Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gimnaziya11.arendasaitov.ru
1 Совершенствование модели профильного обучения в гимназии Рыбинская Т.В. Учитель химии г
2 Социальные требования к системе образования на современном этапе уровня образованности общества Развитие образования в современном мире имеет решающее значение не только для развития общества, но и для судьбы каждого человека В сегодняшнем мире перспективы необразованного человека сомнительны. Но также сомнительны перспективы человека, получившего образование, не соответствующее современным реалиям
3 Основные цели профильного обучения Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования Создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями Расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования
4 Модели организации профильного обучения. В гимназии реализуется модель сетевой организации профильного обучения «обучение учащихся конкретной школы осуществляется за счет целенаправленного и организованного привлечения образовательных ресурсов иных образовательных учреждений». Этот вариант основан на кооперации образовательного учреждения с учреждениями дополнительного, высшего, среднего и начального профессионального образования и привлечении дополнительных образовательных ресурсов. В этом случае учащимся предоставляется право выбора получения профильного обучения в кооперированных с общеобразовательным учреждением образовательных структурах (дистанционные курсы, заочные школы, учреждения профессионального образования и др.).
5 организация профильного медицинского обучения В нашей гимназии, которая обладает достаточным материальным и кадровым потенциалом, обучение строится на кооперации образовательного учреждения с учреждением высшего профессионального образования, в данном случае с КГМУ. Это, безусловно, дает положительные результаты: ежегодно % выпускников поступают в медицинские ВУЗы России ветеринарные МА г.г. Воронежа, Орла сельскохозяйственные ВУЗы г.г. Москвы, ЕГУ Ельца технические университеты г.г. Воронежа, Липецка, Москвы
6 Цели профильной ориентации как оставляющей предпрофильной подготовки Оказание учащимся психолого-педагогической поддержки в выборе профиля обучения, направления дальнейшего образования и возможного трудоустройства с учетом ситуации на рынке труда Создание условий для подготовки подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению Подготовка школьников не только к усвоению информации, но и обучению различным способам работы с ней, т. е. развитие навыков проектной и исследовательской деятельности (ученический компонент)
7 элек тив ный меж пред мет ный курс желающие учащиеся 6 х и 7 х классов химия биология географи я ученический компонент 1 часовой элективный курс для профильной ориентации. Такую форму организации можно назвать и «межпредметным факультативом». -Коллектив учащихся временный, возможно разновозрастный, -Программы разноуровневые, -Организация занятий «безотметочная». -Основная функция – обеспечение предпрофильной подготовки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.