Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmanagement.hse.ru
1 Е.А.Тарасенко. к. с. н. Е.А.Тарасенко СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ НИУ Высшая Школа Экономики
2 Что такое социальный маркетинг? Родина социального маркетинга – США (1960-е годы) Родина социального маркетинга – США (1960-е годы) В 1974 г. В Великобритании открывается государственный Национальный Центр Социального Маркетинга, который начинает разрабатывать В 1974 г. В Великобритании открывается государственный Национальный Центр Социального Маркетинга, который начинает разрабатывать National Social Marketing Strategy for Health in England. Социальный маркетинг – это не один из подвидов отраслевого маркетинга, таких как спортивный маркетинг, маркетинг ритейла, маркетинг FMCG и т.п. Социальный маркетинг – это нечто большее, чем просто маркетинг в социальной сфере. Социальный маркетинг – это не один из подвидов отраслевого маркетинга, таких как спортивный маркетинг, маркетинг ритейла, маркетинг FMCG и т.п. Социальный маркетинг – это нечто большее, чем просто маркетинг в социальной сфере. Ключевое отличие социального маркетинга заключается в том, что его основная цель – благополучие общества/местного сообщества и способствование позитивным социальным изменениям. Ключевое отличие социального маркетинга заключается в том, что его основная цель – благополучие общества/местного сообщества и способствование позитивным социальным изменениям.
3 Цели освоения дисциплины «Социальный маркетинг»: дать студентам магистратуры базовые знания в области теории, методологии и практики социального маркетинга, раскрыть возможности социального маркетинга в продвижении массовых социальных проектов и кампаний, изменении культурных практик, сознания и паттернов поведения в обществе, продвижении корпоративной филантропии и социально ориентированных проектов бизнес-сообщества.
4 Задачи социального маркетинга? Способствование позитивным социальным изменениям – изменение поведенческих практик и культурных паттернов ЦА (маркетинговый термин) - отдельных членов общества, общественных организаций, коммерческих корпораций, государственных организаций и бюрократии и т.п. Способствование позитивным социальным изменениям – изменение поведенческих практик и культурных паттернов ЦА (маркетинговый термин) - отдельных членов общества, общественных организаций, коммерческих корпораций, государственных организаций и бюрократии и т.п. Некоммерческий маркетинг, маркетинг особых случаев/событийный маркетинг, про-социальный маркетинг, социетальный маркетинг, корпоративная филантропия. Некоммерческий маркетинг, маркетинг особых случаев/событийный маркетинг, про-социальный маркетинг, социетальный маркетинг, корпоративная филантропия. Задачи социального маркетинга – образование, мотивирование, регуляция, продвижение и социальная мобилизация всего общества либо отдельных групп населения. Задачи социального маркетинга – образование, мотивирование, регуляция, продвижение и социальная мобилизация всего общества либо отдельных групп населения. Основная особенность социального маркетинга – ориентация на потребителя/ЦА (маркетинговый концепт) и использование маркетингового инструментария Основная особенность социального маркетинга – ориентация на потребителя/ЦА (маркетинговый концепт) и использование маркетингового инструментария
5 «ЧЕТЫРЕ Р» МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК ТоварПродвижение Распространение товара Цена Ассортимент товара Качество Дизайн Свойства Торговая марка Упаковка Обслуживание Гарантии Реклама Персональная продажа Стимулирование сбыта Связи с общественностью Цена по прейскуранту Скидки Срок платежа Условия кредита Каналы сбыта Охват рынка Ассортимент Местоположение Складские запасы Транспортировка
6 Отраслевые издания Отраслевые издания Фармацевтический вестник Индустрия рекламы Рынок ценных бумаг Валютный спекулянт Нефть и капитал Мебельщик Новости торговли и т.д. и т.п.
7 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.