Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nsrpress.ru
1 Распространение периодики в розничных сетях Президент НСРП «Союзпечать» Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев И.А.
2 Виды торговых точек, предназначенных для розничной продажи СМИ в России (2009г., %) Источники:НСРП «Союзпечать», АРПП, данные компаний-распространителей МоскваРегионы
3 Доли каналов сбыта печатной продукции в 2008г. и прогноз на 2010г.
4 Система распространения прессы в условиях кризиса в супермаркетах. - сокращение ассортимента прессы, представленного в сетях; - увеличение размеров бонусов; - отсрочка платежей по инициативе ритейла, увеличение задолженности сетей перед дистрибьюторами; -увеличение сроков оплаты за реализованный товар - банкротство отдельных сетей, закрытие нерентабельных объектов - демпинг со стороны отдельных дистрибьюторов с целью захвата рынка - отказ сетей даже от экономически обоснованного повышения цен - развитие сегмента связано с большими финансовыми рисками (неплатежи сетей, их неустойчивое финансовое положение, угроза банкротства, снижение маркетингового и рекламного дохода, резкое падение рентабельности).
5 Система распространения прессы в условиях кризиса в розничных сетях. снижение покупательской способности, и уменьшение продаж тиражей в розничных точках ( газет на 10-15%, журналов на 20-25%) увеличение налоговой нагрузки ( отмена ЕНВД) поддержка розничных сетей за счет выхода коллекций рост розничных цен на 30% с начала года перераспределение потребительского спроса в сторону изданий низкой ценовой категории сокращение ассортимента периодических изданий, расширение ассортимента за счёт других товарных групп снижение бюджетов на продвижение изданий в сетях распространения, падение рентабельности торговых объектов.
6 Особенности сегодня. - Киосковые сети остаются самой значимой частью распространения в России (Более киосков,в т.ч. в Москве примерно 10% ) ; -На сегодня 65-70% продаж в регионе – через киоски; -В Московских сетях ЕНВД не было, но были несравненно большие маркетинговые бюджеты ; -Региональные сети жили на продажах.
7 Закон есть закон После публикации соответствующих поправок в законы на предприятиях были проведены расчеты, показывающие, что издержки, затрачиваемые на администрирование усложненной структуры бизнеса на ЕНВД меньше, чем налоговая нагрузка, возникающая при переходе на ОСН.
8 Калькуляция затрат на установку киоска Затраты на установку киоска, всего* , ,00 в том числе: заключение договора на аренду земли3 000,00 соглавование (пожарные)2 000,00 согласование (МВД)2 000,00 согласование (СЭС)2 000,00 согласование (УГА)4 000,00 уточнение координат5 000,00 выписка ордера5 000,00 обрудование охранной сигнализации10 500,00 передатчик охранной сигнализации6 500,00 строительство киоска (без остан-го павильона) , ,00 доставка, установка киоска5 000,00 подключение электроэнергии45 000, ,00 благоустройство киоска40 000, ,00 * период окупаемости киоска, находившегося на ЕНВД : 5 - 6,5 лет
9 Финансово –экономический результат деятельности на ЕНВД Выручка (брутто) от реализации Стоимость товаров для перепродажи Валовой доход расходы всего, в том числе : расходы на оплату труда начисления на оплату труда2 130 расходные материалы400 амортизация киоска780 расходы на экспедирование и доставку4 150 эксплуатационные расх. в т.ч. : аренда земли5 500 электроэнергия (освещение + отопление)6 850 аренда опор горсвет285 охрана киоска1 650 ремонт300 административный сбор200 вывоз ТБО250 накладные расходы5 175 НДС на затраты1 650 ЕНВД740 Чистая прибыль4 940 Рентабельность продаж, %2,74%
10 Финансово – экономический результат деятельности киоска на ОСН. Выручка (нетто) от реализации НДС на затраты Выручка (брутто) от реализации Стоимость товаров для перепродажи Валовой доход Расходы, всего, в том числе : расходы на оплату труда и начисления на оплату труда расходные материалы400 амортизация киосков780 расходы на экспедирование и доставку4 150 эксплуатационные расходы, всего, из них : аренда земли5 500 электроэнергия (освещение + отопление)6 850 аренда опор горсвет285 охрана киоска и ремонт1 950 административный сбор и вывоз ТБО 450 накладные расходы5 175 Финансовый результат30 Налог на прибыль6 Чистая прибыль24 Рентабельность продаж, %0,02%
11 Расчёт финансовых показателей 1-го киоска по распространению печатной продукции ( ОСН) На 1 киоск, руб. в мес. ЕНВД Классическая система налогообложения Изменения, % Товарооборот с киоска % Выручка с киоска % Себестоимость % Валовый доход % З/п продавцов % ЕСН % Логистические расходы % Администр.расходы % ЕНВД Налог на имущество Прибыль до н/ обл % Налог на прибыль -- Чистая прибыль % Рентабельность (чистая прибыль / выручка) 3,10%-2,60%
12 Расчёт налогов на один киоск (ОСН) На 1 киоск, руб. в мес. На 1 киоск, руб. в мес.ЕНВД Классическая система налогообложения Выручка с киоска Чистая прибыль с киоска Рентабельность3,10%-2,60% Налоги на один киоск НДС ЕНВД Налог на прибыль -- ЕСН Налог на имущество -417 Налог на выручку 3,20%10,50%
13 Что делать с ЕСН, НДС с наценки,налогом на прибыль, налогом на имущество? ЗП 2008 г г. ВД ЗП ЕСН Валовый доход 30-40% от ВД 14% ФОТ 26% ФОТ
14 Законы функционирования систем Если в системе меняется хотя бы один элемент, то меняется вся система в целом.
