоящий момент, 3 человек примут участие во втором этапе: -ИП Жалымбетов К. -ТОО «Мунайлы-нан» (Директор Утешов А.), -ИП Набиева Э.
18 РФ АО «Фонд «Даму» по Мангистауской области г. Актау, мкр. 11, здание 7, кабинет 7,12 Тел./факс: 8 (7292) Сайт Фонда: 18 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.