Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемxn--302-5cd3cgu2f.xn--p1ai
1 Автор презентации Н.В. Бурцева, учитель словенсности школы 302 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
2 Цели учебного занятия Показать, что у слова есть два образа: звуковой и письменный. Вырабатывать орфографическую зоркость, обращая внимание на «слабые позиции» в словах, где звук и буква не совпадают. Учить делать фонетический разбор слова.
16 Молодой клен в хвойном лесу… Кажется, что это не дерево, а стая желтых птиц взлетела и остановилась в воздухе. Чуть тронуть деревце – и все птицы золотые разом полетят и сядут на тебя, золотые, с длинными красными ножками. (М. Пришвин)
18 Распределите буквы на две группы: гласные и согласные: М, Й, И, У, Ю, Н, Э, Р, Ы, Ж. Распределите слова в алфавитном порядке: Петров, Елизаров, Крючков, Волошин, Дружинин, Лыков. Проставьте ударения в словах: алфавит, сантиметр, изобретение, досуг, астроном, принял, позвонит, партер, диалог, каучук. Сделайте полный фонетический разбор слов: синте- тика, энергия. В каких словах звуков больше, чем букв: сияющий, сердце, заявка, сбежать. Составьте свои задания по фонетике.
19 Самоанализ Я могу назвать по порядку все буквы русского алфавита. Я умею отличать гласные и согласные буквы. Я умею ставить ударение в словах. Я умею делать полный фонетический разбор слова. Я умею определить количество букв и звуков в слове, не производя подробного фонетического разбора слова. Я умею составлять задания по фонетике «да» – «5»; 4 – 3 «да» – «4»; 1 – 3 «да» – «3»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.