Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.distant.ioso.ru
1 8 октября 2012 года МЭСИ, Москва Методологический семинар – открытие конференции «Инновационные тенденции в дистанционном обучении: информационно-образовательная среда BУOD» Pre-conference мероприятие конференции Smart E-Learning Россия 2012
2 Круглый стол Инновационные тенденции в дистанционном обучении: переосмысление ценностей Innovative Trends in Distance Education: Rethinking Values 8 октября 2012 года МЭСИ, Москва
3 Инициативы МЭСИ в подготовке специалистов для новой информационно-образовательной среды BYOD М.А. Татаринова, к.п.н., Зав. кафедрой прикладной информатики в образовании МЭСИ 8 октября 2012 года МЭСИ, Москва Институт Компьютерных Технологий
4 Число устройств, связанных с Интернетом больше чем людей в мире 10 миллиардов устройств, включая 10 миллиардов устройств, включая
5 BYOD - Студент
6 BYOT - Студент LinkedIn Google + Flickr Skype in the Classroom Blogger.com Foursquare Twitter Facebook Virtual worlds Vkontakte Odnoklassniki
7 KCS KM Virtual Campus DocsVision sp.mesi.ru ILC Outlook Virtual School
8 ФЗ «О внесении изменений в з-н об образовании» В образовательном учреждении должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, обеспечивающей освоение обучающимися данных программ в полном объеме независимо от их мест нахождения. 8 октября 2012 года МЭСИ, Москва
9 Информационно-образовательная среда (Полат, ) Проектирование модели ИОС (УМК) Учебный процесс Деятельность учителя Модель системы обучения Модель системы обучения Деятельность учащихся Система обучения Разработка модели Экспертиза компонентов УМК 8 октября 2012 года МЭСИ, Москва
10 ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ в ИОС Проектирование Учебный процесс Автор курса Педагог-дизайнер УчительКоординатор Системный администратор 8 октября 2012 года МЭСИ, Москва
11 Проблемы ЭО Эффективный маркетинг Использование ИКТ Педагогические технологии Оценка и обеспечение качества и безопасности Академическая мобильность Подготовка кадров ? ? ? (Роль учителя и нехватка кадров) 8 октября 2012 года МЭСИ, Москва
12 Кафедра ПИвОиОТ МЭСИ Кого учить? Чему учить? Как учить? 8 октября 2012 года МЭСИ, Москва
13 Training IT Competent Professionals for E- Learning and Distant Learning in the World at a distance Post-Bachelor, Master and Doctorate Degree in Distance Education, Post Bachelor on Educational Technologies, Instructional Design – (Athabasca University, Canada) Master Degree in Innovation, Doctorate Degree in E- Learning - (Leicester University, UK) Distant Courses for Teachers and Instructors Professional Development – (Universitat Oberta Catalunya, Spain) 8 октября 2012 года МЭСИ, Москва
14 Подготовка ИКТ-компетентных специалистов в области электронного образования Программы дополнительного образования (МГУ, ЯГУ Университет Дружбы народов, МПГУ, ИГУМО, ОГУ и др.) Программы повышения квалификации (Институты и центры повышения квалификации, например АПКРО, ФИРО и др.) Профессиональные сетевые сообщества (Российский общеобразовательный портал, Всероссийский Интернет- педсовет, Сеть творческих учителей, Омский образовательный портал, Пермский городской портал, Сетевое сообщество учителей ИЯ др.) ВПО «ИКТ в образовании» (пед.вузы, например, ВолгПУ) Корпорации (Microsoft, Intel) Программы ВПО («Прикладная информатика в образовании», МЭСИ и Лаборатория ДО ИСМО РАО) 8 октября 2012 года МЭСИ, Москва
15 IT – специалисты в образовании Профессионал в области дистанционного обучения Педагогический проектировщик (дизайнер) Сетевой преподаватель Педагог-куратор Методист сетевого обучения 8 октября 2012 года МЭСИ, Москва
16 Объекты профессиональной деятельности Виды деятельности (процессы) на основе педагогических и информационных технологий Учебное содержание Преподаватель Обучающиеся Обучающийся 8 октября 2012 года МЭСИ, Москва
17 П рофессиональные компетенции в области: Педагогики Права Информационных технологий и систем Психологии и психофизиологии Эргономики Основ экономики и маркетинга Социологии Межкультурной коммуникации Информационной безопасности Оценки качества образовательной деятельности 8 октября 2012 года МЭСИ, Москва
18 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Гуманистическая педагогика Личностно ориентированный подход Конструктивизм Формирование критического мышления 8 октября 2012 года МЭСИ, Москва
19 СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Компетентностный подход Социально-политическая компетенция ( готовность к решению проблем) Социокультурная компетенция Коммуникативная компетенция Информационная компетенция Готовность к образованию через всю жизнь (Совет Европы, проект «Совет образования для Европы», Берн, 1996) 8 октября 2012 года МЭСИ, Москва
20 «Taxonomy of Educational Objectives» (B.S. Bloom, Editor, 1956) Оценка Синтез Анализ Применение Осмысление Знания Б М 8 октября 2012 года МЭСИ, Москва
21 Треугольник знаний Педагогика КП2 Организация КП3 Технологии КП1 8 октября 2012 года МЭСИ, Москва
