Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsamoylova2.narod2.ru
1 Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики. Программа индивидуального развития ребёнка « Помоги мне помочь тебе » Работу выполнила: Самойлова Ольга Ивановна классный руководитель 8 класса МОУ «Янгильдинская средняя общеобразовательная школа» Чебоксарского района
2 Аннотация В моём классе 19 воспитанников. Некоторые из них мечтают поскорее закончить школу. Особенно такое желание возникает у тех, кто испытывает трудности в учёбе. Современные требования к знаниям выпускника основной и средней школы с каждым годом возрастают. С внедрением новой формы сдачи экзаменов для выпускников девятого класса, а именно ЕМЭ, я составила план воспитательной работы таким образом, чтобы мои воспитанники были готовы к таким испытаниям. Но для ученика, который потерял всякий интерес к учёбе, у которого неправильная самооценка и он боится отвечать у доски, общий план воспитательной работы не достаточен. В связи с этим я разработала программу индивидуального развития ученика моего класса Смирнова Юры. Она рассчитана на два года. В реализации данной программы будут задействованы педагоги, психолог, классный коллектив, родители и классный руководитель.
3 Фото Фамилия, Имя: Смирнов Юрий. Дата рождения: Место жительства: с. Янгильдино, ул. Новая 34. Краткая психологическая характеристика Диаграмма успеваемости Результаты Результаты тестирования и анкетирования
4 Цель программы: Повысить учебную мотивацию Смирнова Юрия для успешного получения им основного (неполного) общего образования.
5 Задачи программы: Исследовать психологические причины отставания в учёбе. Исследовать внешние причины отставания в учёбе. Разработать индивидуальный план занятий со Смирновым Юрием по тем предметам, которые ему даются труднее всего. Установить доверительные отношения с учеником. Через положительные стороны семьи ученика изменить его самооценку. Подключить актив класса для помощи отстающим в учёбе.
6 Ожидаемые результаты: К концу учебного года: Научится правильно оценивать себя и свои поступки. Рост успеваемости Юры. По итогам года Юра перейдёт в девятый класс. К концу учебного года: Выработаются доверительные отношения классного руководителя с учеником. Директор школы вручит Смирнову Юрию аттестат о неполном среднем образовании.
7 Программа мероприятий: Анкетирования по выявлению причин неуспеваемости, неправильной самооценки. неуспеваемости Анкетирование для исследования уровня развития у подростка ответственного отношения к учению.уровня развития у подростка ответственного отношения к учению. Педагогический совет с учителями предметниками по выработке индивидуального подхода при обучении и воспитании Смирнова Ю.индивидуального подхода Участие Юры в различных конкурсах, спортивных мероприятиях. Работа ежедневного консультационного центра.
8 Промежуточный результат У Юры повысился интерес к учёбе Выработались доверительные отношения с учениками класса Повысился уровень ответственного отношения к учению Исчезает страх перед ответом у доски Решение данной проблемы позволил педагогическому коллективу выработать новый подход к ученикам испытывающим трудности в учёбе Родители Юры являются пассивными наблюдателями
9 Используемые ресурсы Соловьёва З.В. Использование целенаправленно воспитывающих ситуаций в работе классного руководителя. - Чебоксары, Грехнёв В.С. Культура педагогического общения. – М.,1990. Лихачёв Б.Т. Педагогика.- М.:Просвещение,1996. Немов Р.С. Психология. – М.: Просвещение: Владос, 1994.
10 Никакое дело нельзя хорошо сделать, если неизвестно, чего хотят достигнуть. А.С.Макаренко Наш адрес:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.