Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ksu.ru
1 Информационное пространство образовательного учреждения как инструмент реализации НОИ «Наша новая школа» Артыкова Юлия Абдуварисовна, ведущий методист отдела образовательных программ фирмы «1С»
2 Опыт разработки средств построения информационного пространства образовательного учреждения (ИПОУ) ИП ОУ РАЗРА- БОТЧИК И ИП ОУ
3 Наша новая школа Переход на новые ФГОС Поддержка талантливых детей Совершенствование учительского корпуса Изменение школьной инфраструктуры Расширение самостоятельности Укрепление здоровья школьников
4 Задачи НОИ «Наша новая школа», связанные с вопросами внедрения систем организации ИПОУ Исследовательские проекты и творческие занятия Развитие медиатек Межпредметная интеграция Переход на НСОТ Развитие системы оценки качества образования Создание условий для индивидуализации траекторий обучения Повышение эффективности труда педагогических работников Здоровое питание учащихся Здоровьесберегающее обучение: учет возрастных, психологических, и других индивидуальных особенностей Повышение ИКТ-компетенций учащихся и учителей
5 Модульный принцип систем организации ИПОУ
6 Модули систем организации ИПОУ Организация образовательного процесса на основе средств ИКТ Планирование и организация учебного процесса Управление финансово-хозяйственной деятельностью Управление кадрами и контингентом Управление ресурсами медиатеки Учет питания, организация психодиагностики, ведение электронных паспортов здоровья учащихся и др.
7 Программные средства для организации образовательного процесса позволяют сочетать: групповые и индивидуальные траектории обучения учебные материалы различной сложности (в том числе повышенной) – в поддержку талантливых детей, для адаптации отстающих и т.д.
8 Программные средства для организации образовательного процесса позволяют учителям повысить эффективность работы: сократить время на повторную подготовку к однажды оформленному уроку, на рутинные операции во время урока
9 позволяют заведующим учебной частью повысить эффективность работы: сократить время Системы планирования и организации учебного процесса на составление расписаний, на учет замен, на многократное пересоставление списков и т.д.
10 Творческие лабораторные среды позволяют организовать творческие занятия, построить учебный процесс на основе исследовательской работы
11 Конструктивные творческие среды позволяют организовать проектную деятельность учащихся, учителю - разработать самостоятельно необходимые ему ресурсы, осуществлять межпредметную интеграцию.
12 Психолого-педагогические аспекты в электронных учебных материалах Начальная школа развитие мелкой моторики игровое обучение ограничения по времени Основная школа развитие компетенций эмоциональность, юмор Старшая школа актуальность тематик помощь в профориентации сохранение индивидуальности
13 Системы управления финансово- хозяйственной деятельностью, кадрами и контингентом ОУ Автоматизированные системы управления: неотъемлемая часть перехода на новую систему оплаты труда (НСОТ), инструмент сбора данных для оценки качества образования.
14 Автоматизированная информационная библиотечная система (АИБС) АИБС – средство управления информационными ресурсами медиа- и библиотеки, необходимый инструмент развития медиатеки.
15 Учет питания При заданном финансировании – максимально здоровое и разнообразное меню за счет автоматизированного учета питания
16 Электронные психодиагностические системы, карты здоровья учащихся повышают эффективность работы психолога и медработника: быстрее сбор необходимых данных, больше времени на их анализ защита данных, относящихся к высокому КЗ сокращение бумажного документооборота
17 Овладение ИКТ-компетенциями
18 Задачи НОИ «Наша новая школа», связанные с вопросами внедрения систем организации ИПОУ Исследовательские проекты и творческие занятия Развитие медиатек Межпредметная интеграция Переход на НСОТ Развитие системы оценки качества образования Создание условий для индивидуализации траекторий обучения Повышение эффективности труда педагогических работников Здоровое питание учащихся Здоровьесберегающее обучение: учет возрастных, психологических, и других индивидуальных особенностей Повышение ИКТ-компетенций учащихся и учителей
19 Отражение решаемых задач в структуре НОИ Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы поддержки талантливых детей Совершенствование учительского корпуса Изменение школьной инфраструктуры Сохранение и укрепление здоровья школьников Расширение самостоятельности школ
20 Заключение Возникновение национальной инициативы в области образования означает, что сформировались приоритетные направления развития отрасли, которые, с одной стороны, осознаны и классифицированы, а с другой стороны, не терпят отлагательств и требуют серьезных преобразований. В этой связи особенно интересен тот факт, что современные инструменты построения информационного пространства образовательного учреждения позволяют эффективно решать многие задачи, сформулированные в НОИ.
21 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Артыкова Юлия Абдуварисовна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.