22 Компетенции: КП-1 - способен определять, классифицировать и использовать информационные технологии, ресурсы и системы для целей образования, обучения и воспитания в разных формах получения образования на различных уровнях образования применительно к разнообразным образовательным областям; КП-2 - способен определять и применять основные концепции, принципы, закономерности, методы и формы обучения и воспитания при построении педагогического процесса на основе современных информационных и коммуникационных технологий; КП-3 - способен осуществлять учебный процесс и мониторинг его качества в современной информационно-образовательной среде. 8 октября 2012 года МЭСИ, Москва
23 Прикладная информатика в образовании (бакалавриат) ИКТ в образовании Педагогика История педагогики и образования Теория и методика обучения и воспитания ИКТ в образовании Образовательное право Авторское право в Интернете Основы педагогического общения Актуальные проблемы современного образования Информационные ресурсы в обучении Информационные системы в образовании Управление образовательными системами Методы оценки качества образовательных систем 8 октября 2012 года МЭСИ, Москва
24 Компетенции. Магистратура: Анализ, оценка и прогнозирование основных тенденция использования ИКТ в образовании; Анализ, оценка, проектирование, разработка, реализация, оценка эффективности систем дистанционного обучения с точки зрения педагогики, технологии и организации; Создавать условия для сетевого педагогического общения для решения задач обучения и воспитания в дистанционном обучении; Анализ, классификация и отбор информационных технологий и тенденций их развития для решения прикладных задач дистанционного обучения; Анализ, систематизация, отбор и проектирование электронно- образовательных ресурсов для дистанционного обучения; Анализ, систематизация, отбор и проектирование технологий организации и управления учебной деятельности в дистанционном обучении; Интерпретация основных правовых норм для эффективного проектирования и организации систем дистанционного обучения; Анализ современных угроз и рисков, разработка способов обеспечение информационной безопасности дистанционного обучения концептуально- педагогическими, организационно-техническими и нормативно-правовыми мерами. 8 октября 2012 года МЭСИ, Москва
25 М1 Основы научно- исследователь ской деятельности Современные педагогические технологии дистанционного обучения Психология сетевого педагогического общения Продвинутые технологии дистанционн ого обучения Информацио нные системы в образовании Андрагогика Учебная психология Менеджмент -консалтинг Теория и практика ДО Информацио нная безопасность ДО Проектирование инф.-образ. систем и ресурсов СТОиУ УД в ДО ОМ и ОК ДО Технол огии ОвС ПО ДО УЗ в ОУ ПД в Интерне те М1 М2 В В Магистратура. ПИвО. Образовательные технологии дистанционного обучения
26 Педагогические и информационные технологии технологии -E-CAMPUS МЭСИ -Google Apps -Moodlе -Adobe Connect Pro Лекции проблемной направленности Обучение в сотрудничестве Дискуссии Метод проектов «Портфель» студента 8 октября 2012 года МЭСИ, Москва
27 Академическая мобильность Профессор Университета Томпсон Риверс (Канада) Dr. Griff Richards: -Basics of Instructional Design -Online Seminar on ICTs in Education -Teaching and Learning Online Директор консалтинговой компании «New EduТech and Expertise» (Финляндия) Petri Lounaskorpi 8 октября 2012 года МЭСИ, Москва
28 Проектирование ВКР+практики Системы ДО в учреждения образования, копорациях и фирмах (ФГУ «Новый город», МДА, Лаборатория «Гемотест») Проектирования контента для ДО (курсы для ПК, русский язык как ИЯ) Изучение потенциала ИКТ для обучения (Google, MindMaps, e-Portfolio, Screencasts, etc.) Проблемы информатизации образования (система диагностики готовности к ДО) 8 октября 2012 года МЭСИ, Москва
29 Перспективы развития профиля Вариативность образ. траекторий Разработка контента для ДО и оценка его качества, в том числе на АЯ Профессиональные сообщества Совместная разработка образовательных программ с зарубежными университетами Академическая мобильность Стратегическое партнерство с ведущими вендорами Оценка компетенций 8 октября 2012 года МЭСИ, Москва
30 Литература Теория и практика дистанционного обучения: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева; Под ред. Е.С. Полат. - М.: «Академия», Педагогические технологии дистанционного обучения: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений / Е.С. Полат, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат. - М.: «Академия», Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений М.Ю. Бухаркина. - М.: / Е.С. Полат, «Академия», Дистанционное обучение в профильной школе / Е.С. Полат, А.Е. Петров, М.А. Татаринова. – М.: «Академия», 2009 ИКТ в образовании: очное и дистанционное обучение в 3-х частях / М.А. Татаринова, А.Е. Петров, М.Ю. Бухаркина, Н.В. Ладыженская, Л.П. Владимирова. – ( в печати) 8 октября 2012 года МЭСИ, Москва
31 Спасибо за внимание Мы открыты к сотрудничеству с Вами! 8 октября 2012 года МЭСИ, Москва
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.