Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемuapryal.com.ua
1 Исаева Е.А. «Пробуждать чувства добрые...», или о том, каким хотели бы видеть современного учителя
2 Учитель каждый день как будто выходит на сцену театра юного зрителя, занавес в котором никогда не опускается. Аркадий Райкин Учитель каждый день как будто выходит на сцену театра юного зрителя, занавес в котором никогда не опускается. Аркадий Райкин
3 Качества учителя, которого ждут...
4 любовь к детям любовь к детям доброжелательность доброжелательность открытость открытость умение понять и доверять умение понять и доверять уважение к личности и человеческому достоинству уважение к личности и человеческому достоинству Учитель, будь солнцем, излучающим тепло. Ш.А.Амонашвили
5 любовь к своему делу любовь к своему делу педагогический артистизм педагогический артистизм Учитель должен быть артистом, художником, горячо влюбленным в свое дело А.П. Чехов А.П. Чехов
6 владение искусством беседы владение искусством беседы умение использовать любую возможность для создания проблемной ситуации, возникновения дискуссии умение использовать любую возможность для создания проблемной ситуации, возникновения дискуссии Умение учителя занять во время урока всех учащихся есть критерий достоинства учителя. К.Д. Ушинский
7 современный современный...Учитель должен сознательно идти в ногу с современностью... Появление же учителя молодёжи, который живёт в прошлом, вызывает лишь сочувствие у всех людей, которые живут в ногу со своим временем и мыслят вместе со своими современниками. Дистервег Дистервег
8 чувство собственного достоинства чувство собственного достоинства самоуважение самоуважение уверенность в себе уверенность в себе внутренняя свобода внутренняя свобода Школа требует учителя, окруженного уважением... И если ему что-то указывается, то в форме совета, а не в форме приказа и головомойки. Он не должен быть последней спицей в колеснице, где любой инспектор, зам. директора, директор – все ему начальники. Или же он авторитетен и может сам многое решить, или же он не учитель вообще. Юрий Лотман
9 стремление к самопознанию и саморазвитию стремление к самопознанию и саморазвитию желание не только учить, но и учиться желание не только учить, но и учиться Дистервег Учитель лишь до тех пор способен по-настоящему обучать и воспитывать, пока сам работает над своим личным воспитанием и образованием. Дистервег
10 учитель-интерпретатор учитель-интерпретатор поиск нового поиск нового дар импровизации дар импровизации Человек, навечно вызванный к доске... Симон Соловейчик
11 естественность поведения естественность поведения обаяние обаяние остроумие, чувство юмора остроумие, чувство юмора Иной раз полезно забыть, что ты учительница, - не то такой сделаешься бякой и букой, что живым людям скучно с тобой станет. В. Г. Распутин («Уроки французского»)
12 Качества учителя, которые вызывают неприятие в обществе
13 надменность и неуважительное отношение к учащемуся надменность и неуважительное отношение к учащемуся лишний дидактизм и навязчивость лишний дидактизм и навязчивость желание властвовать желание властвовать консерватизм консерватизм Ничего меня не научит То, что тычет, талдычит, жучит... Борис Слуцкий Борис Слуцкий
14 боязнь умных учеников боязнь умных учеников догматичность, нежелание меняться догматичность, нежелание меняться остановка в саморазвитии остановка в саморазвитии профессиональная непригодность профессиональная непригодность Это трагедия, но учителя не читают не только новых монографий, но и новых книг, в том числе и общедоступных. А ученики читают. И происходит ужасное: учитель начинает сердиться на тех, кто читал больше, чем он. Ему искренне начинает казаться, что дети его подкусывают. И вместо того, чтобы тянуть ростки познания, он начинает «бить по голове» школьников – ты мне, дескать, мешаешь, ты вообще много мнишь о себе. Учитель становится профессионально непригодным. Юрий Лотман
15 И, наконец, то, что сегодня хочется пожелать каждому учителю гордости за свою профессию; гордости за свою профессию; удовольствия от работы удовольствия от работы Памятник учителю в Дергачах Харьковск. обл.Скульптор А. Осадчий
16 Я – учительница. И я этим горжусь, именно это дает мне радость, ощущение полноты жизни, чувство сохраненной молодости... Я – учительница! И это самое большое, чего я достигла в жизни! Вероятно, каждый, кто любит свою профессию, считает её самой увлекательной, самой благородной – самой лучшей на свете... А я убеждена: нет на свете работы более важной и более мучительной, более радостной и более нужной людям, чем наша учительская профессия. Я – учительница. И я этим горжусь, именно это дает мне радость, ощущение полноты жизни, чувство сохраненной молодости... Я – учительница! И это самое большое, чего я достигла в жизни! Вероятно, каждый, кто любит свою профессию, считает её самой увлекательной, самой благородной – самой лучшей на свете... А я убеждена: нет на свете работы более важной и более мучительной, более радостной и более нужной людям, чем наша учительская профессия. Наталия Долинина Наталия Долинина
17 Памятник учительнице с учеником в Нежине
18 Памятник учителю в Симферополе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.