15 Законы функционирования систем - Увеличение количества элементов в системе ни как не связано с ее эффективностью. Система с меньшим количеством элементов может быть более эффективна, чем с большим. Необоснованное увеличение элементов в системе может привести к ее разрушению.
16 В. Путин … «Не надо « кошмарить» малый бизнес»
17 Чтобы выжить Общая задача: сохранение достигнутого уровня доходности, так как именно этот уровень позволял развиваться розничной сети (осваивать новые места, обновлять объекты, увеличивать зарплату персоналу и так далее). В настоящих условиях, возможно, это единственный способ переждать с наименьшими потерями кризисное время.
18 Тенденции. Для ряда изданий «деформация» тиражей будет необратимой. Сейчас издатели все больше живут от продаж (и меньше от рекламы). Будет увеличена налоговая нагрузка и регулирование отрасли рост ЕСН +8% с Фонда заработной платы Закон о торговле: передел рынка дополнительные издержки отрасли, снижение количества точек продаж прессы Консолидации рынка будет меньше, чем ожидалась Низкая конкуренция на региональном уровне Кардинальная разница в доходах при разных системах налогообложения: ЕНВД и общей системе (правда не уверен, что и эта льгота надолго)… Выход новых коллекций будет «оттягивать» покупателей от журналов.
19 Инициативы возврат к применению ЕНВД единый льготный сквозной НДС на уровне 5-10% придать печатной продукции статус социально значимого товара, а услуге по ее распространению статус социально значимой услуги освободить от налогообложения часть тиражей изданий, используемых в целях их продвижения на рынок СМИ; оказать государственную поддержку ежедневным газетам посредством размещения в них государственного заказа на социальную рекламу; упростить процедуру регистрации и установки новых торговых объектов розничного распространения прессы; предусмотреть возможность государственного льготного кредитования, льготных условий аренды и пр. для объектов розничного распространения прессы. снизить размер тарифов на потребляемую электроэнергию, установить льготную плату за технологическое присоединение к электрическим сетям разрешить расширить ассортимент тнп, реализуемых через розничные сети распространения прессы; снизить налоги и обязательные платежи в бюджеты любого уровня и/или государственные внебюджетные фонды; внести изменения в законодательство РФ, регламентирующее списание печатной продукции.
20 Зарубежные рынки.Дистрибуция и опт. Повышение оптовиками цен за услуги издателям Повышение требований со стороны издателей к дистрибьюторам Сокращение количества оптовиков и дистрибьюторов Сокращение количества наименований газет и журналов в каналах дистрибуции Сокращение количества представленных изданий в сетях ритейла, сокращение метража полок под данную товарную группу Прессу из ассортимента супермаркетов вытесняют другие группы сопутствующих товаров
21 Система распространения прессы в условиях кризиса в оптовом сегменте. - консолидация оптового бизнеса (происходили слияния, продажи оптовых компаний, уход мелких оптовиков с рынка) - развитие оптовыми компаниями собственной розницы - развитие дистрибуции сопутствующих товаров (книг, канцтоваров, мультимедийной продукции) - специализация на логистике и дополнительных клиентских сервисах - сокращение издержек за счёт оптимизации ассортимента, расширение ассортимента сопутствующей продукции
22 Взаимодействие
23 Нам не жить друг без друга
24 Спасибо за внимание
25 Что делаем НП НСРП «Союзпечать» Работа с Издательскими домами и издательствами Работа с рекламными агентствами и независимыми агентами. BTL- акции в розничных киосковых сетях распространения прессы. Проведение конференций, бизнес-школ, встреч руководителей, участие в региональных семинарах. Продвижение, PR-мероприятия Консультации, обмен опытом в рамках Партнерства Консультация издателей. Обмен опытом в рамках Партнерства Работа в составе Национального координационного совета прессы (НКСП) Выводы, прогнозы и рекомендации
26 ЕНВД В начале декабря прошла конференция с практическими решениями по: -Анализу ОСН и ЕНВД; -_Технологией работы на ЕНВД; -Аспектам безопасности и т.д. -В течение текущего года идут образовательные программы по : -_Налогооблажению; - Всем бухгалтерским вопросам ; -Кадровым вопросам ; -Юридическим вопросам ; -Работе розничных сетей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.