Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемomkpt.ru
1 БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике по профилю специальности (технологической) Специальность : «Организация обслуживания в общественном питании» Сроки практики : Выполнила студентка 331группы Иванова Ирина Ивановна Руководитель практики от колледжа _____________________ (инициалы, фамилия) Омск, 2012
2 Цель практики: получение представления о профессиональной деятельности в сфере обслуживания в общественном питании Задачи практики: Закрепить, расширить и систематизировать знания, полученные при изучении специальных дисциплин. Совершенствовать профессиональные умения и навыки в области организации обслуживания посетителей. Развивать профессиональное мышление и коммуникативные навыки.
3 Общая характеристика предприятия историческая справка
4 Общая характеристика предприятия (продолжение) - особенности расположения;
5 Общая характеристика предприятия (продолжение) -режим работы (сменность, перерывы, выходные и санитарные дни);
6 Общая характеристика предприятия (продолжение) - количество посадочных мест; - контингент обслуживаемых потребителей.
7 Общая характеристика предприятия (продолжение) Состав и взаимосвязь складских, производственных, торговых и административно- бытовых помещений
8 Виды меню
9 Организация обслуживания в залах предприятия 1. Подготовительный этап обслуживания (описать процесс подготовки зала к обслуживанию )
10 Организация обслуживания в залах предприятия (продолжение) 2.Подготовительный этап обслуживания - анализ способа расстановки мебели, - виды сервировки столов.
11 Организация обслуживания в залах предприятия (продолжение ) 3. Организация обслуживания посетителей в торговом зале. (описание этапов обслуживания в зале)
12 Организация обслуживания в залах предприятия (продолжение) 4. Организация обслуживания посетителей в торговом зале. (описание методов подачи блюд)
13 Организация обслуживания в залах предприятия (продолжение) 5. Организация обслуживания приемов и банкетов
14 Организация обслуживания в залах предприятия (продолжение) 6. Организация обслуживания посетителей в торговом зале. (описать формы расчета с посетителями)
15 Организация обслуживания в залах предприятия (продолжение) 4. Специальные виды услуг и формы обслуживания
16 Самоанализ деятельности Что удалось реализовать на практике?
17 Самоанализ деятельности Просчеты и ошибки в работе
18 Предложения по улучшению качества выполняемых видов деятельности
19 Предложения по организации и проведению практики
20 Библиографический список Библиографический список должен содержать 3-5 учебников или учебных пособий, 3-5 специализированных профессиональных изданий (научно-практических журналов, методических пособий), электронные ресурсы, в том числе сайт предприятия по месту прохождения практики).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.