Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемold.iro.yar.ru
1 Психологическое обоснование образовательной программы «Академия дошкольных наук» Добина Н.И., педагог-психолог ГОУ ЯО Рыбинского педколледжа
2 Главный ориентир образовательной деятельности и критерии ее успешности Знания, умения, навыки ребёнка Личность ребёнка и его внутренний мир
3 Место ребёнка в образовательном процессе Ребёнок – объект образовательного процесса Ребёнок – субъект образовательного процесса
4 Модель общения взрослого с ребёнком Учебно- дисциплинарная Личностно- ориентированная
5 Личность ребёнка Психологические свойства: темперамент, характер, способности Познавательные процессы Саморегуляция Потребностно- мотивационная сфера Деятельность Психологические состояния: чувства, эмоции Отношение: к себе к миру к труду к людям к знаниям к искусству
6 Цель воспитания Ребёнок – коллективист Развитие «самости» ребёнка
7 «Общество... заинтересовано прежде всего, не строем школ и их законами, а своими детьми, их развитием, их здоровьем, их бодрым и веселым настроением... Благо детей на первом плане». П.Ф. Каптерев
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.