Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.edu.cap.ru
1 Положение о порядке проведения апробации УМК Тушинская Эльвира Анатольевна Кафедра иностранных языков МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.Е.Егорова»
2 Общие положения Цели и задачи апробации УМК Основания и условия проведения процедуры апробации УМК Порядок организации процедуры апробации УМК Процедура проведения апробации УМК
3 Цели и задачи апробации УМК Целью апробации является изучение содержания УМК и определение оптимальных условий для реализации данных изданий. Задачи апробации: 1. Оценить эффективность использования УМК в образовательном процессе в образовательных учреждениях; 2. Определить целесообразность их дальнейшего использования для обновления содержания образования; 3. Определить необходимые условия для дальнейшей работы с УМК
4 Основания проведения процедуры апробации УМК Необходимость обновления языкового образования в образовательных учреждениях республики; Востребованность УМК образовательными учреждениями;
5 Условия проведения процедуры апробации УМК Условием проведения апробации учебных изданий и программ следует считать: наличие в образовательном учреждении в необходимом количестве учебников, учебно - методических комплектов; наличие необходимой информационно – методической поддержки со стороны издательства;
6 Порядок организации процедуры апробации УМК Педагоги – апробаторы: - Изучают содержание апробируемого издания, - Составляют календарно - тематическое планирование на год, - Изучают план – график проведения апробации, - Согласуют формы отчетности по процедуре и итогам апробации с кафедрой иностранных языков
7 Процедура проведения апробации УМК План – график: 1. Предварительный анализ обученности учащихся до начала апробации с целью установления стартового уровня обученности. 2. Промежуточный анализ обученности учащихся в ходе апробации с целью установления положительных особенностей и недостатков УМК для последующего обсуждения на семинарах. 3. Итоговый анализ обученности учащихся по окончании апробации с целью установления эффективности и целесообразности применения УМК в общеобразовательных учреждениях республики. 4. Разработка участниками апробации рекомендаций по наиболее эффективному использованию УМК в учебном процессе. 5. Подготовка отчета участников апробации по ее результатам.
8 Достоверность результатов Успех любой политики зависит от качества оценивания Недостоверные данные искажают информацию, необходимую для принятия политических (управленческих) решений
9 Единственный способ улучшить результаты обучения – повысить педагогические умения учителей
10 Когда тема считается усвоенной? Выполнение заданий по теме – 65% - ??? Для начальной школы Для заданий базового уровня Для заданий повышенного уровня
11 Что конкретно должен уметь каждый учитель Использовать широкий спектр средств оценивания, мониторинга и фиксации результатов. Оценивать текущий уровень учащегося с тем, чтобы поставить перед ним задачи, содержащие вызов. Давать своевременный, точный и конструктивный отчет о результатах деятельности учащегося, фиксируя внимание на его прогрессе и проблемных зонах. Поддерживать учащихся и организовывать их рефлексию по поводу своего обучения и помогать им сформулировать их текущие образовательные потребности. Оценивать ход образовательного процесса. Оценивать адекватность выбранных методов оценивания с точки зрения влияния на образовательный процесс.
12 Учитель должен уметь выделять проверяемые элементы содержания (знать, уметь, понимать) в каждом задании, включенном в КИМЫ; определять критерии оценивания каждого задания; определять типы заданий; определять уровень сложности задачи в соответствии с уровнями усвоения материала; определять критерии выставления, как неудовлетворительной оценки, так и положительной; уметь выполнять содержательный анализ выполненных работ, применять результаты данного анализа для планирования и проведения соответствующей коррекционной работы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.